Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 03.08.2025, 18:48
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 4 » Бортовой журнал
06:11
 

Бортовой журнал

29 июня 2009 в 13:59

Эхо военного переворота в Гондурасе докатилось и до меня. Сегодня ночью было совершено покушение не то на меня, не то на мой Мечтолет.

Какие-то "гондурасы", видимо, решив, что я сторонник опального президента Мануэля Селайи, прострелили боковое стекло "Фокуса".

>

Более разумное объяснение этому найти трудно… Кто стрелял? Какие-то "гондурасы"! Логическая цепочка прямо указывает на центральноамериканских повстанцев. Поймал бы, "отгондурасил" так, чтобы мало не показалось.p>

>

А пока остается разбираться с хозяевами ночной парковки, ясное дело неофициальной (других рядом нет), благо хотя бы они ведут себя вменяемо. И посмеяться над идиотизмом "гондурасов". Не, ну а не имбицил бы такое устроил? :-)p>

Цена вопроса: 5 000 рублей

19 июня 2009 в 11:57

Как я уже говорил, с автоспортом в Перми и окрестностях, прежде всего любительским, не то чтобы плохо, скорее — просто жопа (дамы, опять пардон).

Единственные, кто что-то для этого делает легально и качественно — ребята из Subaru club Perm. Клуб давно уже перерос марку и объединяет многих любителей авто не только "звездного" производителя.


Очередной этап их первенства планировался на одной из немногих гоночных трасс столицы Западного Урала — картодроме "Камская Долина". Не ахти что, но на безрыбье и щуку, понимаете ли, раком… Один черт знает, как субаруклубовцы умудряются получить туда доступ, ибо в остальное время он закрыт для всех, даже для картингистов (ха!).

500 рублей и гоняй себе, цены не чета столичным, конечно. В общем, устраивается все ради собственного удовольствия, а не корысти ради. Жаль, редко.


И в этот раз состоялась только тренировка, соревнования были перенесены, поскольку Комитет по управлению имуществом Пермского края опечатал трассу — вокруг нее адский конфликт, ибо земля под ней стоит немерено. Вот уж XXI век на дворе, а поделить народное добро власти и бизнес у нас все никак не могут.

Гонки перенесли на автодром "Чкаловский", последнее более менее пригодное место для покатушек. Правда, опасное, в прошлом году на этапе несколько "Субар" нашли в тамошних деревьях свой последний приют. Я все равно хотел попробовать, может, не на всю катушку гнать, а так, для удовольствия, но работа не пустила. Поэтому поделюсь мыслями только о тренировке на картодроме и о том, как там стоковый "Фокус" на недогоночной трассе.


Немного напрягло несоблюдение регламента участниками, с запретом обгонов, расстоянием в 10 сек и ограничением в 3 машины на трассе. Впрочем, это все без неприятных последствий. Много напрягло собственное водительское мастерство, точнее его отсутствие, в связи с нулевым опытом езды в подобных условиях.

Основные ошибки: неправильный выбор траектории, места и интенсивности торможения, слишком активная работа рулем и т.п. и т.д. Будем учиться. Жаль, что нельзя было, как на Мулянке, покататься там в свободном режиме и одиночестве.


Ну и гражданская машина, конечно, не совсем подходит для таких покатушек. Крены — жесть, тормоза — жар, разгон — бррр! Но сама трасса, в силу того, что это картодром (узко, много поворотов, по сути, нет скоростных прямых), позволяет даже на относительно слабых авто потягаться с более мощными — многое от водителя зависит. В прошлом году, например, Женя Giampiero на своем 2-х литровом Lancer IX объехал там старшего братца Evo IX и Audi R8! Правда, с небольшой помощью погоды. К слову, в этом году на "Чапайке" уже без помощи дождя ему вдулась Mazda 3 MPS. Так что все в наших руках, которые держат руль.

Впрочем, поучаствовать решил не победы ради, а удовольствия для. А кайфа — море, даже на стоковом гольф-классе и с навыками рядового водителя. Поэтому всем советую такой способ самонаадреналинивания.

3 апреля 2009 в 11:02

С автоспортом в Перми — жопа (дамы, пардон). С любительским — полная. Нет ни трасс, ни организаторов, ничего. Зато море желающих. Поэтому на все остальное мысралли! В буквальном смысле.

>
Картинка 1: "Закрытый парк на старте ралли"i>

Зима помогла со спецучастками, ребята из субару-клуба с организацией, я, как модератор ветки "Авто.Тюнинг и Спорт" главного пермского форума — с популяризацией идеи. В результате — 60 экипажей на старте первого этапа штурманского ралли "Трех мостов", несмотря на мороз под -30.

>
Картинка 2: "Водитель с флагом раллийной команды ffclub"i>

Идея штурманского ралли проста — простота и максимум равноправия не в ущерб удовольствию. Структура состязаний была следующей: 3 спецучастка (СУ) по городу, где главное — правильная расшифровка "легенды" и соблюдение графика прохождения контрольных пунктов (нарушение ПДД жестко каралось), 1 суперспецучасток (ССУ) на ледовом треке за рулем своего авто (уже можно отжечь), а также дополнительные соревнования — стрельба и гонки на "боевых" "Оках" по кроссовой трассе.

>
Картинка 3: "Штурман и техничка раллийной команды ffclub, в простонародии — "Кладоффка"i>

Уже изначально заявочный взнос был скромным — 1500 рублей. Собрав по предложению оргов свою команду — "Ford Focus club Пермский край Rally Team" (все серьезно, хех), со спонсорской поддержкой оф. дилера Ford, мы обошлись и вовсе пятью сотнями с экипажа.

>
Картинка 4: "Ford Focus club Пермский край Rally Team"i>

Изнурительные, до бензинового пота, автотренировки на льду реки Мулянки (ССУ), мозоли от курка на указательном пальце после тира (для ДС), предстартовый мандраж — готовились от души, восполняя свое автоспортивное дилетанство желанием.

>
Картинка 5: "Заносы — времени помеха"i>

Старт. Уходим на первый СУ под №27. Идем в графике, стенограмма читается легко, на середине спецучастка нас достают стартовавшие позади одноклубники, шутят — чего плететесь? Все-таки мы дилетанты, поэтому реагируем на это эмоционально — "топим" и в результате на внезапно показавшийся в поле зрения контрольный пункт прилетаем раньше графика. Черт! Ясно, что штраф, какой — узнаем после гонки. Следующие СУ проходим секунда в секунду.

>
Картинка 6: "Одноклубники обещают нас обогнать. Держат слово, черти)"i>

Впереди ССУ на отлично знакомом нам ледовом треке реки Мулянка. Суть — для каждого класса установлен временной лимит (монопривод, 4Х4 и т.д), рассчитанный как практически невыполнимый (для нас — 2 мин 40 сек на 2 круга с места, наш тренировочный рекорд — 2 мин 46 сек). Укладываешься — 100 баллов, каждые лишние 5 секунд — минус 20 баллов. В себе уверены, но опасение ошибиться от этого только больше — тренировались-тренировались и на тебе! По жребию достается старт с дальней дорожки. Подъезжаем, а там — колея, накатали предыдущие! Она не дает встать так, чтобы зацепить кромку снега для лучшего сцепления, а в ней — вообще зеркальный лед! Стартуем нежнее некуда, но колеса все равно срывает, пока цепляемся, боковым зрением вижу, что второй экипаж, который стартовал с другого конца круга, уже разогнался и стремительно сокращает дистанцию! Ну матьперемать! После первого круга растояние от соперника до нас в два раза меньше стартового. Рискуем, все повороты — на 20% быстрее обычного! И машина держит, буквально пальцами чувствую как шипы из последних сил цепляются за бугорки льда. Последний поворот. Длинная дуга на 180 градусов после самой большой прямой. Скорость 120 вместо тренированных 90, тормоз, пока вес на передних колесах — вправо, на внутреннюю кромку поворота, хватаемся с Мечтолетом мертвой хваткой за снежную обочину, чудом спасаясь от вусмерть скользкого внешнего радиуса, который вышвырнул бы нас в сугроб. Финиш в противоречивых чувствах. На КП узнаем время: 2 мин 44.95 сек! Личный рекорд, в 5-ти сотых секунды от штрафа!

>
Картинка 7: "Когда в гонке "Фокусы", остальным — попа!)"i>

На ДС выбиваем четыре 10-ки из пяти в стрельбе, на "Оке" едет штурман. Каркас, шлем, трехточечные ремни — взрослые атрибуты детской машинки. Как проехал не скажу, а то он обидится) Потренироваться заранее не было возможности, а без труда в гоночной "Оке" и не тронешься иногда)

В итоговых протоколах мы далеко от призов, лучшие из наших — 5-е, что, учитывая наличие в гонке профи, достойный результат. Но главный приз — ударная доза бензинового адреналина — за нами! Больше гонок — меньше стритрэйсинга вам, друзья!

2 апреля 2009 в 10:27

"Фокус" — не гоночный болид. А большая скорость на дорогах общего пользования — зло. Это я знаю на зубок. Но иногда срываюсь. Пусть со временем все реже и реже. Причины тому уважительные и безалаберные, разные. Из первых — безопасность (бывает и такое), из вторых — настроение, наверное, как издержки большой любви к авто. О таких срывах я и решил рассказать. Чтобы поведать о возможностях Мечтолета. И чтобы вы так не делали.

Продолжение. Начало: www.drive2.ru/cars/ford/f…rnal/4053239664633447578/


Второй срыв или почему скорость — зло
Диспозиция: лето, ночной город, центральная улица, сухой асфальт и настроение ниже плинтуса.

Видимо, неудачный день, когда все не так — каждая мелочь не в твою пользу, планы проваливаются один за другим, этот развалившийся карточный домик настроения придавливает тебя и раздражать начинает все.

Возвращаюсь с бесцельных покатушек по городу наперегонки со скукой, затеянных в бессмысленной попытке поднять себе настроение. Каждая кочка отдается в голове матерными мыслями. Встал с правым поворотником в крайней полосе на пересечении двух центральных улиц Перми. Загорается "зеленый", плавно трогаюсь, слева обгоняет проезжающий перекресток сходу RAV4, без поворотника поворачивает вправо, заставляя ругательно оттормаживаться в пол. Проскочил. Зло берет. И давит на газ. Первый светофор — догнал, ко второму пятнашками оторвался, перед третьим заранее сбавил ход, чтобы поймать "зеленую" волну. RAV продолжил гнать, уперся в "красный", где я его с ходу прошел на 1-й секунде "зеленого". Дальше до конца улицы только один светофор в режиме мигающего "желтого", поэтому газ в пол.

На подъезде к этому самому перекрестку скорость уже 170, разрыв с RAV — метров 150. Впереди слева замечаю темные силуэты, там "зебра", снимаю ногу с газа, ближе вырисовываются два человека, неуверенной походкой переходящие улицу, по сторонам не смотрят. Получается так, что я, сбавив скорость, расхожусь с ними, "Тойоте" их из-за меня не видно (я в левой полосе, она в средней, уже метрах в 50-ти позади, люди наискосок от нее подходят к центру 6-полосной дороги, правая полоса занята припаркованными у супермаркета машинами). Выходит, что, как только они пройдут мою левую полосу и появятся в поле зрения RAV'а, дистанции между ними почти никакой, а его скорость уже не меньше моих недавних 170-ти и уходить некуда и некогда.

В надежде на реакцию "Тойоты" остается один шанс. Тормоз в пол, уже вижу подлетающие над RAV'ом тела, но нет, обзор ему открылся чуть раньше, он рвет траекторию влево, на освобожденную моим торможением левую полосу, пролетает, люди катятся по асфальту. Подъезжаю ближе — ничего, просто сдуло аэродинамическим потоком и, наверное, испугом. "Тойоты" и след простыл. Эту гонку я проиграл. Слава Богу.

Как бы и что бы там ни было, скорость на дорогах общего пользования — зло. Независимо от твоего мастерства. Просто потому, что предотвратить аварию на меньшей скорости всегда больше шансов. Даже если не вы ее спровоцировали. Не считая того, что, бывает, уже и не важно, кто виноват на самом деле. Когда итог неисправим. Мчаться наперегонки с жизнью бессмысленно. Потому что единственный положительный результат этой гонки — проигрыш.

1 апреля 2009 в 10:01

"Фокус" — не гоночный болид. А большая скорость на дорогах общего пользования — зло. Это я знаю на зубок. Но иногда срываюсь. Пусть со временем все реже и реже. Причины тому уважительные и безалаберные, разные. Из первых — безопасность (бывает и такое), из вторых — настроение, наверное, как издержки большой любви к авто. О таких срывах я и решил рассказать. Чтобы поведать о возможностях Мечтолета. И чтобы вы так не делали.


Первый срыв или как я не того, не там и не так учил ПДД соблюдать
Диспозиция: зима прошлого года, только купленная машина, ночной город, покрытие — снег/лед, централный шестиполосный проспект, разделенный надвое тополиной алеей с заборчиком/лавочками.

Возвращаясь поздно ночью от гостей, решили с другом сделать кружок по проспекту, просто так, удовольствия ради и наслаждения Мечтолетом для. Тихо, мирно, размеренно катим от скуки.

Подъезжаем к пересечению со второстепенкой, нам "зеленый", боковым зрением замечаю несущийся за алеей параллельно нам по встречке проспекта (!) Hyundai Tucson. Он быстрее и когда поворачивает с заносом направо, на второстепенку, я понимаю, что наши траектории пересекаются, руль крепче в руки, правая нога с газа на тормоз, готов экстренно уходить от столкновения, но "кореец" вошел в поворот грамотно ровно и успел перед пересечением оттормозиться. Проскакиваем на свой "зеленый".

В зеркало заднего вида вижу, что он, не дожидаясь когда погаснет "красный", выруливает за нами уже на "свою" сторону проспекта и резко ускоряется по средней полосе. Машин мало. Мы слева, одна метрах в ста перед нами на центральной, еще одна рядом с ней справа. Есть у меня недостаток — обостренное чувство справедливости, иногда не к месту и не по делу. Ни жить ни быть, захотелось Tucson проучить. По его движениям и ускорению понимаю, что он хочет проскочить по средней, затем перед нами влево. Понижающая, газ в пол, догоняю едущих впереди в соседних рядах, захлопывая калитку и образуя таким образом перед ним этакий движущийся автозабор. Так едем до светофора, Hyundai неймется, пытается пролезть в узкие щели между занявшими все три полосы машинами. На перекрестке объезжает всех по тротуару справа и встает впереди.

Оцениваю шансы, у него максимум — V6 и лошадей 170-180 + полный привод, зато он тяжелее и, вероятно, с тупым автоматом. Против моих 145-ти на механике. Вроде, почти равны. Просто хочется показать, что он не быстрее остальных. На "зеленый" старт предсказуемо проигрываю, цепляясь за проплешины асфальта догоняю, к следующему светофору везу ему полтора-два корпуса, и так — три раза подряд.

Душу отвел. Доволен. На последнем перекрестке проспекта демонстративно медленно трогаюсь, Tucson плавно обгоняет, показывает правый поворотник — приглашает припарковаться. Друг советует не принимать приглашение, типа ночь, черт знает кто там за тонировкой, и что будет. Но я в детстве, в веселые 90-е, ребенком уже набегался от "шкуляющих" старших, с тех пор аллергия на это. Встаем параллельно, шильдик у него все-таки V6 (молодца, "Фокус", а!), опускаются тонированные стекла. Опа, девушка?! Нет, просто смазливый длинноволосый блондин, лет 18-ти, сумерки обманули. Диалог (он начал первым):

-Давай еще один светофор, с места, реванш?
-Нет, спасибо, я в городе не гоняю.
-Так а только что?
-И вам не советую. Чревато.
-Ясно.
-Счастливо.

Все вежливо. Разъехались. Я был не прав, что погнался. А на душе, почему-то, хорошо. Самообман хеппи-энда. Повезло. Но скорость в городе — зло. Доказательства позже.

20 февраля 2009 в 11:54

«Наконец-то появилось создание, ради которого хочется дальше жить и зарабатывать много денег! То, с кем я вижу свое будущее! Короче, машину купил!» (с) bash.org.ru


Есть еще здесь ребята, ни разу не ходившие на первые свидания? Вряд ли. Поэтому всем знакомо это ощущение приятного волнения, хаотично бегающих мыслей, покалываний в сердечке перед встречей. Так было и у меня. Только мысли мои роились не вокруг прелести стройных ножек, очарования ясных глаз и очертаний нежных губ единственной (или очередной – у кого как) барышни. Думал я о другом – о Нм, которые будут прижимать мои мысли к затылку и о 145-сильном табуне лошадок, который будет быстрее моего чувства самосохранения. Потому что встретиться мне предстояло со своей новой машиной.

Приданое
Итак, по счастливой случайности, описанной в предисловии, спустя 30 дней после заказа, вместо привычных для этой модели 6-12 месяцев, мне привезли Ford Focus II. С 2-литровым двигателем, механической коробкой передач, в кузове 5-дверный хэтчбек цвета jeans, комплектация – Trend. Стоит отметить, что заказать машину полностью под себя не удалось – выбирал из списка фиксированных комплектаций. Но он был столь обширен, что мне пришлось отказаться лишь от трех опций – биксенона, штатной музыки и литых дисков. Причем жалею только о первом.

Все остальные мои прихоти были удовлетворены:
— электроусилитель руля с тремя настройками;
— система IVD (АБС, антибукс и антизанос);
— 2 подушки безопасности (необходимый минимум, лучше б больше, да не вышло);
— климат-контроль 2-зонный;
— зимний пакет (обогрев заднего и лобового стекол, зеркал и сидений);
— электростеклоподъемники и электропривод зеркал;
— отделка салона под алюминий, кожаные руль и ручка КПП;
— наверное, что-то еще важное, что я запамятовал.
Все что нужно и ничего лишнего, с учетом моих потребностей.

Теща
Не знаю как у вас, а на пермском авторынке так повелось, что в роли тещи выступает дилер. То есть, вроде бы должны вас любить как сына родного, а нет – постоянно ощущение, что вот-вот нож в спину вгонят.

Один мой друг купил недавно BMW 120d Coupe. Вроде машина недешевая и дилер себя в премиум-сегменте позиционирует. В результате – оставили парня без переходника под российские пистолеты на АЗС (пока не нашли – заправлялись с помощью проволочки), да еще ПТС забыли заполнить – только печати поставили. Другой друг купил Honda Civic – так в салоне перепутали VIN и запросили ПТС на другую машину, заодно на нее же установив заказанные допы.

На этом фоне «Уралавтоимпорт», официальный дилер Ford в Перми, оказался тещей терпимой. Хотя тоже не без шероховатостей. Срок прихода на недельку сорвали, ПТС пришлось тоже подождать, зимнюю резину (купленную из экономии не у них) отказались установить, да и все документы (кредит, страховка и пр) оказалось проще оформить самостоятельно, чем с помощью менеджера. Зато самое главное – автомобиль – в полном порядке. И на том спасибо. Но кланяться не буду.

Совместная жизнь с моей новой машиной началась с адреналина – поездки на летней резине по снежно-ледяным просторам Перми от дилера до шиномонтажа. Причину сей оказии я уже указал (вообще, было похоже на шантаж – или ставьте резину у нас или рискуйте новой машиной). Отказался больше из принципа, нежели из экономии.

Осторожность нивелировала непривычность управления и неблагоприятные погодные условия. В итоге, небольшая доза адреналина стала лишь острым соусом к огромному блюду автомобильного счастья, которое я слопал на первом свидании с превеликим удовольствием.

Цена вопроса: 500 000 рублей

3 июня 2008 в 14:17

«Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля». (с) Роберт Орбен

>

Мечтаb>
Кто сказал, что человек не способен постичь бесконечность? Если вы когда-нибудь выбирали автомобиль, вы уже знаете, что это такое, когда нет начала и нет конца.

Кажется, меня затянуло в эту пучину еще 3 ноября 1983 года, в пути из роддома домой, проделанном на отцовском «Москвиче» модели «ИЖ-412 ИЭ» синего цвета. Вряд ли я тогда мог оценить какие-то технические тонкости, но, как рассказывает мама, плавность хода и комфорт подвески я раскусил вмиг, уделав ее новое, прикупленное для столь торжественного случая, платье.

С того дня процесс выбора авто для меня не заканчивался ни на секунду. Я «перемечтал» все машины – от пожарного «ЗИЛ-130» до «Мерседес-Бенц 380SL» с откидными сиденьями, изображенного на вкладыше «жвачки» «TURBO».

Бессчетное количество автомобильных снов мной было просмотрено, бесчисленный объем страниц автопрессы был изжеван моим мозгом, нескончаемый арсенал букв был отстрелян в спорах с друзьями на эти темы. Пока, спустя 24 года после той первой поездки на авто, у меня не появилась возможность сделать свой первый осознанный выбор, проголосовав за своего кандидата кошельком, а не словами.

Отмечу, что выбрать мне предстояло уже свой четвертый автомобиль, просто до этого они появлялись у меня безальтернативно. Синий «ИЖ-412» от отца, гранатовый «ВАЗ-21070» из-за денег, серебристый «ВАЗ-21103» из-за аварии.

Наверное, вы заметили, что выбор 4-колесного друга бесконечен не только во времени, а еще и в многообразии. Но! Это все до тех пор, пока от сладких мечтаний и горячих мужских споров дело не переходит к конкретному решению, ограниченному деньгами, наличием/отсутствием дилеров, мнением друзей и бог весть чем еще. И оказывается, что за 20-25 тысяч $ (что были у меня) взять-то особо и нечего, как и за 30-35 или 50-55, ну, разве что за 150-200 тысяч $ уже кое-что там можно приглядеть, да и то… Естественное столкновение мечты с жизнью оборачивается трансформацией фантазии в расчет.

Расчет
В итоге, именно расчет показал, что выбирать мне придется из Chevrolet Lacetti (если быть честным по отношению к себе и размеру своего кошелька), Ford Focus (если быть терпеливым в очереди) и Mazda 3 (если все же немного дать волю фантазии). Поскольку выбирал долго – эта троица стала своеобразными точками в графике прогноза моего будущего дохода – пессимистичной, реалистичной и оптимистичной соответственно.

Критерии кратко в порядке приоритетов (дико субъективно – учтите при дальнейшем чтении):
— цена;
— дизайн;
— управляемость и динамика;
— комфорт + комплектация;
— очередь.

Почему отпали остальные?
Mitsubishi Lancer X: дизайн (противоречив – 5 баллов за фас и задние фонари, 2 балла за гармоничность – передний свес в 3 раза длиннее заднего, тяжеловесная корма), спорная управляемость (больше по мнению журналистов, меньше – свои впечатления на тест-драйве), очередь (в то время)
Honda Civic: дизайн (салон — я все-таки за традиции в этом случае, хотя если объективно – супер, задние фонари на седане – слишком велики), подвеска (жестче, чем на BMW 120d Coupe – проверено на собственной «пятой» точке – на пермских дорогах пробивает каждые 100 метров).
Toyota Corolla: средство передвижения, а не друг (дико субъективно).
Opel Astra: дизайн (объективно у трехдверки – супер, но для меня слишком агрессивно, в повседневности начнет раздражать), обзорность (принесли в жертву красоте).
Peugeot 307: слухи о ненадежности, невостребованность на вторичном рынке, возраст модели.
Volkswagen Golf: цена!
Citroen C4: дизайн (просто не мое) + то же, что и Peugeot 307.

В «сухом» остатке: Chevrolet Lacetti 1.6 5d (если с деньгами будут проблемы), Ford Focus II 1.6-2.0 (если решусь ждать), Mazda 3 2.0 Sport Sedan (если рискнуть финансовой стабильностью).

Выбор
CHEVROLET LACETTI 1.6 5d:
+ цена;
+ дизайн хетчбэка;
+ отсутствие очереди;
— технологичность – сказывается производитель;
— управляемость – как следствие предыдущего;
— престиж.
Резюме: Вообще, разумная покупка, но не мое однозначно. Последней каплей стал механизм переключения передач. Включать через раз вместо третьей передачи следующую радиостанцию или кондиционер нет никакого желания. Это действительно важно – субъективно четкость этой операции дает возможность почувствовать себя с автомобилем единым целым.

FORD FOCUS II 1.6-2.0:
+ цена (умопомрачительно выгодна, особенно в моем случае);
+ дизайн – в дорестайлинге ничего не раздражает, большая часть даже нравится, Mazda 3 Sport уступает, но не так, как выигрывает в цене;
+ управляемость – с учетом качества пермских дорог никому не уступает;
+ комплектация – можно заказать только то, что нужно именно тебе;
+ стоимость эксплуатации (дешевые ТО раз в 20 000 км пробега)
— очередь (данный минус был устранен благодаря счастливой случайности, но обычно у Focus он перечеркивает все плюсы);
— надежность и качество российской сборки – по слухам (за 10 000 км не подтвердилось).
— по 5 машин в каждом дворе.
Резюме: Идеальный компромисс сердца и разума, если бы не очередь. Подробности – далее.

MAZDA 3 2.0 SPORT SEDAN:
+ дизайн (запал еще после первой статьи в 2003 году, причем именно на этот кузов именно в этой комплектации – не вычурно, лаконично, оригинально и, главное, гармонично);
+ управляемость (лучшая в классе – и по мнению журналистов и с точки зрения моего вестибулярного аппарата, поспорить может только Golf);
+ надежность – по слухам и отзывам;
+ комплектация – есть все, что мне было нужно;
— цена – адекватна, но для моих возможностей пока чуть великовата;
— дилер в Перми – без очереди продают только с допами на 70 тысяч рублей (брелков, что ли, у них на эту сумму накупить?).
Резюме: По моему мнению, Mazda 3, во всяком случае седан с двигателем 2.0 в комплектации Sport – лучше всех в этой троице. Но не настолько, насколько дороже. Хотя, может, я сам себе вру, поскольку мне просто не хватило денег. Хехе.

Результат
Итоговый выбор в пользу Ford Focus II 2.0 5d цвета jeans, как это часто бывает, был сделан случайно. Дилер заказал множество дорестайлинговых версий, на которые не было очереди, так как все ждали «обновку». Мне же старый дизайн больше по душе. Посему вышел удачный компромисс – и через месяц после заказа, заплатив с учетом скидки всего 490 тысяч рублей, я выкупил табун в 145 лошадей с кибиткой, набитой приятными и нужными опциями – IVD (АБС, антибукс и антизанос), зимний пакет (обогрев лобового и заднего стекол, зеркал и сидений), две ПБ, ЭСП, 2-х зонный климат-контроль и прочий полезный скарб.

31 января 2008 года ГИБДД Пермского края официально зарегистрировала наши отношения. О совместной жизни c моим 4-колесным другом и первых ее итогах – на следующих страницах бортжурнала.

P.S. Горжусь всеми, кто дочитал мой опус до конца. Поверьте, это лучшая похвала за мои старания.

Цена вопроса: 500 000 рублей

Просмотров: 352 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz