Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 05.08.2025, 00:30
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Июль » 6 » Ford focus 2007
14:20
 

Ford focus 2007

Доброго времени суток.Фокусом владею уже два года и если подумать то машиной в целом доволен. Прошу не ругаться так как это мой первый отзыв =)А теперь поподробнее.

Машину выбирал долго хотелось левый руль механика и хотя бы 1.8 под капот основные варианты были Мазда3 2.0 МКП и Чпокус 2.0 МКП по деньгам практически идентично, Походил по дилерам поездил и в итоге остановился на Чпокусе, Мазда3 отпала из-за отвратительной работы спецпления и ужасной шумке...Выбор был сделан и машина заказана в сентября 2006.
Прошли долгие месяцы и наконец машина была собрана в марте 2007 и в начале апрелся пришла в город! =))))

Это было вступление =))

Мои впечатления -

Двигатель.
Бензиновый DuraTech (название тока чег стоит) 4 цилиндра, 2,0 л, 145 л.с. и 190 Нм. До покупки читал только отзывы о нем, прокатиться не удалось, поэтому первой поездки ожидал с некоторым волнением.
С трудом верилось в разгон за 9,2 с до сотни.
Я ждал не зря! Оно того стоило!
Красная зона на тахометре начинается от 6,5 тыс. оборотов.
Опытным путем выяснил, что двигатель начинает работать на всю только после 3400 об/мин и до 6600 обмин выше крутить смысла нет. Вот в этом диапазоне я и поддерживаю обороты, когда надо резко ускориться.
Спустя какое то время понял что мощей маловато и начал шерстить интернет на предмет тюнига двигателя и вышел на одну фирму в Питере которая готова была взяться за это...немного подумав я решил НАДО!!!! И началось! В этоге получилось следующее -
- Валы Косворт новый выпуск и ЧИП!
Поехал Фордик намного веселее, точных данных по л.с. нет но по ощущениям около 180пони должно быть.
В салоне двигатель слышно только на разгоне когда на тахометре более 4000 обмин. .
Непривычно большой заправочный объем масла в двигателе - 5,5 л.
Топливный бак - 55 л. Хватает за глаза.
Зимой двигатель показал себя достойно заводился пусть и со второго раза но даже на -35 Морозе, подвел тока один раз когда разрядил аккумулятор.

МКПП

Тут все шикарно 5-ступеней, работает как часы, вкючается чекто легко и приятно!
Сделаю лирическое оступление стандартоне сцепление УГ разлетелось почти сразу поменяли по гарантии и через 10000км опять, на этот раз в гарантии отказали в итоге поставил не родное,и уже 50тыс км не знаю горя с ним.Заодно решил и поставил LSD в передний мост ВАЩЕ ТЕМА!!!

Тормоза
Тут можно сказать одно почти эталон!

Ходовка/рулевое управление

Выше всяких похвал по части управляемости. Очень достойно, с точки зрения "понятности" и прогнозируемости поведения машины - куда повернул, туда и едет. Никакой задумчивости, кренов и раскачки.
Первое время, из-за задней "подруливающей" подвески, при резких перестроениях было ощущение, что подвеска живет отдельной жизнью от кузова. Сейчас привык, очень нравится.
ЭГУР с регулируемыми настройками "комфорт", "стандарт" и "спорт". С ростом скорости руль "тяжелеет".
По хорошей дороге проблем нет.Машина очень чувствительна к "колейности" дороги.
С подвеской был один косяк причем подозраваю по моей тупости, возврашаюся с озер словил ГЛУБОКУЮ ЯМУ и спустя какое то врямя загудел ступичный подшипник, дорогое удовольствие 7400 деревянных с работой в форде.
Проездив одно лето на стоквой подвеске решил хочу лучше накопил денег и в декабре себе на день варенья подарил Бильштайн PSS с занижением 40мм. Управляемость стала не просто лучше а КАРДИНАЛЬНО лучше, но есть один "-" с нашими лежачими полицейскими не в каждый двор заедешь!!

Салон/эргономика

Мощный климат - быстро нагревает/остужает салон, климат раздельный.
Летом дуть начинает сразу, если в салоне жарко. С приходом холодов отметил, что подача воздуха увеличивается по мере прогрева двигателя.
Угольный фильтр салона - ВЕЩЬ!
Ксенон с автокоррекцией наклона светового пучка - прелесть. И светит в нужную сторону.
Удобная фенька - датчик уровня омывающей жидкости.
Дворники имеют несколько режимов работы и АВТО так как машина имеет датчик дождя честно говоря я еще когда забирал машину поставил их в авто и больше не трогал работают отменно!
Подогрев лобового стекла, подогрев сидений - супер. Уже имел возможность оценить.
Если температура на улице ниже +4, на табло загорается желтая снежинка, типа "опасность обледенения" и автоматом включаются обогревы стекол и зеркал. Если ниже 0, то снежинка становится красной. Бесполезная функция.
Уродское расположение запаски и домкрата в багажнике. Это просто ужас.
Кожа. Да, она мне нравится! Черная, с перфорацией , с отстрочкой. Смотрится свежо и по-молодежному.
Передние сиденья профилированные, с боковой поддержкой.
Регулировка сидений целиком вверх/вниз, вперед/назад, наклон и прогиб спинки.
Регулировка руля по высоте и вылету.
В грязь - чистые боковые и заднее стекло. Плюс аэродинамике.
Боковые зеркала здоровенные, с переменной кривизной. Первое время раздражало ужасно. Сейчас привык. Помогает просматривать "мертвые" зоны.
С ключа-пульта можно отпирать багажник.

ИТОГО.

Хороший автомобиль за нормальные деньги

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

Просмотров: 318 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz