Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 04.08.2025, 01:55
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 16 » 7 ноября 2012. Рейс №1 Москва-Волгоград-Астрахань.
10:15
 

7 ноября 2012. Рейс №1 Москва-Волгоград-Астрахань.


Жизнь дальнобойщика и опасна и сложна, в тексте имеется мат и нецензурная речь. Беременным, нервным и прочим министрам культуры просьба закрыть страничку, нажав на крестик сверху. Кому интересна жизнь русского дальнобойщика - прошу в рейс. Милости просим, пристегните ремни, да бы бортовой компьютер не сигналил о нарушении :-))

Бумажная волокита, договора с водителями, учеты - все позади, праздники, на мой взгляд никому не нужные, отодвинули нашу работу, как минимум на 2 дня.
Вторник по календарю, понедельник по рабочему настрою людей. Традиционно до 10-ти, конторы не работают, чай, кофе и офисные байки в стили, "ох, как я шикарно провела выходные, а я ходила в ночной клуб", ничего нового и лишь к 11 ти утра, народ начал просыпаться.
Первая машина ушла в Ростов.
Вторая по маршруту Москва-Волгоград-Астрахань.
Заявка на погрузку, оформление машины в рейс. Все поехали.
Ленинградка. Что про нее можно еще Вам рассказать? Да ничего, с надеждой ждем новую трассу на Питер, а пока обочина для "чайников" (легковых машин) как автострада М-5. Четыре ряда стоят, обочинка - работает.
"Эти жигулиии, под ногами крутятся, крутятся" (с) Мимино.
Дождик. Выход в рейс и небесные капельки покрывают наше лобовое стекло и зеркала, хорошая примета, в канале шок и трепет.
- Пидарас, блять, пидарас, куда ты лезешь? Я справа ничего не вижу, но чайникам этого не понять, ибо свистулька от закипания срабатывает при ударе о правое колесо фуры, задерживая трудягу дальнобоя на погрузку или выгрузку соответственно.
Вырвались.
МКАД бежит, хорошо бежит.
- Ребят на мосту пересечения Дмитровки труп, чайник сбил дорожного работника, будьте аккуратнее. Да, да, опять на обочине...
Снова побежали, успеваем, час в запасе и тут сюрприз, нереальный пробан.

1

И снова мат, ругань "в канале". Буйное обсуждение отставки Министра Обороны Сердюкова. Таланты-водители, каждого второго в Правительство можно назначать, но реалии таковы, что приходится торчать в пробке и ждать, ждать. ждать. Опаздываем на погрузку.
2
На встречу не спеша идут фуры, дорога спокойная, посты ГАИ "законсервированы" надеюсь навсегда.
- Дура блять, куда же ты так несешься, уворачивая руль вправо и резко давя на педаль тормоза...лучше бы так минет спешила делать своему мужу, проворчал водитель Вячеслав, дальнобойщик с тридцатилетним опытом.
Форд фокус с тамбовскими номерами и мокрощелкой за рулем, совершил преступный маневр, выехав на встречку и чуть не словив лобовую со встречной фурой.
Слава закурил, видно было, что испытал стресс.
Прошло 4 часа.
- Леха, Норвегия приучила, 4 часа езды, нужно перекурить, да чайку попить, только где вот встать? На обочину съедешь, там и останешься, доехали до карманчика - встали, обошли нашего богатыря, внешне все в норме. Поехали дальше, залили 600 литров солярки, цифры на датчике бензоколонки возбуждали)). Отдай, да не греши, как говорится, МАН - птица гордая по расписанию не летает, кушает много, надо кормить, а то откажется от работы)).
Чайники, чайники, чайники...
Друзья, никогда не понимал и не понимаю, почему мы так торопимся на тот свет, обгон фуры, экономия 15 секунд, 15 секунд и Вы раскошеливаете родственников на Ваши похороны, поминки, а горечь утраты несоизмерима ни в какой валюте, ни какими драгоценностями. Наша жизнь - бесценна, только мы этого не понимаем, принимая решение на обгон.
Федеральная трасса национального позора.

3

Я много размышлял на этих кочках, каждый удар по фуре, это удар по моему самолюбию.
Покупаем новую технику, берем опытнейших водителей, заливаем дорогущее топливо, дорога в заплатках, каждая заплатка, словно лужа крови невинно убиенных нашими строителями и проектировщиками в верхах. По таким дорогам реально влетим на ремонт, поэтому ползем, словно сороконожка по кочкам и ямам, иной раз котлованам.
Мой взаимный френд в жж podpolkovnikvvs смеялся, со словами, а почему не КАМАЗ? Да, Вадим - для таких дорог камазу нет цены, ошиблись в покупке, не пригодны МАНы, для работы по таким дорогам, что ж, будем аккуратны и ездить со скоростью 40 км/ч.
Бляяяяять, одновременно закричали со Славкой, пересеченным курсом дорогу перебегал котэ, доли секунды, поворот руля влево, расхождение правого переднего колеса в метре с задней левой пяткой котэ, поджав хвост и получив стресс, на вид домашний кот скрылся в кустах, неужели кто то выкинул на улицу?
Прошло 4 часа, пора обедать, остановились, наевшись до отвала поехали дальше. Широка страна, поля, поля, луга, леса закончились, растительности все меньше, а вот и ...
4

Вечерело

5

Обратите внимание на крен!
А ти кто такой, давай да свиданья)) Ну вы меня поняли. Регион Нол пят рулит...

IMG_3160

Через пару часов мы прибыли в город-герой Волгоград.
Волгоград, Сталинград, Царицын - город Герой, историческая точка для нашей страны, но мы не об истории, а о дороге. Знаки расставлены безобразно. РОСТОВ, ЭЛИСТА, АСТРАХАНЬ - поехали. Темнота ночи и ничего более, ЭЛИСТА с АСТРАХАНЬЮ испарились и мы поехали в Ростов, крутились, вертелись, выехали на какой то мост, темень ничего не видно. Мост, как приговор, назад дороги нет, на фуре развернуться не реально. Проехали мост - ДПС, иди сюда сонно посматривая на номера показал пидорублик - блюститель дорожных порядков своим жезлом-фонариком.
Петляя по каким то деревням, мы выбрались на трассу Астрахань-Москва, свернули на ближайшей стоянке - отбой.
С восходом солнца мы пересекли границу Волгоградской и Астраханской области, дорога значительно улучшилась, хвалю Астраханских дорожников - молодцы.
Через 40 минут подъехали к деревне Поды, по сути - моей второй Родине, именно там покоятся мои прадеды.
Бортовой компьютер показывает +12, красота. Открыл окно, степной воздух заполнил кабину своим неповторимым ароматом, запах Родины, а вот и приятная пробка - коровы переходят трассу.
Передвигаемся дальше. ЧЕРНЫЙ ЯР - ЦАГАН-АМАН, ЕНОТАЕВКА и бескрайние степи. Посты ДПС ликвидированы, встречный МАЗ предупредил о засаде с радаром, удивительно, но в степи отлично ловит Интернет, связь лучше, чем во многих районах Москвы. Нариманово, через 20 минут аэропорт Приволжский и 2 ИЛ-76 на поле.
Поселок Солянка, мгновение и мы в Астрахани.
Повернули на Савушкина в сторону Академика Королева. Я запеленговал под углом 45 градусов двух красоток. Резкий, экстренный тормоз...
- ПИДАРАААС!!! Закричал Слава. Смотрю вперед, маршрутка срочно затормозила. "Остановите тут" - сервис астраханского транспорта.
Ах, да Слав, в точку именно пидорасы наши астраханские маршрутки, ОАО СКОТОВОЗНЫЙ ПАРК. Какие они убитые в нашем городе. Мне стыдно и очень грустно, выгрузились в поселке Кулаковка и поехали на стоянку под "НОВЫЙ МОСТ".
К себе домой на Савушкина я пришел пешком, так и не дождавшись транспорта.
Прогулялся по аллее Савушкина, не спеша до дома и понял, жизнь имеет смысл, когда есть какой то интерес к ней, к делу.
Что ж, будем работать, логистика в России находится на этапе развития и нам это интересно. Время покажет! А сейчас сон и еще раз сон.

Просмотров: 306 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz