Всем привет!
Сегодня сделал две важных вещи в одном флаконе —
1. Инсталлировали 11 ряд, главной пару оставили стандартной 3,7.
2. Естественно со всем этим безобразием был установлен промежуточный вал правого привода.
А теперь впечатления от проделанной работы (переключаюсь в повседневной езде обычно на 4 оборотах) —
Первая передача — стоковая, поэтому кажется довольно унылой, но толкаться в пробках самое оно.
Вторая передача — охохо — как она поехала с 3 до 4 оборотов один сплошной букс при повседневном ранее нажатии на педаль газа — круто, не ожидал если честно.
Третья передача — веселуха продолжается (раньше в стоке на мой взгляд дубасила только 3 передача, но об этом никому — тсссс…).
Четвёртая передача — да мы просто продолжаем вваливать, блин ну такого не ожидал! Люди, четвертая передача не только рабочая — она продолжает лупить после третьей.
Пятая передача — на спидометре 3 оборота при 100 км/ч. Дальше не вваливал, но позволит на трассе не перетыкаться на четвёртую!)
Что самое главное — ряд и не короткий и не длинный, как раз получилось в тему для городской езды!
Не знаю почему так некоторые хают 11 ряд (может потому что не ездили?), но в городе получилось всё просто изумительно. Пятая точка радуется. Посмотрим, как это всё поедет после замеров конечно, но теперь действительно понял почему стандартный ряд называют ПОЛНЫМ АЦТОЕМ!
Теперь немного поделюсь о первых ощущениях от промежуточного вала правого привода.
Ну во первых в наших краях промежуточный вал вещь достаточно диковинная — все о ней слышали, но никто в живую его не видел. Поэтому во время установки к нам приходили люди с других сервисов посмотреть на этого диковинного зверя.
Похоже за просмотр нужно было брать деньги, тогда бы установки ряда с промвалом отбилась бы на ура!)))
Вещь очень достойная и полезная. Особенно почувствовал на второй передаче когда ехал с 3 до 4 оборотов в сплошном буксе — ни одного намёка на увод в сторону.
Так что если стоите перед муками выбора стоит ли ставить промежуточный вал правого привода и не можете решиться, то скажу как на духу — не думайте, а ставьте — не пожалеете 100%! Только не нарвитесь на поделку ибо прецеденты уже были в этом направлении!
По многочисленным просьбам в личке выкладываю фото уже установленного промежуточного вала правого привода.
Всем удачи в начинаниях!)
(4 фотографии)
Нравится41 Рекомендую
Комментарии 45
Думаю всех тех, кто следит за жизнью Скрипа, терзают приступы любопытства как всё это поехало!
В качестве предисловия скажу так – у нас в городе есть два настройщика, которые пользуются популярностью в мире тюнинга –
1. Иван (он же официальный представитель Паулюса) – многие говорят, что он достаточно хорошо настраивает моторы, но всегда оставляет запас что бы двигатель не работал в экстремальных режимах.
2. Егор и Зега – эти ребята готовят чемпионские моторы, и их творения всегда можно увидеть на официальных этапах по дрег рейсингу.
Part 1 – Просто ушлёпство!
Эпопея у меня началась с того, что обратился к Ивану для инсталляции своих комплектующих (валы, ресивер, форсунки и ДЗ) и последующей настройки моего двигателя.
Первые впечатление от Ивана у меня было сугубо положительным – всё делалось деловито, неспешно.
— Под валы 9.0-272 пришлось дорабатывать ГБЦ, т.к. кулаки не проворачивались.
— Ресивер встал без особых проблем на своё место.
Одним словом всё шло своим чередом.
Настраивал Иван мой мотор к сожалению без меня – мотивировал он это тем, что сам прекрасно всё настраивает и посторонние его только отвлекают.
Не стал тогда возражать против такой особенности – а зря!
Блин, мне реально захотелось плакать – до 5 оборотов у меня был один большой провал. Машина поехала хуже стандарта, холостой ход был просто ужасен – это напоминало драговые корчи.
В общем, после первой поездки чуть не упал в обморок – честно скажу, такого поворота событий просто не ожидал и такое «счастье» мне нафиг никуда не упёрлось. Отсечка была выставлена на 7 оборотах — поэтому, когда переключался с первой передачи на вторую, то попадал просто в безумный провал.
Самое интересное, что на моей прошивке присутствовал один баг – стрелка тахометра подёргивалась на 3 оборотах и после якобы отстройки двигателя у меня этот баг остался!
Когда приехал к Ивану и начал задавать вопросы, почему машина поехала хуже, то получил ответ, что всё нормально едет, просто валы такие! Тогда задал вопрос – заливал ли он новую прогу для откатки? Иван клялся и божился, что программа новая, но почему у меня остался баг (подергивание стрелки около 3 оборотов) он объяснить не мог!
Скажу честно – это было самым большим моим разочарованием. Не буду скрывать – но тогда на полном серьёзе решил снять всё установленное и вернуться к стоку, т.к. городской диапазон был не просто потерян – ОН БЫЛ ПРОВАЛЕН. В потоке мне приходилось постоянно крутить двигатель, что бы не отставать от потока, а мой холостой ход вызвал немало инфарктов у ни в чём не повинных старушек.
Однако это не помешало мне с такой ушлепской во всех отношениях настройкой проверить свои силы во время драгового заезда с Лада Калина Спорт с КИТ Динамичный Нуждина (130hp).
Видеозаписи к сожалению нет, но Калина на квотере слила Скрипу в районе 3 корпусов. Этот заезд для меня проистекал не очень удачно, т.к. мне приходилось трогаться больше чем с 5 тысяч оборотов, но при переключении с 1 на 2 передачу из за провала Калина нагоняла меня и вырывалась вперёд. Благо такого разрыва на наблюдалось при переключении со 2 на 3 передачу.
Как её выиграл с НИКАКОЙ настройкой мотора до сих пор для меня загадка – наверное, эффект «Скрипуна» всё-таки сработал.
Так же были заезды с Форд Фокус3 2 литра, ПШ (150hp).
1. Заезд был роллом (ходом) примерно с 80 до 180 км/ч.
2. Заезд с места – на видео хорошо видно провалы в динамике при переключении с 1 на 2 передачу.
ИВАН – если ты читаешь это, то просто выпей ЙАДУ или с разбега убейся об стену!
Ребят, это не настройщик – это обычное подмастерье.
Пусть льёт готовые прошивки Паулюса, но НИКОГДА не ездите к нему что либо настраивать, да и после всего этого к нему даже что то готовое заливать не поехал бы!
У меня сложилось такое впечатление, что он либо не хочет нормально настраивать, либо не может. Мне реально жалко бездарно потраченных денег за настройку автомобиля.
Part 2 – Всё ЗЕР ГУД!
Приехал – привёз установочные данные валов (выложу их тут ниже), но парни впервые видели такой ресивер и валы, поэтому решили посмотреть, как все это ведет себя на различных перекрытиях.
По валам Егор сразу сказал, что для городских валики далеко не овощные, по ресиверу так же ничего сказать не могли т.к. ранее с ним просто не сталкивались.
Ну что тут сказать – косяк Ивана сразу вылез когда проверяли перекрытия, которые он якобы выставлял. Впуск был 2,2мм, выпуск чуть меньше 1,6мм – ещё бы автомобиль ехал при таких перекрытиях! Егор очень сильно удивился подобному. Ну да бог с этим Иваном.
Настраивать мотор поехали на трассу вчетвером – за рулём Егор, рядом сидел Зега с буком и в наушниках (слушал детонацию), мы с парнем на заднем сидении.
Честно скажу — впервые в жизни на заднем сидении автомобиля мне было по настоящему страшно!))) В сидении вдавливало даже на заднем сидении.
Сразу видно, что свою продукцию специалисты Pro.Car тестируют ещё до попадания к конечному клиенту.
Впервые столкнулся с тем, что рекомендуемые перекрытия соответствуют реальной необходимости. От меня только глубочайшее человеческое уважение за такой продукт.
Егор не стал с меня брать денег пока лично не проедусь на автомобиле.
Ну что сказать – небо и земля после первой настройки или ненатройки!
Недаром эти парни готовят чемпионские моторы — тут просто без слов! Молодцы!
Характер мотора получился достаточно комфортным для городской езды – до 2,7 оборотов едет лучше 1,5 8V, после 2,7 первый подрыв, после 5 оборотов второй подрыв – всё это едет без малейшего намёка на спад в 7,5 оборотов. Холостой ход достаточно ровный 1,2 оборота – двигатель работает ооочень ровно, задняя банка достаточно громкая, поэтому выдаёт валы небольшим попёрдыванием на холостых оборотах.
Теперь действительно понял за что заплатил деньги – оно того стоило. Я РАД!
Выкладываю вашему вниманию пристрелочные заезды после последней настройки.
1. Скрип VS fastexMax Opel Astra J 1.4T MT (140hp). Во время этого заезда Скрип едет не в боевом весе. Этот заезд можно в полной мере назвать дружеским — Максиму самому было по человечески интересно как всё это едет в живую!)
2. Скрип VS BMW 1 1.6AT (170hp). BMW едет очень хорошо – мощный старт и первые две передачи она стабильно везла Opel Corsa OPC 1.6T MT (192hp).
На видео плохо видно, т.к. темнело довольно рано, но по звуку и комментарию в принципе понятно!))) Скрип привёз BMW 2 корпуса.
3. Скрип VS Honda Civic Type-R 2.0MT (201hp).
На этом видео Honda полностью пустая – без запаски, ну там вообще ничего нет!)))
В этом заезде так же плохо видно, но хорошо виден разрыв – Скрип проиграл полкорпуса. Считаю, что для стоковой коробки передач всё очень и очень неплохо получилось!)
PS. Выкладываю установочные данные валов, а так же фото подкапотного пространства после инсталляции!
Всем мир — не забудьте пристегнуться за рулём!)
Нравится27 Рекомендую
Комментарии 72