Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 04.08.2025, 21:44
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Бортовой журнал
03:33
 

Бортовой журнал

19 февраля нас пригласили принять участие в покатушках на встрече ceed-club в Мытищах на автодроме. Приехали, прокатились легонечко, вот видео одного из зрителей:

>

А потом решили поехать на спринтовую страссу под Красноармейском, чтобы там уже в нормальном боевом режиме протестировать автомобиль.p>

Приехали на место, но чтобы добраться до самой трассы, надо было преодолеть метров 100 по почти неразчищенной снежной целине (дорогу замело недавними сильными снегопадами). Мой Форд туда конечно не пролез, а вот двушка очень хорошо справилась в таким бездорожьем и добралась до самой трассы (спасибо самоблоку).

Первые пару кругов прошли в ознакомительном режиме. а потом уже поехали как говориться на все деньги. И на третьем боевом круге проиходит вот это:

>

Позже, проанализировав ситуацию, пришли к выводу что вылет произошел из-за того что на самой траектории был плотный укатанный снег, а почти сразу по бокам трассы начиналась глубокая снежная целина, немного схватив передним левым колесом неукатанную целину. автомобиль туда буквально затянуло.p>

Еще во время вылета мотор заглох, а открыв капот, мы обнаружили такую картину:

>

Снег набился в подкапотное пространство и сорвал ремень ГРМ! Всё! Приплыли!p>

Ситуация: мороз -23, мы посередине поля, куда кроме хорошего джипа никто не пролезет, а автомобиль с оборванным ремнем торчит в снегу, утанув в нем по двери!)

>

Руками и ногами стали извлекать автомобиль из снежного плена и на руках смогли вытащить его на трассу, а до нормальной дороги еще метров триста!p>

Хорошо, что все эти наши телодвижения увидели ребята из соседнего поселка и непобоялись на своем ИЖ Ода проехать к нам, хотя Ижа нам тоже пришлось толкать!))

Прицепив двушку к Ижу и еще помогая обем машинам силой человечской тяги, мы смогли вытолкать ее на дорогу. Огромный респект ребятам на Иже!

>

Притащили раненого боевого коня в боксы нашего сервиса и стали разбирать мотор.
Итак, итогом обрыва ремня ГРМ стали загнутые три впускных и два выпускных клапана, причем в первом цилиндре оба клапана вообще заклинило:p>

>

На этой фотографии хорошо видны следы на поршнях от встречи с клапанами:p>

>

Естественно, на этот двигатель клапаны вот так просто не пойдешь и не купишь в любых автозапчастях, они наверно и в Италии уже являются редкостью)), итальянцам придется искать бывшего главного инженера Фиата, который давно уже на пенсии, чтобы тот достал с антресоли чертежи клапанов, стряхнул с них пыль и начал заново изготавливать клапаны для отправки их российским суровым парням!))p>

Поэтому двигатель было решено пока отложить в сторонку и искать для двушки новое, еще более резвое сердце, ну а это уже совсем другая история, которая скоро будет в БЖ! ;)

Просмотров: 242 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz