Купил пять лет назад новым в салоне оф диллера. Из требований на тот момент. Бюджет до 900 рублей .максимально мощная ,новая машина, с возможностью использования на каждый день. Из предложеных на тот момент были. Ситроен с 4 в варианте 170 кабыл и ценой 830 рублей. Мазда 3 мпс .и опель астра орс. Все, что было на тот период в наличии, в нашем северном городке .Это две стхи остальное ждать. Тест драйв форда ,если его можно было так назвать ,оставил бошльше вопросов чем ответов. Менеджер дал проехать 300 метров)))) При этом дрожал как осиновый лист. Взвесив все за и против, купил коротыша . 840 в кассу полдня в салоне и я поехал. С этого момента и началась наша с ним любовь)). Теперь переходим к железкам. Пробег 3 тыс .заплата на покрышку. Пробег Архангельск - Симферополь Архангельск. по итогу 25 . Четыре колеса разбросаны по всему постсоветскому пространству. Оказываеться то что стоит с завода имеет ресурс 20 тыс.При этом никаких гонок не каких стартов в дым и торможений до визга. Просто естественный износ . Туда же улетают передние колодки. Инерция делает свое дело.Штатное литье тяжелое жуть. Резину купил по 3000 рублей ,Колодки по 1300.На тот момент моторкрафт в том же салоне ,где и покупал машину. Там же менял масло 7,5 литра в мотор плюс фильтр. Пробег 25 левая ступица загудела. Покупаю оригинал 4,5 рублей у официалов 7,5.Ставлю .Попутно разбили старую. Глянули устройство и поняли. Хрен ее уколотишь ,она может гудеть долго,тыс 3-4 точно.У меня была возможность потом в этом убедиться. Откатал зиму купив 16 ковку 205 60 16 мишлен. В -35 пуск легкий как летом. Вольво мотор рулит (старая школа. я на нем ездил еще на т -5 ой в далеком 2002 году. ).
Пробег 50 замена рулевого наконечника плюс тяга . Наконечник 800 тяга 1200. Попутно заменил втулки стабилизатора 600. передок. Начали лезть бампера вернее лак на них. (болезнь) . Пробег 60 . полезли арки передних крыльев.в местах сочлинения с порогами, на передних. И в местах стыковки заднего бампера с крыльями. Покраска всех четырех крыльев плюс бампера. Обратил внимание на стхи нашего городка. У всех тоже самое. Это к вопросу о некрашеных машинах. (пескоструй плюс трущиеся детали ,это гремучая смесь. то же самое на астрах на мазде 3 итд. наш сервис красил кучу подобных свежих машин).Пробег 75 амортизаторы в круг. Каяба по 3500 за перед и по 1500 в зад. Плюс капролоновые вставки под перед 600 руб. . Разницу со штатными не почуствовал. Правда задние гремят,что неприятно.
раздражает. Засвистел подшипник на насосе кондея. Официалы предложили заменить за 30000 в сборе. Заменил за 150 рублей сам подшипник . (очень качественный развод как выяснилось .с клиента 30000 ремонт в 1000 руб. грешили многие.) попутно ремни на гур и гениратор, эти по 600 каждый. Концнул картер. маленькая трещина . Была заварина и поставлена на место.С заменой масла с работой 8,5 рублей. Страховая оценила в 50000.
На пробеге 108 вой правой ступицы. Причем в дороге на питер . Доехал туда покатался, дальше купил за 2000 поставил .Полет нормальный. Пока ставил посмотрел подвеску все в идеале .Все родное и все живое. В прок, купленые шаровые и с наконечниками и втулки стабилизатора так и валяються в багажнике.Попутно махнул тормозныедиски 7000 пара. В кратце по владению все .Может чего и забыл .Но всего не упомнишь. Но в общем по владению за 110тысяч км не сильно много. Что касается расхода топлива .Минимум который был достигнут на трассе при скорости 110 км был 7,5 литров. Максимум зима прогревы -30градусов. .15,5. Средняя в основном 11,5. 12. Можно конечно ездить постоянно газ в пол тогда будет и 17 .Но накой это надо. Он и так довольно лихо ездит . Причем на 6 передаче можно ездить как на автомате. От 40 и выше.)) Запаса мощности заглаза . По итогу очень честный автомобиль, по этому и пробыл со мной почти пять лет. Причем даже поставленый на продажу на аторынок никак не хочет со мной растоваться. )) Перекупы говорят ,что люди не понимают что это за машина..))) По мне так лучше за 500 купить живую бу ст с мотором который хрен уколотишь. Чем покупать себе логан либо солярис. Но это личное дело каждого.
Литье родное точно с таким же размером. Но в отличии от этого тяжелое жутко,по сему и было продано на фокус клубе. Кстати зима была на 16 .Но он не ехал и не рулился как с 18. Все таки 225 коников нужно как то толкать. Что касаеться подвески. То нет мне смысла что то врать. Так как осталось только рычаг поменять это два саленблока по 300 рублей и шаровая за 1200. Не те деньги для экономии. Но коли все в идеале накой туда ползти. Рулевая без люфтов ,даже несмотря что резина широкая. Если бы что с ней то лучше ее в порядок привести ,чем бегать каждый раз к шинникам за отнють не дешевой резиной. По корме . Там вообще ломаться нечему. Нет там нагрузок таких ацких. Возможно,это сказывается качество доичь сборки. хрен знает. Даже опорники были живые при замене . Отзыв просто скопирован сюда с авто ру. Пусть люди читают .строго не пинайте я не писатель))
Цитировать
Приветствую. Фёдору36 отдельный респект))!
Так.., мысли вслух: ребятки, особенно "умники" и иже с ними, БЕРИТЕ, Б***ТЬ, ПРИМЕР с этого отзыва! Да есть огрехи - не все мы писаки-литературоведы. И то, то 7,5 литров масла в двигло - оленю, хоть малёха смыслящему в авто, понятно, что аффтар опечатался (не на то внимание обращаете)! Всё по существу, СТО-шных разводил разоблачает (для тех кто сам не "догоняет"), ни соплей, ни пыли. Очень честный отзыв и реально полезный (в чём изначально и есть смысл отзывов).
ЗЫ: бесят, *****, тупорылые комменты, обладателей гнилых мозгоффф. (Хорошо, когда в человеке есть "изюм", но не вместо мозга)
Цитировать
SUBARU Legacy GT *2,5 л., турбо, палка*
РомиS:Вольвовский 2,5 л, 5 горшков - хорошее двигло, проверенное временем. Есть правда мнение (не моё, т.к. не ездил), что шумноват и ,типа, не идеально сбалансирован (вибрация чуть больше, чем могло быть). Но это не премиум класс, да и на турбомашине такого класса (городской зажигалочке) должно быть двигатель слышно. Что-нибудь знаешь про двиги (2,0 л, турбо), которые стали ставить на последние FF ST? Просто тоже альтернатив других не нахожу новому из салона Форду ST (цена, качество, ремонтопригодность).
На счет шумноват и плохо сбалансирован это не так, движок очень тихий с 2х тыс оборотов начинает немного насвистывать турбина, чем сильнее давишь тем приятнее поёт. На холостых движок почти не слышно. Летом турбину в жаркую погоду почти не слышно, зимой посильнее, это от t воздуха зависит. Про новый движок 2.0 экобуст это уже не тема, заявленная экономия бензина наоборот перерастает в большее потребление, а что там на счет выносливости и ремонтопригодности время покажет. Хотя на фокус может 2.0 экобуст и пойдет, но только котегорически не для Мондео, а коробка автомат повершифт просто душит бедный двухлитровый экобуст, и он при резком нажатии просто тупит а потом взрывается с таким рёвом как будно включили бабушкин пылесос, по расходу -, по тяге на низах -, да и на верхах не фантан. В общем вольвовский движок рядная пятерка это действительно ВЕЩЬ по сравнению что поставили ему на смену.
Цитировать
РомиS:Вольвовский 2,5 л, 5 горшков - хорошее двигло, проверенное временем. Есть правда мнение (не моё, т.к. не ездил), что шумноват и ,типа, не идеально сбалансирован (вибрация чуть больше, чем могло быть). Но это не премиум класс, да и на турбомашине такого класса (городской зажигалочке) должно быть двигатель слышно. Что-нибудь знаешь про двиги (2,0 л, турбо), которые стали ставить на последние FF ST? Просто тоже альтернатив других не нахожу новому из салона Форду ST (цена, качество, ремонтопригодность).
По мотору. Вещь в себе. Накой они его сделали пятилитровым эти шведы ? Никто не знает)) То ли цилиндра не хватило то ли под капот тогдашней вольве не в лез. Но факт остается фактом .Паровозная тяга на низах .Ровный разгон .даже при включении турбины .Кстати давление она дует махонькое 1,2 бара всего. Но зато пуляет он здорово. Но есть как и ложка дегтя. Иногда есть сбой в оборотах на холостых или на низах. Как будто подтраивает . Но еле заметно. Всеш таки пятый горшок иногда не вписывается)).Но это еле заметно и проявляется не часто. Насчет шума .Исправное двигло ни чем себя не выдает .Его вообще не слышно в салоне,несмотря на бюджетную шумку. А вот рык выхлопа это обманка .На самом деле там мембрана ,что бы звук был сочнее как на v 6. Что касаемо эволюции форда. То я бы взял rs на том же старом вольво моторе. Чем брать новый 2 литровик. Все таки степень форсировки разная ,да и эти эконормы делают кастрацию поникам . Плюс трансмиссия не пойми какая . Получается затык при разгоне. Но это уже вам выше описали.
Цитировать
DeuSic:Федор36 получается если не поднимать выше 2500 оборотов (да бы не тревожить турбину ) расход будет гораздо меньше?? Как вообще лучше ездить на st. И про турбину расскажи надежная? Турботаймер нужен?
Ездить можно по всякому. Можно вжаривать до отсечки каждый раз. Но это быстро надоест. Потому что вы в 90 процентов случаев все равно быстрей потока и все равно упретесь в светофор первым. Можно гонять переключаясь до 2,5 тыс. Этого все равно будет достаточно ,что бы уехать от 90 процентов машин первым. Но при этом у вас не будет большого расхода топлива. Там коробка длинная позволяет тянуть передачи долго. А тяга на низах позволяет долго не переключаться на пониженную. Это к тому что на обгон можно и с 6 передачи выползать. И вам ее хватит на любом диапазоне оборотов. По турбине. Она там вечная. Еще ни разу не видели не слышал о ее кончине. Турботаймер не нужен.
Цитировать
федор36:Ездить можно по всякому. Можно вжаривать до отсечки каждый раз. Но это быстро надоест. Потому что вы в 90 процентов случаев все равно быстрей потока и все равно упретесь в светофор первым. Можно гонять переключаясь до 2,5 тыс. Этого все равно будет достаточно ,что бы уехать от 90 процентов машин первым. Но при этом у вас не будет большого расхода топлива. Там коробка длинная позволяет тянуть передачи долго. А тяга на низах позволяет долго не переключаться на пониженную. Это к тому что на обгон можно и с 6 передачи выползать. И вам ее хватит на любом диапазоне оборотов. По турбине. Она там вечная. Еще ни разу не видели не слышал о ее кончине. [b]Турботаймер не нужен[/b].
Т.е. вы хотите сказать, что можно просто выключать мотор? Что-то я сомневаюсь, что так турбина долго проживет(особенно после нагрузок)
Цитировать