Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 04.08.2025, 11:32
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 22 » Бортовой журнал
07:11
 

Бортовой журнал

2 февраля в 18:21

Да, друзья, мы со Скрипом вместе уже 20 000 км.

За это время составил некоторое мнение об автомобиле! Уверен, что этот небольшой отчёт будет интересен владельцам этих, по своему удивительных, машинок и тем, кто только присматривается к их покупке.

Такие автомобили выбирают именно сердцем! За время эксплуатации Скрип ни разу меня не подвёл. Были конечно некоторые мелкие заводские косяки, но они достаточно быстро устранялись. Но обо всём по порядку.

Заводской индекс автомобиля ВАЗ 211340-26. Производитель ЗАО "Супер-Авто".

Под капотом именно этого автомобиля скрывается двигатель 21126 мощностью 98 л/с. Мотор достаточно неплохой по своим потребительским качествам, довольно оборотистый и очень любит покушать масла! Расход масла в среднем составляет 100-200 гр. на 1000 км. — этот показатель очень сильно зависит от манеры езды, а езжу в основном довольно спокойно, не считая редких выездов на покатушки. Расход топлива в городском режиме зимой составляет в районе 12 литров бензина, летом кушает около 10 литров. Но за всё приходиться всегда чем то расплачиваться, в данном случае за более мощный мотор вам достанется полное отсутствие места под капотом, так сказать "мечта" любого электрика и слесаря. Отдельно хотелось бы упомянуть про дополнительную опору двигателя (в простонародье — гитара), которая идёт от растяжки. Это расходный материал на этих автомобилях. Рвёт именно ту резинку, которая находится непосредственно у двигателя. Мне пришлось сменить дополнительную опору двигателя на пробеге 18 тыс. км, у друга сей девайс отходил около 11 тыс. км. Однако — закономерность!

Коробка передач — ряд 2112 (нового образца) с главной парой 3.7. Передачи включаются достаточно чётко, однако есть небольшой ньюанс — сексуальное подвывание подшипника первичного вала. Данная особенность проявляется далеко не всегда, но всегда неожиданна. Этот баг, свойственен приорам и не лечится никак. К слову один очень хороший знакомый пытался лечить подобное на приоре, в итоге сменил 3 подшипника и тупо забил на это безобразие, чего и мне пожелал!

Подвеска (опоры, амортизаторы, пружины, задняя балка со стабилизатором) так же досталась от своего старшего собрата — приоры. Автомобиль выше своих восьмиклоповых собратьев примерно на 2.5-3см. Подвеска достаточно дубовая, ибо приоры тяжелее 13шки более чем на 100 кг. За рулём довольно точно могу определить размер и форму камня на дороге. Но не нужно тут оставлять комментариев вроде — роняй машину.
Такой клиренс меня вполне устраивает, его прелести прочувствовал перед Новым Годом когда крался лёгкий и непринуждённым аллюром со своей второй половиной по нечищеному дворовому газону к неизвестной мне парикмахерской. Вторые половины как правило точно знают, где работает их парикмахер, но понятия не имеют как туда можно проехать! Не пытайтесь повторить такое на Форд Фокус или Хундай Акцент — это всё очень плохо закончится, ибо в Европе понятия не имеют, что въезды во дворы можно перегородить противотанковыми ежами и шлакоблоками, дабы придать вашему вождению лёгкий налёт экстрима. Однако даже на таком высоком автомобиле нужно чётко знать где заканчивается экстрим и начинается звиздец!

Тормоза, тормоза тут есть! Это действительно довольно необычно для семейства Самар! На удивление педаль тормоза довольна информативна, но на гололёде будьте внимательны и не пытайтесь перетормаживать, т.к. при таких раскладах и "грамотно" отрегулированном на заводе колдуне зад вашего автомобиля попытается обогнать морду! Наверное подобное очень прикольно исполнять на заднем приводе, но в данном случае в салоне может начать пахнуть не ромашками. Конечно понимаю, что тормоза придумали трусы, но только дибилы ими не пользуются.

Сборка автомобиля достаточно добротная, претензий в этом плане нет.

В общем и целом впечатление от данного автомобиля очень хорошее! Иногда едешь за рулём в неприметной 13шке и задаёшь себе вопрос — оно того вообще стоит? И нажимая на педаль газа сам себе отвечаешь — ДА КОНЕЧНО СТОИТ!

PS. Первые фото Скрипуна прилагаются ниже!

4 января в 16:23

Давненько не виделись с друзьями и новогодние каникулы — хороший повод для встречи! Заодно проехались с Маздой 2 в новом кузове на палке! Правда заезд не очень корректен, т.к. Мазда на летних шинах, мой Скрип на тяжеленных зимних, но результат не особо важен, важно то, что увидел тех кого не видел с летнего сезона! На летних шинах Скрип едет позлее!
Итак ващему вниманию представлю заезд ходом с 60 км/ч! Всех с наступившим!
PS. Для тех, кто не знает — ВАЗ 2113 в стоке!

>

Видяхи с видеорегистратора, который был установлен в Мазде! Соответственно Скрипун едет справа!)p>

>

>

>

>

И в заключении просто "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"! Заезд Мазды 2 с новым Фокусом 2АТ (150hp) по видеорегистратору в Мазде! На результат не смотрите — Мазда уезжала от фокуса как от стоячего, просто на этом видео Мазда целенаправленно стартанула позже Фокуса ибо вариантов у того просто не было!
PS. Смотреть со звуком, Макс в Мазде просто красава!) ) )

>div>

9 октября 2011 в 17:20

Честно скажу первый раз такое делал! Постарался выложить свои лучшие заезды! Но не знаю правда как получилось, мне самому кажется что не очень, хотя может быть придираюсь! В этом ролике постарался передать ту атмосферу, которая царила во время заездов! Если вам нравится визг шин на старте, рёв моторов автомобилей, рвущихся к победе под боевой реп Скрипуна, то думаю этот ролик вам понравится!

>div>

9 сентября 2011 в 16:16

Честно признаюсь, думал заезды для меня в этом сезоне закончились!
На это была куча причин:
1. необходимость проходить техническое обслуживание!
2. Заезды никогда здоровья машине не добавляли, а заводские косяки в процессе эксплуатации всплывали! Поэтому нужно было банально заняться автомобилем!

Сегодня, сидя дома, в нормальных таких семейных трусах получил приглашение поучаствовать в покатушках с Форд Фокус Клуба Челябинск!

Сразу скажу для всех любителей писать "Почему не предупредил?" УЗНАЛ ОБ ЭТОМ ЗА 4 ЧАСА ДО НАЧАЛА!
Естественно при наличии некоторых бытовых и банальных дел физически не мог заниматься дозвоном до всех желающих и при этом слышать ответы "НУ Я НЕ ЗНАЮ"!)

Вернёмся к покатушкам.
Состав участников:
1. Ford Focus (1.8-125 л/с, сток),
2. Ford Focus S-line (1.8-145 л/с, чип, декат),
3. ВАЗ 2113 — Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат).

Разглядывая состав участников вы наверное сидите и думаете — СКУКОТА! Будете смеяться, сам так в начале подумал! Но вспоминая все проведённые в этом сезоне заезды, накал страстей в некоторых из них, с грустью подумал: А почему бы и нет? Всё таки последняя возможность в этом сезоне! И не прогадал! Противостояние Скрипун VS Ford Focus S-line (1.8-145 л/с, чип, декат) получилось довольно неожиданным и интересным! Фишка этого Фокуса была в том, что отсечка у него на 7.2 оборота и до этой отметки он прекрасно едет! Но об этом конечно же ещё не знал и признаюсь это было неприятным таким, а главное неожиданным сюрпризом! Как справился с этой незадачей читайте далее!

Итак сами заезды!

1. Ford Focus (1.8-125 л/с, сток) VS Ford Focus S-line (1.8-145 л/с, чип, декат)!

Фокусы ещё к трассе не прикатались, но очевидный победитель всё же наметился! Естественный это был Ford Focus S-line (1.8-145 л/с, чип, декат)! И судя по езде в этих заездах он особо не напрягался!

2. ВАЗ 2113 — Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат) VS Ford Focus (1.8-125 л/с, сток)!

>

В этом заезде похоже водитель Ford Focus (1.8-125 л

с, сток) окончательно потерял веру в себя! Заезд откровенно вялый с его стороны!

>

Были ещё заезды, когда хозяин решил восстановить статус кво, но результат был опять плачевным для фокуса к сожалению! Во всех заездах уверенная победа Скрипуна из Бойцовского клуба 2114! Для просмотра сделайте в настройках свою видяху посветлее!p>

3. ВАЗ 2113 — Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат) VS Ford Focus S-line (1.8-145 л/с, чип, декат)!

Разведка боем! Признаюсь, для меня было полной неожиданностью, что не вытягиваю этого фокуса! Не то, что бы мой Скрипун такой быстрый, просто первый Фокус меня откровенно расслабил! Здесь же водитель намерен был идти до конца! За что ему только огромное человеческое уважение с моей стороны!

>

Здесь уже пошёл на принцип и вот, что из этого получилось! Борьба характеров жуткая вещь!p>

>

Только немного расслабился и тут хозяин Фокуса показал на что он действительно способен со своим автомобилем!p>

>

Тут начал лихорадочно анализировать ситуацию, потому как у этого Фокуса отсечка в 7.2 оборота! И Фокус действительно едет до этой отметки практически без спада! Нужно было что то срочно менять! Момент был явно переломный! Но просто так сдаваться не привык! Мои опасения подтвердил мой очень хороший знакомый — Максим! Он неоднократно помогал проводить прошедшие мероприятия! Было принято решение поменять тактику заездов! И результат не заставил себя ждать! Скрипун одолел Фокуса!p>

>

Далее придерживался опробованной тактике! Результат аналогичен предыдущему! Фокус слил!p>

Видео не выкладываю, т.к. было очень темно и ничего толком не видно!)

PS. Позже выяснилось, что во время моих заездов со стоковым Фокусом, владелец чипованного выкинул из своего всё лишнее (запаску и прочую дребедень)!) ) )
Об этом конечно даже не догадывался, катался с барахлом в половину багажника! ) ) )

ЗЫ. Человеческое спасибо всем участникам покатушек! Хоть нас было и немного!)

ИТОГ: Из 9 проведённых заездов Скрипун победил в 7! Все последние заезды с норовистым Фокусом остались за Скрипуном! Уверенная и полная победа! Ураааа! Весь проведённый сезон считаю очень достойным результатом для практически стокового автомобиля!) Скрипун у меня молодец! Ну а все те кто по каким то предлогам заезжать не стал или не захотел, ждите следующего сезона!
Поэтому не забываем тыкать палец все те, кого он радовал своими скромными овощными победами! Ну а мы со Скрипуном будем латать наши железные раны до следующего сезона!) От себя хотел бы поблагодарить, Влада за проведение съёмок!) Все заезды в моём блоге, ВСЕ, сняты именно Владом!) Думаю его съёмки многих порадовали!)

Ну и в заключении думаю эту песню Скрипун действительно заслужил! Может он у меня не такой стильный и современный, но у него сердце и характер льва! Она играла практически перед всеми заездами! Он настоящий боец!)
Делайте музыку погромче и наслаждайтесь!

>div>

7 сентября 2011 в 18:13

В этой записи хотел бы немного поделиться своими измышлениями на тему прошивок и ЭБУ!
Сразу оговорюсь, никогда не был чьим либо поклонником — Паулюса, Ледокола и прочих! И признаться честно относился к ним как к раскрученным интернет проектам и не более!
Первоначально на Скрипе стоял блок M73 (Автэл) – машина с ним меньше 12 литров на сотню летом не ела! Позже по некоторым соображениям блок был заменён на БОШ 7.9.7 с прогой от местного Кулибина! Все…абсолютно все заезды, которые вы видели, происходили именно на блоке БОШ! Расход в городе с его пробками составлял летом в районе 10 литров, уже прогресс по отношению к штатному блоку! Но вот есть одно небольшое маленькое НО…что хорошо для драга далеко не всегда может благостно сказаться в повседневной эксплуатации! Поэтому было решено приобрести и опробовать ещё один пользующийся популярностью ЭБУ – Я 7.2! Этот блок очень удобен тем, что его можно откатывать с ШДК он лайн! Начав поиски, сразу столкнулся с дефицитом этого ЭБУ! Можно конечно было найти юзаный, но те, которые мне попадались были откровенно в плачевном состоянии и владельцы просили за них неадекватные суммы! Уже было взгрустнул по этому поводу, но тут наткнулся в одном из блогов на одного замечательного человека dis-2! Вату раскатывать не стал и немного пообщавшись, попытав каверзными вопросами и получив вполне профессиональные ответы, заказал у него необходимый девайс для своего авто! Бонусом мне досталась прошивка V8 от Паулюса с нормами токсичности R-83 (отключены оба ДК, т.к. катколлектор у меня отсутствует)! Мосг пришёл строго в срок, который мы обговаривали! Новенький, в упаковочке, со всеми заводскими бумажками!
После инсталляции данного девайса, покатавшись некоторое время, пришёл к выводу — очень и очень неплохо! На старой проге у меня было проседание оборотов сразу после запуска ДВС, в холодную погоду бывало глох! Честно скажу грешил на РХХ, на V8 этот баг сняло как рукой! Низы и середина просто шикарные! Вообще машина ведёт себя в рабочем городском диапазоне 3-4 тысячи оборотов как рыба в воде, всё плавно и без рывков! При переключениях всё происходит плавно, уверенно и мощно! При смене передачи видно, что стрелка тахометра чутка застывает и не так быстро падает! Поэтому переключившись на высшую передачу ощущается небольшой пинок вперёд! На мой взгляд V8 отличная и добротно проработанная прога для езды на каждый день! Порекомендовал бы её любому кто не увлекается драговыми заездами для повседневной езды! Лучшего вы просто не найдёте! Но вы же понимаете, что на этом останавливаться не собирался и попробовал предыдущую прогу от Паулюса под маркировкой V7! Ехала она уже позлее, чем V8, но прежней эластичности уже не было! Всегда в погоне за динамикой приходиться жертвовать комфортом, моя же задача была найти некоторый компромисс между этими исключающими друг друга понятиями! Поэтому эксперименты по поиску золотой середины продолжились, была залита для тестов прошивка от Ледокола Drive 5! Почему остановился именно на этой проге? По отзывам в инете прога просто зверь! Не могу сказать, что проги от Ледокола не едут! Едут и очень неплохо едут, но по ощущениям не лучше того же Паулюса V7! Вот так то! Поездив на Ледоколе опять сменил прогу! Мой выбор пал на V7 от Паулюса! Точнее сказать (да простят меня боги чиптюнинга) за основу была взята прошивка ПаулюсаV7, то есть холостой ход, переходные режимы, но мощностные режимы были уже своими! Сразу оговорюсь упор был сделан именно на надёжность с запасом по углам! Сейчас получилось творение с подключенным 1 ДК для возможности корректировки при запуске двигателя, правда этот ДК отключается после начала движения автомобиля! В итоге мне кажется, удалось найти тот самый долгожданный компромисс между динамикой и комфортом! От себя в заключении могу только по-хорошему поблагодарить dis-2 и всех тех, кто кропотливо принимал участие в доводке программы на каждый день для моего автомобиля!

А теперь самое интересное замеры телеметрии Я 7.2 VS Bosh 7.9.7 (боевая прога)!

Замеры проводились при +8, шины Кама-217 (175/65R14), колёса — ковка ВСМПО!

Я 7.2 – лучший разгон до 100 км/ч 8,97 сек, прохождение квотера (402м) 16.4 сек, скорость на выходе 133,8 км/ч.
Bosh 7.9.7 – лучший разгон до 100 км/ч – 8,82 сек, прохождение квотера (402м) – 16,3 сек, скорость на выходе 134,1 км/ч.
Перегрузки на первой передаче составили 0.45-0.5G соотвественно!

Для тех кто не в курсе 1 секунда разницы на квотере – это разница в 6-8 корпусов!

Считаю, что результат для проги на каждый день под Я 7.2 получилось очень и очень неплохо!

Однако всегда стоит помнить, что динамика автомобиля — величина не постоянная! На неё оказывают сильное влияние множество факторов (качество бензина, температура и влажность окружающего воздуха, качество дорожного полотна, ветер, невидимый для глаза уклон дороги). Для примера на блоке БОШ 7.9.7 на боевой проге при +25…+27 на пыльном и скользком асфальте, при первоначальном небольшом подъёме участка дороги и с кучей скарба в багажнике лучший разгон до 100 км/ч получился 10.32 сек, прохождение квотера (402м) — 16,9 сек., скорость на выходе около 130 км/ч!

PS. На нижнем одном из фото установка 2 приборов телеметрии для исключения погрешности! Хочется выразить благодарность Форд Фокус Клуб Челябинск (а именно Константину) за проведение замеров динамики!

5 сентября 2011 в 16:12

Сегодня на Трассе 74 провели небольшой междусобойчик-закрытие овощного сезона! На мой взгляд было интересное противостояние между Скрипуном и Тойота Чайзер! Притовостояние началось с уличного заезда о котором писал в предыдущем блоге! Так же Павлу (модератор клуба 2114) представилась возможность заехать с самой быстрой приорой "Битвы овощей"!

Но обо всём по порядку!

Состав участников:
1. ВАЗ 2113 — Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат),
2. Мазда 6 (2 литра, автомат, 18 колёса),
3. Тойота Чайзер (2,5 литра-200 кобыл, автомат),
4. ВАЗ 2114 — Паша ( ДВС 1.5, 54 вал, дроссель, рессивер, полный выпуск, 103 ряд с ГП 4.3),
5. Лада Приора — Лёха LoveLA ( Я 7.2, полный выпуск стингер) — самая быстрая из Приор на "Битве овощей",
6. Лада Приора (не знаю что у него из доработок)!
7. ВАЗ 2113 (полный сток, 1.6) — Легендарная MOSOMO с DRIVE2! От себя скажу, что автомобиль действительно очень стильный!

Соляра (1,6 на палке) была приглашена, обещалась приехать, но опять даже не отзвонилась! Печально, но что поделать?)

Заезды:
1. Мазда 6 (2 литра, автомат, 18 колёса) VS Тойота Чайзер (2,5 литра-200 кобыл, автомат)! Чайзер уверенно проехал на 4-5 корпусов Мазду!)

2. ВАЗ 2113-Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат) VS Мазда 6 (2 литра, автомат, 18 колёса)!


Так же с Маздой заезжали ходом с 50 км/ч от неё уверенно ухожу, с 80 — всё не так однозначно, был момент когда Мазда нагнала меня и начала обходить, но в последний момент Скрипун выехал вперёд!)


3. ВАЗ 2113-Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат) VS Тойота Чайзер (2,5 литра-200 кобыл, автомат)!
В первом заезде Тойота старт проспала!

Второй и третий заезд показали, что машины примерно одинаковы по динамике! Во втором заезде Скрипун Чайзера проехал только на крыло!

В третьем заезде не смог нормально включить передачу! Результат — проиграл Чайзеру полкорпуса!

Дальше ездить смысла не было, машины примерно равны по динамике, то Чайзер меня, то Скрипун Чайзера! Тут уже кто как ошибётся, но смысл был ясен!)

4. ВАЗ 2114 — Павел (ДВС 1.5, 54 вал, дроссель, рессивер, полный выпуск, 103 ряд с ГП 4.3) VS Лада Приора — Лёха LoveLA!
Видеозаписей к сожалению нет!
Вот и представилась возможность Паше, проверить самую быструю приору "Битвы овощей" на прочность!) Приора проехала Пашу во всех заездах!)

5. ВАЗ 2114 — Павел (ДВС 1.5, 54 вал, дроссель, рессивер, полный выпуск, 103 ряд с ГП 4.3) VS ВАЗ 2113 — MOSOMO (полный сток, 1.6).

В первом заезде Паша упёрся в отсечку на одной из передач, поэтому такой несущественный отрыв!

Во втором заезде Паша так же особо не напрягался!

Третий заезд за рулём MOSOMO сидел уже сам! Но заезд слил Паше! Не мог включить третью передачу и на этом потерял кучу времени!

Паша уверенно и без напрягов проехал MOSOMO! Чудес не бывает, сток — машине Павла не конкурент, достаточно посмотреть конфиг Пашиной машины! Но MOSOMO как всегда держалась достойно! Очень неплохо едет для стока!

5. Лада Приора — Лёха LoveLA (Я 7.2, полный выпуск стингер) VS Лада Приора (конфиг неизвестен).

Видеозаписей к сожалений нет!

Лада Приора — Лёха LoveLA (Я 7.2, полный выпуск стингер) уверенно проехала другую Приору, тем самым в очередной раз подтвердив статус самой быстрой околостоковой Приоры нашего города!
Приора Алексея известна на DRIVE2, как Белый Заяц! Автомобиль действительно стильный и достойный!) От себя могу сказать, что Алексей сильно подтянул на драговых заездах и уже прежних ошибок не совершает! Одним словом-молодец!)

6. Итак снова встретились некогда финалисты "Битвы овощей" ВАЗ 2113 — Скрипун (ДВС 126, прошивка, декат) VS Лада Приора — Лёха LoveLA (Я 7.2, полный выпуск стингер)!

Видеозаписи к сожалению нет!

Чудес в этот раз не случилось — ВАЗ 2113 проехал Ладу Приору! В этот раз отрыв Скрипуна был ещё немного больше, чем на "Битве овощей"!)

ИТОГ: Тёплые дни проходят и вечера тоже! Ещё один вечер прошёл в хорошей компании и со здоровым спортивным интересом!)

PS. При появлении отсутсвующих видео блог будет дополняться!

2 сентября 2011 в 16:07

Заехали с чайником-2,5 мотор, автомат, 200 коней! Там было правда слегка в горку!) Ну и как таковой заезд ватный! Условий не было! Всё происходило со светофора, в горку, с кучей машин в округе! Сбросил газ раньше чайника, дабы не было ДТП!) У чайника небольшой фальстарт! Исход неясен! Но по моему вёз чайнику крыло! Далее заезды продолжать смысла не было в виду отсутствия безопасных условий! Поэтому больше не экспериментировали! Напомню ВАЗ 2113 практически сток (ДВС 126, прошивка, декат)! Друг на чайнике был сильно удивлён! Заезды решили продолжить на закрытой и подготовленной трассе! Продолжение следует…

PS. Неважно насколько грозен ваш противник на старте, важно — зачем приехали вы!

>div>

23 июля 2011 в 16:03

Вчера битва овощей Samara VS Priora на Трассе 74 состоялась!

Огромное спасибо всем участникам покатушек независимо от моделей автомобилей и тем кто не ездил, но помогал в организации (Влад)!
Отдельная человеческая благодарность Максиму и Косте (Форд Фокус Клуб Челябинск), за помощь в организации подобного мероприятия, бесплатное предоставление трассы и предоставлении телеметрии для всех желающих!

1. Лада Приора (Я 7.2, прошивка Паулюс, полный выпуск Стингер) VS Лада Приора (Я 7.2, прошивка онлайн, паук, ГП 3.9)!


Лада Приора (Я 7.2, прошивка Паулюс, полный выпуск Стингер) уверенно навезла Ладе Приоре (Я 7.2, прошивка онлайн, паук, ГП 3.9)! Заездов было не меньше четырёх!
Так что с уверенностью могу заявить эта Приора едет! Она уже в финале!

2. ВАЗ 2114 (54 вал, дроссель, ресивер, прошивка онлайн, полный выпуск, 103 ряд с ГП 4.3) VS ВАЗ 2113 (дроссель, прошивка, мотор 8V)! Ну тут вариантов просто не было, ВАЗ 2114 навёз уверенно 2113!


Так же Паша, заезжал с ВАЗ 2114 (ДВС 126, сток) слил все заезды!



С Пашей мы ездить не стали, т.к. уже давно для себя всё выяснили! Вот видео наших с ним прошлых заездов

3. Скрипун (ВАЗ 2113, ДВС 126, бош, прошивка, декат) VS ВАЗ 2114 (ДВС 126, сток) навёз от крыла до полутора корпусов!


Заезжали и с места и ходом, что бы проверить прошивку!

PS. Теперь о прошивках-во время заездов с ВАЗ 2114 (ДВС 126, сток) на прошитом блоке Бош и на стоковом блоке М73 Ителма (что бы проверить разницу) результаты заездов оказались примерно одинаковые!
По жопомеру на прошивке едет лучше, а по факту так же как сток!)

4. Финальная битва между приорой (Я 7.2, прошивка Паулюс, полный выпуск Стингер) и Скрипуном из "Бойцовского Клуба ВАЗ 2114" ( ВАЗ 2113, прошивка, Бош, декат) можете посмотреть

Заездов с Приорой было 4, результат примерно одинаков, поэтому Паша после первого заезда даже не стал снимать остальные!)

Итог: Победила дружба! Главное, что мы прекрасно провели время, познакомились друг с другом и проверили наши машинки на что они действительно способны!

Просмотров: 379 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz