Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Июль » 6 » Ford focus 2007
|
|
|
Ford focus 2007
Доброго времени суток.Фокусом владею уже два года и если подумать то машиной в целом доволен. Прошу не ругаться так как это мой первый отзыв =)А теперь поподробнее.
Машину выбирал долго хотелось левый руль механика и хотя бы 1.8 под капот основные варианты были Мазда3 2.0 МКП и Чпокус 2.0 МКП по деньгам практически идентично, Походил по дилерам поездил и в итоге остановился на Чпокусе, Мазда3 отпала из-за отвратительной работы спецпления и ужасной шумке...Выбор был сделан и машина заказана в сентября 2006. Прошли долгие месяцы и наконец машина была собрана в марте 2007 и в начале апрелся пришла в город! =))))
Это было вступление =))
Мои впечатления -
Двигатель. Бензиновый DuraTech (название тока чег стоит) 4 цилиндра, 2,0 л, 145 л.с. и 190 Нм. До покупки читал только отзывы о нем, прокатиться не удалось, поэтому первой поездки ожидал с некоторым волнением. С трудом верилось в разгон за 9,2 с до сотни. Я ждал не зря! Оно того стоило! Красная зона на тахометре начинается от 6,5 тыс. оборотов. Опытным путем выяснил, что двигатель начинает работать на всю только после 3400 об/мин и до 6600 обмин выше крутить смысла нет. Вот в этом диапазоне я и поддерживаю обороты, когда надо резко ускориться. Спустя какое то время понял что мощей маловато и начал шерстить интернет на предмет тюнига двигателя и вышел на одну фирму в Питере которая готова была взяться за это...немного подумав я решил НАДО!!!! И началось! В этоге получилось следующее - - Валы Косворт новый выпуск и ЧИП! Поехал Фордик намного веселее, точных данных по л.с. нет но по ощущениям около 180пони должно быть. В салоне двигатель слышно только на разгоне когда на тахометре более 4000 обмин. . Непривычно большой заправочный объем масла в двигателе - 5,5 л. Топливный бак - 55 л. Хватает за глаза. Зимой двигатель показал себя достойно заводился пусть и со второго раза но даже на -35 Морозе, подвел тока один раз когда разрядил аккумулятор.
МКПП
Тут все шикарно 5-ступеней, работает как часы, вкючается чекто легко и приятно! Сделаю лирическое оступление стандартоне сцепление УГ разлетелось почти сразу поменяли по гарантии и через 10000км опять, на этот раз в гарантии отказали в итоге поставил не родное,и уже 50тыс км не знаю горя с ним.Заодно решил и поставил LSD в передний мост ВАЩЕ ТЕМА!!!
Тормоза Тут можно сказать одно почти эталон!
Ходовка/рулевое управление
Выше всяких похвал по части управляемости. Очень достойно, с точки зрения "понятности" и прогнозируемости поведения машины - куда повернул, туда и едет. Никакой задумчивости, кренов и раскачки. Первое время, из-за задней "подруливающей" подвески, при резких перестроениях было ощущение, что подвеска живет отдельной жизнью от кузова. Сейчас привык, очень нравится. ЭГУР с регулируемыми настройками "комфорт", "стандарт" и "спорт". С ростом скорости руль "тяжелеет". По хорошей дороге проблем нет.Машина очень чувствительна к "колейности" дороги. С подвеской был один косяк причем подозраваю по моей тупости, возврашаюся с озер словил ГЛУБОКУЮ ЯМУ и спустя какое то врямя загудел ступичный подшипник, дорогое удовольствие 7400 деревянных с работой в форде. Проездив одно лето на стоквой подвеске решил хочу лучше накопил денег и в декабре себе на день варенья подарил Бильштайн PSS с занижением 40мм. Управляемость стала не просто лучше а КАРДИНАЛЬНО лучше, но есть один "-" с нашими лежачими полицейскими не в каждый двор заедешь!!
Салон/эргономика
Мощный климат - быстро нагревает/остужает салон, климат раздельный. Летом дуть начинает сразу, если в салоне жарко. С приходом холодов отметил, что подача воздуха увеличивается по мере прогрева двигателя. Угольный фильтр салона - ВЕЩЬ! Ксенон с автокоррекцией наклона светового пучка - прелесть. И светит в нужную сторону. Удобная фенька - датчик уровня омывающей жидкости. Дворники имеют несколько режимов работы и АВТО так как машина имеет датчик дождя честно говоря я еще когда забирал машину поставил их в авто и больше не трогал работают отменно! Подогрев лобового стекла, подогрев сидений - супер. Уже имел возможность оценить. Если температура на улице ниже +4, на табло загорается желтая снежинка, типа "опасность обледенения" и автоматом включаются обогревы стекол и зеркал. Если ниже 0, то снежинка становится красной. Бесполезная функция. Уродское расположение запаски и домкрата в багажнике. Это просто ужас. Кожа. Да, она мне нравится! Черная, с перфорацией , с отстрочкой. Смотрится свежо и по-молодежному. Передние сиденья профилированные, с боковой поддержкой. Регулировка сидений целиком вверх/вниз, вперед/назад, наклон и прогиб спинки. Регулировка руля по высоте и вылету. В грязь - чистые боковые и заднее стекло. Плюс аэродинамике. Боковые зеркала здоровенные, с переменной кривизной. Первое время раздражало ужасно. Сейчас привык. Помогает просматривать "мертвые" зоны. С ключа-пульта можно отпирать багажник.
ИТОГО.
Хороший автомобиль за нормальные деньги
  
|
|
|
Просмотров: 318 |
Добавил: expend
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|