FORD FOCUS 3 NEW SEDAN (ЧАСТЬ 1)
вчера смотрел его в салоне! комплектация СПОРТ. Сел в кресло…как влитой…боковая поддержка думаю не хуже чем в ST. Консоль сильно выступает на водителя, обволакивая его…из-за этого мне показалось, что водителям выше 185см будет в нем не очень просторно ) Еще в пресс релизах было видно, что на консоли было 2больших, цветных дисплея. В реале же оказалось, что в салоне в комплектации СПОРТ 2малюсеньких монохромных дисплея.не говорю уже о хваленой, заявленной системе Microsoft SYNC, которую как и экраны видимо нужно заказывать за отдельные неимоверные деньги ) Багажник меньше чем у моего рестайла, да и проем уменьшен из-за расположенных на традиционном для всех авто месте, а не на стойках. Как по мне так это некое деградирование. Порадовали элементы как у Фольца, нижние части кузова из пластика и сменные, т.е. пороги и нижние части бампера. Как по мне удобно ибо всеравно паркуясь возле бардюров иногда шкрябаешь нижнюю часть бампера ) Так зачем она там крашенная? Моторы еще идут старые. Хваленые, турбированные EcoBoostЫ обещают только к лету. А брать сейчас обновленный кузов и новый салон со старым движком за 24375$ По мне это дурость! За эти деньги можно купить Гольф 6 1,4TSI, который едет бодрее и экономичнее. Хоть и автоэксперты говорят, что Фокус 3 уже вырвался вперед в гольф классе, обогнав новую астру, но Гольфа 6 по совокупности потребительских свойств он так и не переплюнул. Хотя внешность фокуса мне больше нравится, чем у консервативного Гольфа. Фокус более молодежная машинка, а на Гольфе могут ездить и старперы ) Не в обиду гольфоводам! Если в итоге с новым мотором Фокус 3 будет стоить в пределах 25тыщ, то тогда однозначно можно будет брать! Еще интересно будет ли у нас анонсированный к 2012году мотор Econetic у которого обещанный расход 3,5л/100км? Подождем…
|
|