19 февраля нас пригласили принять участие в покатушках на встрече ceed-club в Мытищах на автодроме. Приехали, прокатились легонечко, вот видео одного из зрителей:
>
А потом решили поехать на спринтовую страссу под Красноармейском, чтобы там уже в нормальном боевом режиме протестировать автомобиль.p>
Приехали на место, но чтобы добраться до самой трассы, надо было преодолеть метров 100 по почти неразчищенной снежной целине (дорогу замело недавними сильными снегопадами). Мой Форд туда конечно не пролез, а вот двушка очень хорошо справилась в таким бездорожьем и добралась до самой трассы (спасибо самоблоку).
Первые пару кругов прошли в ознакомительном режиме. а потом уже поехали как говориться на все деньги. И на третьем боевом круге проиходит вот это:
>
Позже, проанализировав ситуацию, пришли к выводу что вылет произошел из-за того что на самой траектории был плотный укатанный снег, а почти сразу по бокам трассы начиналась глубокая снежная целина, немного схватив передним левым колесом неукатанную целину. автомобиль туда буквально затянуло.p>
Еще во время вылета мотор заглох, а открыв капот, мы обнаружили такую картину:
>
Снег набился в подкапотное пространство и сорвал ремень ГРМ! Всё! Приплыли!p>
Ситуация: мороз -23, мы посередине поля, куда кроме хорошего джипа никто не пролезет, а автомобиль с оборванным ремнем торчит в снегу, утанув в нем по двери!)
>
Руками и ногами стали извлекать автомобиль из снежного плена и на руках смогли вытащить его на трассу, а до нормальной дороги еще метров триста!p>
Хорошо, что все эти наши телодвижения увидели ребята из соседнего поселка и непобоялись на своем ИЖ Ода проехать к нам, хотя Ижа нам тоже пришлось толкать!))
Прицепив двушку к Ижу и еще помогая обем машинам силой человечской тяги, мы смогли вытолкать ее на дорогу. Огромный респект ребятам на Иже!
>
Притащили раненого боевого коня в боксы нашего сервиса и стали разбирать мотор.
Итак, итогом обрыва ремня ГРМ стали загнутые три впускных и два выпускных клапана, причем в первом цилиндре оба клапана вообще заклинило:p>
>
На этой фотографии хорошо видны следы на поршнях от встречи с клапанами:p>
>
Естественно, на этот двигатель клапаны вот так просто не пойдешь и не купишь в любых автозапчастях, они наверно и в Италии уже являются редкостью)), итальянцам придется искать бывшего главного инженера Фиата, который давно уже на пенсии, чтобы тот достал с антресоли чертежи клапанов, стряхнул с них пыль и начал заново изготавливать клапаны для отправки их российским суровым парням!))p>
Поэтому двигатель было решено пока отложить в сторонку и искать для двушки новое, еще более резвое сердце, ну а это уже совсем другая история, которая скоро будет в БЖ! ;)