ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ
- Лично видел и писал гдето в топике что тоже видел авто у дилера на сервисе с вылетевшим двиглом. ФФ2 стоял чутка разобранный и на месте фильтра было очень много масла. Хозяин в ужасе, с ним и разговаривал, сказал что проехал около 5000 км. Сказали двигло заменят по гарантии в течении месяца.
- Мне самому уже довелось катать свой ФФ2 на эвакуаторе из Подмосковья к дилеру - после преодоления пробега в 666 (!) км накрылся топливный насос. Т.е. тоже косяк явно не всеволжский, а буржуйский...
- Глохнет утром после ночной спячки. Завожу, обороты до 1500 и сразу падают до 500... либо чих-пых и поднимаются... либо чих-пых глохнет! Пробовал вдойное накачивание бензонасосом перед пуском. Вариант немного успешней - не всегда глохнет.
- Блин, вроде пропал даблстарт после перехода на 92 (совет дилера). Теперь опять появился. Дилер говорит, прошивку под плохой бензин сделает ФМК, когда жалоб побольше наберется.
- Проехал первую тысячу и сегодня днем получил первую проблему: завожу авто, двигатель подхватывает и сразу глохнет... вторая попытка... третья... пощелкал сигналкой... раза с 9-го авто ожила. Бензин - всега одна проверенная заправка, мороз - на улице было минус 3.
- Полгода мой FF2 отъездил без проблем. Вчера отказался заводиться. Эвакуировал его на Рольф Карлайн, там сообщили, что полетел генератор. Машина на гарантии, но генераторов нет ни у одного официального дилера. Оптимистичный ближайший срок поставки - конец января. Светит мне минимум месяц ходить пешком.
- Странно вчера у одного моего знакомого также в Питере только машина тренд-седан полетел генератор, тоже сказали не раньше чем через месяц.
- Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей. Почему? А вы слышите какой он звук издает, когда авто заводится. Еще месяц назад он шуметь начинал когда включался обогрев лобового стекла, заднего и печки, а сейчас уже шумит, когда просто климат включен. Сейчас перестал включать обогрев до того, как машина прогреется... Либо рисковать и попадать на ремонт с пешеходными прогулками, либо терпеть...
- На нейтралке резко педаль в пол - через 1 сек. пшикает и затем в течении 1-2 сек. начинает набирать обороты. Зачастую при движении на разных передачах педаль газа в полу, а разгон длиться 10-20 сек.
- Сам хотел замутить тему. У меня такая же ерунда. Трогаюсь, поддаю газу, а у машины обороты падают так, что лампочка зарядки на секунду загорается. Первое время через раз глохла. Больше газу даю, машина рывком трогается. Грешил сначала на сцепление, думал, что поздно схватывает. Поэксперементировал. Все таки наверное, что-то с подачей топлива.
- Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек... Был сегодня на сервисе. Короче мозги это! Правда мне ничего не вылечили. Первый посмотрел, говорит: "нет не термостат...". Второй пришел, говорит: "мы сейчас связались с ФМК они уже сталкивались с этой проблемой и вот сейчас через интернет из европы мы скачиваем то что для вас надо, перепрошивку модуля...". Прождал час, принесли (уже !5! сервисменов) штуковину, на руль повесили, включили (сразу же загорелась надпись, во избежании несчастного случая и для сохранения здоровья и жизни держите подальше от аирбэгов) Я на всякий случай отошел, а то думаю они сейчас мозги перезагружать будут - всякое может быть. Стали перепрограмировать модуль, ну там процессы всякие побежали, а потом БАЦ. Машина моя им говорит: "у меня последняя версия софта а вы со своей отправляйтесь в пешее эротическое путешествие..." Все поохали, поахали, забрали штуковину и убежали сказав, "там... еще кое что докачать надо...". Еще час. Через час вся катавасия повторилась.
- Поехал я вчера заменить масло в двигателе. Пообещали сделать за 40 минут. По прошествии этого времени с нетерпением жду мастера-приемщика. Он приходит и радует меня новостью - из-под пробки в технологическом отверстии подтекает масло - будут менять. В результате завис там еще на полтора часа. С его слов под пробкой находится медная шайба, которую они заменили. Сей конструктивный элемент расположен в районе приводного ремня ближе к радиатору... А я в последнее время удивлялся, чего это у меня двигатель такой прожорливый - 600 грамм доливал.
- Проблема такая - не нагревается ОЖ. Вернее стрелка проста лежит на 60 градусах и все, климат греет еле-еле... Это при минус 20, когда было -4 -6 после часа езды по городу стрелка иногда подымалась примерно к 70 на холостых сново падала. Отъездил 500, думал само пройдет однако нет. В сервисе сказали что будут менять термостат по гарантии, записали в заказ. Буду ждать...
- Вчера у дружок приехал на работу, поставил машину на стоянку. Потом часа через два собрался ехать - ан нет, не заводится. Стартер крутит вхолостую и все. Капот открыли, посмотрели и закрыли. Двигун 1,6 115 л.с. На эвакуаторе отправили в Рольф. Сказали накрылся бензонасос. Причем сдох нетривиально: оплавились клеммы! Поменяли по гарантии. Но мозг сделали конкретно.
- Примерно та же история (только двигатель 1,6 100 л.с.). Подъехал к магазину, вышел через 10 мин. - и все... Оттащил эвакуатором дилеру, сегодня звонят - бензососатель кирдык. Вот так, блин. Чей-то это меня напрягает, у меня уже ГУР тек, теперь вот это.
- FF2, пробег 12000 км. Два дня назад ехал по трассе на 5-й около 120. Вдруг неожиданно пропала мощность. На дисплее БК появилась надпись "Неисправность усилителя рулевого управления". Припарковался, двигатель сразу заглох. Дальнейшие попытки его завести никчему не привели. Друг дотянул до гаража. Сегодня доставили на эвакуаторе в NYM около 13 00ч. Достаточно прохладно выслушали мою историю, но машину приняли сразу. В 18 00 ч. сообщили что поменяли по гарантии бензонасос. Странно, откуда взялась на БК надпись о неисправности электроусилителя руля. Машину поеду забирать завтра, если скажут что-нибудь интересное обязательно поделюсь. Из багов - сверчки как и у всех, но самое ужасное - это постоянный электрошок при выходе из машины независимо от материала одежды.
- Воинствующие идиоты и другим не дают менять масло "как надо". У них кроме слов и фигового листочка из сервис-книжки нет, у всех остальных - многолетний опыт общения с машинами и маслами.
- 5000 км замена бензонасоса и свечей...
- Надеялся не появляться в разделе о поломках хотя бы несколько тыс. км., но увы... Сегодня, точнее теперь уже вчера, т.е. 11-го числа, находясь в отпуске, решил сгонять за водичкой чистой питьевой на колодец недалеко от родного города, а заодно и прокатиться на полюбившемся уже авто (живу в Жуковском МО). И только, понимаешь, подъехал, качусь неспеша по грунтовке на 2-й, потом и вовсе на 1-ой, притормаживаю, опять подгазовываю - бац и заглох. Ну думаю, так и не привык к сцеплению и характеру двигла, надо больше газку. Второй раз, примерно то же самое - катился на оборотах, близких к холостым - заглох опять (вот, думаю, чайник, 7 лет за рулем, а все никак не научится!). Третий раз заглох, остановился. Двигатель заводится, тут же глохнет, остается гореть желтая лампа "неисправность системы двигателя". Несколько попыток - результат тот же. Подумал насчет залитых свечей, попробовал по инструкции "запуск двигателя при избыточном поступлении топлива", т.е. сцепление до отказа, газ до отказа и запуск - безрезультатно. Постоял несколько минут, задумчиво полистал инструкцию, не менее задумчиво посмотрел на двигатель под капотом (на его красивый кожух), посмотрел предохранители, все ли хорошо на своих местах сидят (для успокоения). Запускаю опять - о чудо! Завелся, кое-как заработал, обороты холостого хода поплавали-поплавали, потом вроде успокоились и зафиксировались. Лампочка желтая не горела больше. Ну, думаю, надо пробовать выбираться в сторону дома. Проехал метров 500 или чуть больше, жму на газ, а обороты вниз сами идут, машина замедляется, при переходе в нейтраль заглохла опять. Скатился на обочину. Позвонил дилеру. Дилер грит: "Вызывай эвакуатор" и дал телефон эквакуатора. Я говорю, мол поздно уже (около 21.00), как же машину-то кто примет. В ответ - на охране примут, привози. Позвонил, оказалось, что очень он далеко от меня (т.е. от Жуковского-Раменского), посоветовал вызвать "Ангел". Вызвал, все равно прождал больше 1,5 часа. Отвезли дилеру (Превокс). На охране, естественно, сказали, что никто их не предупредил , предложили оставить машину за территорией. После короткого разговора, запустили на территорию, где и выгрузили мой недвижимый пепелац до утра. Очень обидно и грустно все это при пробеге 667 км... Пребываю в расстроенных чувствах, рано утром поеду сдавать авто мастерам. Надеюсь, что ничего серьезного, но геморрой уже имеется, это факт. О результатах сообщу дополнительно. З.Ы. А ведь чуть ли не собрался уже ехать на Волгу в Ярославскую губернию. Туда эвакуатор совсем уж долго добирался бы...
- Хочу поделиться проблеммой. Пару дней назад, как обычно с утра, завёлся и поехал на работу. На третьем кольце, при скорости около 70 вдруг, как будто, поставиди палку в передние колеса. У сзади идущего кстати отменная реакция. Отволокли машину диллеру. Он сказал что двигло заклинело из-за качества обработки цилиндра! то есть поршень стал в распор... пробег 22500 движок 1.4 (80). Причём никаких позывов не на такой итог ни на ТО нигде не замечали... Позвонил менджер, сказал что возможно поломку признают не гарантийным случаем... Про масло так же сказали что оно типа уж очень "жидкое". Собираются на экспертизу отсылать... Кстати боюсь что мне придётся доказывать, что не верблюд... ...Заехал с утра в салон, мол, объясните мне толком, что с моей машиной. В ответ мастер посмотрел на меня глазами беременного бегимота и задал мега-концептуальный вопрос "А Вы её точно у нас делали?". Видимо в этот момент у меня было выразительное лицо потаму что он тут же сам ответил на свой вопрос. Ладно, машину нашли. Пару минут разговоров с мастером дали понять что уж очень не хотят они что-то делать. Отправился к вышестоящему начальству, к начальнику ремонтного цеха или как там его называют... Описал ситуацию, для убедительности потряс перед носом сервисной книжкой... Тот был сильно удивлён и уверил что случай точно гарантийный... А на счёт масла сказали что там в двигателе чуть ли не вода залита и поскольку сегодня к ним пришла машина с той же проблеммой (мужик запарол 2.0 движок, ТО делал в тот же день что и я) В общем будут искать виноватых у себя... Двигло мне поменяли и сейчас машина бегает только в путь... Был комфорт 1.4 стал 1.6 так что всё по взрослому... В дело вступил новый персонаж в лице следователя... С ним в этот понедельник у меня была последная встреча (на суд приезжать мне не нужно). В общем в Южном порту год назад открылась торговая точка, начавшая торговать отличныти запчастями для фордов. Все запчасти были заводские, все отменного качества, но, как извесно, ворованные. Причём как оказалось люди получающие машины после ремонта или при первом получении могли обнаружить что Стартёр как-то быстро вышел из строя или бензонасос навернулся или ещё что-нибудь... Как уверил меня всё тот же следователь, дело было поставлено на широкую ногу и если бы ребята не "зарвались", то могли бы и так дальше работать...
- Сталкивался. В бытность мою работы в автолизинге у нас иногда бывали случаи, когда на фф2 стучали движки (1.4 и по-моему. 1.6, тока вот какие - не скажу, не помню). Знаю, что дилер менял машину в целом и у меня как у юриста был геморрой как это оформить. Но не надо обольщаться - дилер менял машины крупным корпоратам, заказывающим их десятками. Я не думаю, что они будут менять машину целиком физику - скорее обеспечен геморрой в виде замены двигла (хотя под гарантийный случай думаю удастся натянуть без проблем).
- У меня, когда движок [1.6 AT] стуканул (пробег был 1300 км) через 3 часа поставили диагноз и объявили о гарантийном случае. Меняется не движок, а шот-блок (двигло без поддона, головки и навески). У меня сделали за три недели (сказали, что очень повезло)... Тенденция с движками противная. Вон в соседней ветке тоже.
- Загорелась лампа "давление масла" на движке 2.0 в ФФ2. Пробег 18000км. На гарантии при вскрытии двига оказалось, что по двигателю не разносилось масло, т е скорее всего умер масл насос. Вопрос вот какой: можно ли добиться замены двигла или авто? Двиг просто без масла работал только 3 мин. В гарантийке сказали, что заменят ток насос. Номне это не нужно. Ясно что ресурс у двига теперь уменьшен и очень сильно... Все, сделали. Причина была не в самом насосе, а в том, что (как сказали в гарантийке) открутился какой-то конусный болт на шестерне привода масляного насоса. Закрутили - все работает. Двиг работает тихо, как раньше (тьфу 3 раза). Кстати, потребовал замены ремня. Заменили, хотя сначала не хотели и соответственно масло с фильтром. Все за их счет. Заодно проклеили фары, которые постоянно запотевали.
- Вчера отдал машину она у меня не заводилась, сегодня звоню узнать как дела сказали, что бензонасос будут менять, главное чтоб в наличии оказался, не то ой как попаду. я спросил по гарантии сказали да
- На 3700 полетел бензонасос. Починили за день.
- 2л. 4000 км. Траблы:
1. Чек двигателя горел раза четыре.
2. Первая, иногда, без перегазовки не втыкается.
3. При пуске двигателя после остановки иногда не заводится. Т.е. стартер крутит, а не схватывает. Заводится в этом случае с 3-4 попытки.
4. Капот, блин, криво поставлен. Не равномерные зазоры. На сервисе пытались выправить, потом сказали, что база кривая,и он в любом случае где-то будет кривить...
- Уходил антифриз (где-то пол-литра на тысячу), загнал в М18. За 1,5 часа течь нашли, какой-то патрубок заменили и ещё машину отдраили.
- Отвалился патрубок радиатора. Вытек весь антифриз. Сдалали за день..., правда при этом помяли капот.
- На второй тысяче понменяли катушку зажигания. На 4500 - катализатор. Еще водительскую дверь регулировал (хэтч 3д) - закрывалась не очень хорошо, сильно хлопать надо было
- Вам по гарантии катализатор меняли? Если да, то можно поподробнее написать как дилера убедили? У меня сгорел на 10.000 км. пробега! По гарантии менять отказались сослались на "плохое качество бензина" и вследствие этого "неправильную эксплуатацию"
- Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно... В 50% случаев двигатель глохнет...
- Та же самая хрень - запарила уже. К дилеру необращался, но вопрос по этому поводу обязательно задам на ТО. Пробег 12300 км
- у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс...
- 22 мая (т.е. вчера), занимаясь пробкоползаньем в 19 часов вечера на Мичуринском проспекте в Москве, получил ОЧ. неприятный глюк - на заведенной прогретой машине неожиданно упали обороты и соответственно пипелац заглох. На попытки завестись ответил не сильно жизнерадостным пищанием и подстветкой лампочек двигателя и ESP на приборной панели. Кроме того бортовой компьютер выдал тоже самое, но на понятном русском языке (как приятно Ё мое). Попытки "перезагрузки", т.е. включение - выключение зажигания, ни к чему не привели. Звонок в автосервис официального дилера Ford был незамедлительно выполнен, где мне в человеческой форме обьяснили, где находится предохранитель F30 под капотом, попросив при выключенном зажигании его вытащить и вставить обратно, мне сказали, что это должно помочь... И ведь действительно помогло ... на ближайшие 15 минут ... однако повторение уже известной процедуры в очередной раз помогло. А теперь вопрос многоуважаемы форумчане - какие еще глюки известны сервис менам и не обговорены здесь
- FF 2 1.6 на автомате. При нажатии и сбросе педали газа появляется черный дым. Записался на прием в "Автопассаж". Жду с нетерпением приговора. Машина прошла 13000. Что бы это могло быть. Может бензина плохого мне залили? Три дня назад заметил, а когда началось - да кто ж его знает, я ж не могу на выхлопную трубу смотреть. А тут по трассе колонной шли, и позадиидущий заметил... Вот. А так бы и ездил...
- У меня двигатель 1,6 автомат. Давно обратил внимание на большое количество копоти и сажи в выхлопной трубе. Явный признак переобогащенной смеси. Отсюда и расход 13л. по городу. Как ни экономь меньше не получается. Вчера приехал с трассы 500 км. думал труба очистится, что происходит на любой порядочной машине при движении по трассе, но нет. Прямо керогаз а не машина. Пробег под 6000 км. Наблюдаю это с самого начала. Уже как-то писал на форуме, что ТО при регистрации авто еле прошел по СО. Показания газоанализатора на пределе допустимого. Мент еще и пошутил вот тебе и EVRO 4.
- пробег 5500 км. FF2 Ghia Sedan Tonic 1.6 AT. На холодную черный достаточно обильный конденсат, причем после стояния машины с работающим двигателем даже следы на асфальте черные от него остаются, Выхлопуха вся закопченная, расход 15-16 литров на сотню по московским пробкам
- Катализатор вышел из строя при пробеге 4500. когда диагностировали неисправность, инженер по гарантии сказал, что закажет катализатор (точнее выпускной коллектор в сборе) по гарантии, но не факт что ФМК подпишет, потому что они сильно перестраховываются и пытаются подобные вещи списывать на плохое качество бензина. Заказали. Пока 2 недели ждал запчасть, морально готовился к бою, потому что ну хоть убейте меня, не может катализатор сгореть за 4500 километров даже если совсем паленый бенз постоянно лить. однако, когда деталь пришла, приехал на сервис, подождал полдня, все заменили по гарантии и никто даже слова не сказал. я удивился :-) но задавать дополнительные вопросы не стал, взял машину и смотал по-быстрому. а то вдруг передумают :-)
- Некоторым повезло, а мне сразу сказали, что случай негарантийный и доказывать что-то бесполезно. Инженер по гарантии сказал, что в России около 8.000 таких случаев! У всех из-за бензина, что ли?
- Двиг 1.6 115, пробег 11000, расход по городу в среднем 14 литров (в чистых пробках не стою! тк езжу днем или поздним вечером), долил на 10000 600 гр. масла.
- Вчера накрылся бензонасос при пробеге ровно 12000 Машика ехала ехала а как только выскочило 12000 тут же и заглохла .В Превоксе поменяли(по гарантии) в тотже день обращения.Хотя в М17 и НёМ предлагали приехать через день и через 2 соответственно.
- Машине пол года. Пробег 1800 км. Недавно долил масла 300 мл, чтобы стало по середине между min и max... Очень хотелось узнать как обстоят дела с этим у других.
- Наездил штуку Км. за это время тосол ушел со среднего положения между макс и мин. до практически минимума (на 1 мм.) выше мин. антифриз стоит. СтОит ли заморачиваться или просто купить у дилера антифриза и подлить?
- У меня меньше минимума примерно на 1см, когда проходил ТО мне туда долили воды, он через некоторое время опять пуал на 1 см ниже минимума, вообщем решил забить на это дело, как в сервисе объяснили, типа там антифриз с водой, вода выкипает и соответственно уровень падает.
- Машиа ff2, тренд, 2литра, брал в rolf. Ситуация: вчера вечером приехал на машинке домой, через пять минут пришлось ехать в магазин, но машинка не завелась вообще. На следующий день на эвакуаторе отвез к дилеру в rolf, обрисовал ситуацию, сегодня звонят и говорять, что сгорел бензанасос по причине попадание в бензобак металической струшки и случай признан не гарантийный...
- Катализатор у 2-ого фокуса стоит впритык к двиглу - насколько я смог понять, в процессе некой "рециркуляции", о которой говорили механеры, части каталита после оплавления и забили двигло - поршни вымыты маслом, следов хона нет в помине... я видел взрезанный кат (как банка, не вдоль)- чёрной спёкшейся массой забило всё настолько сильно, что соты едва проглядывали в паре мест(эты часть ката, что была стороной к двиглу), а этот оплав очень легко рассыпается - можно было пальцем наковырять на память стакан обломков...
- FF2, 7000 км пробег, зимой один раз не завёлся, отвёз к дилеру. Завели (свечи мокрые). Сразу загорелась лампочка "проверь ДВС". Проверили, комп. выдал: неэффективная работа каталитического нейтрализатора. Рекомендации дилера - прогревать двигатель перед поездкой, двигатель "любит обороты". Через 2 дня всё повторилось. Со слов мастера причина - отравление не сгоревшим топливом. Стёрли ошибку из компа, договорились: езди пока, ежели почуешь неладное (потеря мощности и т.п.) приезжай, будем вскрывать катализатор, смотреть, думать. Лампочка горит, езжу, ничего не чую. Застучали стойки стабилизатора, приехал менять по гарантии и тут мне говорят, что катализатор развалился и сейчас находится в глушителе, резонаторе и самое интересное в двигателе.!?. На щупе нет масла.!? Долили 2.2литра. Дальше, больше. Со слов гарантийщика выход из строя катализатора не гарантийный случай. Ну, понятно, что ещё можно ожидать от него? Вскрыли корпус, катализатора нет. Вообще нет. Маленькие куски гремят в выхлопной системе. Взяли пробу бензина и масла. Бензин на наличие тетраэтилсвинца, масло на наличие мелких абразивных частиц развалившегося катализатора, которые, возможно, вывели из строя и газораспределительную систему и поршневую и коленвал. Двигатель не вскрывают, ждут инструкций. Из выхлопной системы дым, скорее черный, чем сизый. Гарантийшик считает, что это масло горит... P.S. на правом пороге отвалился кусок краски (тонкий слой, без грунтовки) наверно тоже моя вина. Нет слов.
- В топе "серьёзная проблема с катализатором на FF2" я уже описывал свои проблемы: "При пробеге в районе 26 тыщ км загорелась лампа "проверь двигло", следом последовали надписи на экране борт.компа (режим ограничения мощности, скорости и даже вылезала неисправность ГУРа!. которая после перезавода двигла самоустранилась), звоню на сервис - приезжайте. посмотрим.На вопрос, можно ли своим ходом - можно,тока осторожно! на сервисе сделали супердиагностику на 100 уёв. половину цены на которую однако удалось сбить - прям базар какой-то!!! (так как изначально грешил на свечи- просил для начала их поменять, а там уж. если понадобится, делать "дружбу" с диагностиком - ребята же, есессно. вначале за комп, а потом уж всё остальное... итог - пропуск зажигания). Забираю из сервиса- машина не прёт: на певой крутиться до 5500. на 2-ой и того меньше- я обратно к сервисменам... надо смотреть.но, скорее всего, вы попали на катализатор... посмотрели: намерили жестокое противодавление в выпускной системе. было сказано, что катализатор сняли, сфотографировали (это без распотрашения, интересно, как!?), а фотки с коментами отправили в представительство Форда, который должен дать ответ, подпадает ли данный случай под гарантию. катализатор (если они, конечно, вообще его снимали) поставили на место. выдали ключи и пожелали приятного пути. на вопрос -можно ли так ездить - очередное упоминание об осторожности! Из коментариев "жестяньщиков" можно было более-менее членораздельно выделить, что, скорее всего, катализатор оплавился из=за пропусков зажигания, что похожие случаи были &etc... в течение недели каждый день двигло раскручивалось всё на меньшие обороты. вплоть до падения оных до отметки 1000. после чего эвакуация в сервис и теперь уж 19 дней ждунства решения от господ из форда!"
Дело закончилось заменой катализатора за кровные. Когда забирал машину отметил "механеру", что, дескать, не должен исправный двигатель глохнуть и дымить, на что получил ответ, что остатки катализатора забили глушитель, ему требуется время на прочистку и т.д. не стал с пристрастием спорить и забрал авто. действительно. тяга на низах стала потихоньку возвращаться и я уже стал надеяться на безоблачную будущность, а для того, чтобы ошмётки нейтрализатора по-быстрее удалялись из глушака и для пущей храбрости ливанул в бак 98-ого бензина. так же, на всякий пожарный, проверил уровень масла (ребята из сервиса долго не могли убрать вибрации в двигле на низких обротах и сделать так, чтобы оно не глохло) - мне пришлось залить более 1,5 литров масла, пока отметка не поднялась до минимума! в итоге проехав около 100км был неприятно удивлён загоранием лампы "проверь мотор", вслед за которым движитель стал троить, пропала тяга, и я с большими опасениями добрался до сервиса. это было вчера, а сегодня мне сообщили, что двигатель кончился, машину в моём присутствии опечатают и будут брать пробы бензина, дабы проводить экспертизу.
...Только что мне звонил супер-босс-манагер и порадовал меня тем, что случай НЕ является гарантийным. я попросил прокоментировать: бензин убил катализатор - катализатор убил двигло! спросил, как они выяснили без экспертиз, что был плохой бензин и получил ответ, что катализатор, который всё-таки взрезали, им об этом говорит или что-то типо того. и что их технолог мне всё пояснит! что за беспредел!
- Заменил катализатор. Масло тоже упало до отметки чуть выше минимума и похоже продолжает падать. Двигатель работает нормально - дыма нет. Записали на поиск ТЕЧИ масла.
- Машине 2 недели, сегодня вытек весь антифриз, хорошо что проехал немного, вовремя заметил. Соскочил нижний патрубок с радиатора. Вопрос тем кто знает как добраться до дилера?
- У моего друга FF2 2 литра, катализатор накрылся медным тазом на 17 т.к., явно не из-за бензина, потому что заправляется на одних и тех же заправках на которых заправляюсь сам. Дилер долго упирался не хотел менять, потом вроде согласился, но отправил запрос в ФМК, после чего отдута пришел ответ, что катализатор менять не будут по гарантии и что во всем виноват бензин, хотя никаких экспертиз не делали, а стоит он что-то около 1000 уе., сейчас собирается подавать в суд на ФМК.
- Заехал в лужу, заглох... выяснилось, что у 2го Фокуса низкий забор воздуха, засосало воду внутрь, случился гидроудар, погнуло 2 шатуна (1й и 2й цилиндр) все остальное цело, Форд отдельно шатуны на новых фокусах не меняет, только целиком блок двигателя... разобрали... а двигателей на центральном складе нет, 2 месяца или больше будет идти заказ... жду...
- Я сам мучаюсь со своим драндулетом уже около 2х месяцев. Причина - нестабильный хх при пробеге близком к то1, т.е. ок 20 тыс. Приехал к дилеру. Свечи+Масло+фильтр масл+фильтр возд говорю меняйте. И добавляю, что хх не ровный, но посмотрите и т.д... Оставил на выхи. Приехал, забрал... хрен - хх нестабилен. Последовало резкое ухудшение... Приехал (ни чек не горел, ничего - только моя параноя). Говорю берите, разбирайтесь. Думали гадали - говорят ошибки нет, но катализатор близок к концу... Сигналы с кислородных датчиков указывают на это. Узнал цену, обалдел. Хрен с ним если один раз, но я всегда заправляюсь на нормальных заправках. И каждый раз платить больше касаря. Нормальный такой расходник на 20 тыс. я долго настаивал, что дело в другом. Результат: Замена фарсунок, замена катализатора (причём ставил пламягаситель и они утверждали, что ошибка по катализатору и поэтому хх нету), замена бензонасоса. Результат один - машина в сервисе! В Вашем случае виной всему, ИМХО, стало масло в выхлопном тракте. Моё мнение подтверждается тем фактом, что моторы стучат. У моего дилера стоит фф2 2л с пробегом 3500 без мотора... ждёт нового! И я уверен, что есть брак.
- Поменял по гарантии клапанную крышку двигателя. На 4-ой тысячи пробега, заметил на вышеупомянутой масленное пятно, пригляделся - трещина, красивая, продольная, откуда - вопрос, ничего тяжеле 5-ти литровой бутылки с омывателем над двигателем не держал, а из нее масло маленькими капельками при работающем двигателе брызжит. В итоге после нескольких терок мне заменили с успехом злосчасную клапанную крышку.
- [1.6 АТ] Такая проблема: с началом движения глохнет двигатель... Без разницы вперёд ли едешь или назад, с прогретым двиглом или нет, сильно газуешь или совсем чуть-чуть... Пробег 1500, периодичность сабжа - 2-3 раза в неделю, выглядит это так: переключаюсь в D или R, отпускаю тормоз/жму газ, машина едет метра 2 и обороты просто падают до нуля... как будто зажигание выключил...
- У меня не еврофокус ну такая же фигня =( обращаля к диллеру - ответ один - надо прогревать. но машина не только глохнет када хололдна но и если поездил весь день на 5 минут встал и тоже в любое напрвление - глохнет.. свыкся уже.
- Глохнет рус. 1,6АТ точно также. Заметил, что движок при этом "тепленький", т.е. не остывший до конца. После старта двигателя комп старается уж больно быстро убавить обороты на 800, при включении D или R идет нагрузка на двигатель и обороты резко падают, потом начинают "прыгать" с 400 до 1500, а потом в 50% случаев глохнет...
- Получил машину в июне 2006. Первые 500 км - никаких шумов и прочих звуков не замечал. Потом стал обращать внимание на мелкие недочеты, которые на форуме многократно обсуждались и продолжают обсуждаться. Но самое интересное случилось 5 августа - машина заглохла на ходу недоехав 20 м до гаража, все попытки её завести не увенчались успехом. 6 августа машина была доставлена на эвакуаторе в рольф Химки (где её и брал). 8 августа попросили приехать к ним. Вердикт поломки следующий: лопнул болт крепления приводного шкива, загнуло клапана - двигатеь на замену или на капитальный ремонт (как скажут в ФМК куда отправили все документы). На момент поломки автомобиль прошел 2000 км. Вот тебе и машина котороя "надёжна и создана для жизни". Читая форум складывается впечатление, что она болше создана для головной боли. Двигатель 1,6 115 л.с. Ti-VCT
- Пробег 6000 т. появилась течь антифриза, заметил случайно в гараже, думал конденсат из кондея, но нет уровень жидкости в бачке ниже минимума (почти на дне), причем заметил странную тенденцию на холодном двигателе уровень почемуто больше чем на горячем (на горячем бачек вообще пустой), при доливке жидкости течь усиливается
- На 2500 - замена катушки зажигания (гарантия), На 21000 - замена катушки зажигания (гарантия)
- 9800 км. Стала заводиться и глохнуть, потом вообще перестала схватывать. Вызвал эвакуатор (1400р) поехал в кунцево. Там говорят - запись на 2 недели вперёд (для информации), принимают машину (было 19:00 понедельник), во вторник в 10:20 звонят говорят - забирай тачку, поменяли бензонасос (гарантия), обещали через пару недель вернуть деньги за эвакуатор...
- Это точно. Чего-то в последнее время мне стало "везти" на встречу с фокусоводами - такого понаслушаешься Одному дилер движку поменял (катализатор типа умер, дальше сами знаете...), еще одному полдвижка перебрали - ремень привода ГРМ порвался при детском пробеге... Ну и так по мелочи типа подшипники/стойки.
- Вообщем на днях Тёмыч ехал на своем СТ по МКАДу в левом ряду со скоростью около 100 км/ч... Ну и что бы Вас не томить, сразу скажу - "колено" оторвало от поршня и мотор разнесло. Движка у него сейчас напоминает решето. Вот такая жопа. Пробег у него небольшой (да и как он может быть большим). Автомобиль будет ремонтироваться (то что осталось от мотора Темыч сложил в багажник) и после этого автомобиль сразу же будет выставлен на продажу. Вот такие дела... Инфа будет обновляться и добовляться. Сейчас Тема ездит на Паджере и думает, в какое же Гэ он наступил... купив Фокус. Зажигал он только на показуху, ездить старался спокойно...
- Начиналось всё с завода со 2-3 "тыка". Звонил в сервис. Говорят "У всех Фокусов так". Не поверил, стал опрашивать фокусоводов. Действительно, у многих. Успокоился. Далее 4.10.2006 с утра плохо заводится, глохнет. Завёлся с 4 тыка. 5.10.2006 всё нормально, поехал на работу. В 12.10 дня - заглох на ходу, скорость 30-40, перед поворотом 90 град. Руль резко стал "тугим", едва не врубился в переполненную маршрутку... слава богу, тормоза сработали. Далее-не заводится, глохнет сразу после "подхвата". За эвакуатором, на сервис (70 км-2500 руб) Через 5 мин как загнали машину в ремзону (ещё бак снять не успели) спрашиваю "от меня что -нибудь нужно?". Ответ - деньги 11-12 тыс. Сдуру подумал - шутят. Зря. На сервисе "обслужили", сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр. Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить".
О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые). Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС). То, что развели - 100%. Составляю исковое заявление. На выходных интересовался на рынке, сколько просить за Фёдора... говорят красивый металлом, "у тебя ещё стойки не стучали? а сцепление не отвалилось? - жди". Покупал за 19145. Машине 11 мес. Плачу. То, что это мой последний Форд - уверен.
- У меня на 17 тыках произошло вышеуказанное [сгорел бензонасос], с утра завелся с 10-го раза, затем подгорели контакты, заглох на 150 км/час. Чуть не обосрался. Заменили по гарантии без всяких гнилых базаров. Сейчас бьюсь за возврат денег на эвакуатор.
- Начиналось всё с завода со 2-3 "тыка". Звонил в сервис. Говорят "У всех Фокусов так". Не поверил, стал опрашивать фокусоводов. Действительно, у многих. Успокоился.
4.10.2006 с утра плохо заводится, глохнет. Завёлся с 4 тыка.
5.10.2006 всё нормально, поехал на работу. В 12.10 дня - заглох на ходу, скорость 30-40, перед поворотом 90 град.
Далее - не заводится, глохнет сразу после "подхвата". За эвакуатором, на сервис (70 км - 2500 руб).
Через 5 мин как загнали машину в ремзону (ещё бак снять не успели) спрашиваю "от меня что-нибудь нужно?". Ответ - деньги 11-12 тыс. Сдуру подумал - шутят. Зря. На сервисе (Дрм Кар, Ставрополь) "обслужили", сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр...
Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить" .
О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые). Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС). Меньше 1/4 бака езжу редко. То, что развели - 100%.
- Пробег 800км. У меня, водительская дверь закрывается хуже других. Постоянно приходится ею по 2 раза хлопать. После того как поставила зимние шины, очень шумно стало в салоне. Но это мелочи. Самое ужасное, что машина заводится со второго раза всегда, когда больше 2-х часов постоит без движения. Это сильно напрягает. Совсем новая машина и такой косяк!
- Поменяли по гарантии бензонасос. За городом машина встала как вкопанная. На эвакуаторе доехал до дилера. Все сделали без вопросов (правда пришлось все время хватать мастера за руку, чтобы обратил внимание) и эвакуатор оплатили (через месяц).
- У меня после 300км.отказал ABS - заменили по гарантии. Двух сверчков поймал сам - одного в заднем потолочном плафоне, другого в торпедо под заглушкой под магнитолу. До5600 км никаких претензий ФФ2 не было. Расход 7-7,5л (дв2.0L), жиклёры сухие,кондиционер в норме и тд. и тп. Но после 3_х холодных пусков, сопровождавшихся тряской двигателя и падением оборотов почти на 0, загорелся индикатор неисправности двигателя и появилась ошибка E 510. Придется опять ехать на сервис.
- 1) на 27000км заменён двигатель
2) на 31000км замена генератора
- Бензонасос на пробеге 4600.
- Загорелся "чек двигатель" при 100 км. пробега. На сервисе стёрли ошибку. Через 70 км загорелся опять. Стёрли. Через 40 км загорелся. Через две недели совещаний с Москвой вынесли вердикт о замене катализатора. Гарантия. Катализатор привезут через месяц, т. к. они водятся только на исторической родине. А так ровно 1 месяц владения и 3500 км. больше ничего не ломалось.
- 12 тысяч - неисправность системы ЕСП + АБС (бракованный шлейф) - замена по гарантии.
14 тысяч - накрылся предпусковой подогреватель двигателя, еду к дилеру на следующей неделе.
- Где-то на 40000 появился свист сзади, затем было пару раз: не завёлся, удручённо покурил 5 мин, оппа - завелась. Потом пропало. На 53000 не завёлся совсем. У дилера сказали, что отгорели контакты на бензонасосе - замена по гарантии.
- Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся, что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба. Вечером в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее - Высокая температура двигателя. Как-то припарковался, смотрю под капот, а антифриза то нет, весь вытек. Уже поздно, недалеко до дома, поблизости купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приняли, сделали. Вердикт - течь помпы, замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус. Но огорчает даже не бракованная помпа, на то и гарантия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5-2 литра антифриза, чтобы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал, что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красная лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а за городом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо, что сразу заметил красную лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано. А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов! И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
- летом обнаружил лужу под авто (на 7000 км), обратился в Независимость, порван верхний шланг радиатора, замена по гарантии в течении дня (искали долго).
- Вчера чуть не закипел в пробке, как написано искал сервис вечером, а сегодня утром на удачу позвонил в Рольф, потом в Мажор, и о чудо, меня записали на 14:00 на сервис! Вот это сервис! Многим есть чему поучиться... Приехал, тебя как надо встретили, предложили кафе, халявный инет, где многие читают наш форум, как я заметил... Потом пригласили к машине, мы поговорили минут 10, как раз в это время нашли причину неисправности. Оказалось что сгорел вентилятор охлаждения двигателя. Все сделали, не было никаких попыток развести на негарантийный ремонт, несмотря на то что стоит биксенон не с завода, омыватель (пусть даже оригинальное все, но некоторые пытаются)... Был один минус - долгое оформление бумаг для гарантии. В итоге 4 часа заняла вся работа, вместе с мойкой и пылесосом.
ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВЫМ И ХОДОВОЙ ЧАСТЬЮ
- Поменял два опорных подшипника в связи со стуком в подвеске, при ТО заменили катушку зажигания, сказали плохая.
- Активно обсуждаются стуки в передней подвеске, а я вот заметил такую ситуацию: когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостых, то при небольшом отклонении рулевого колеса вправо-влево при его возвращении в исходную нулевую позицию раздается стук где-то в районе входа рулевого вала в рулевую рейку. У кого-то еще такое наблюдается и является ли нормальным/ненормальным? Двигатель 2л, седан.
- Да - у меня тоже стуки при покручивании руля градусов на 15. Причём довольно сильные удары в районе рейки - как на ТАЗЕ.
- Аналогично. Есть стуки в рулевом механизме. Причем я вижу это характерно только для 2.0. Либо это особенность электроусилителя, либо дефект. Поеду на ТО, заодно попрошу посмотреть. Пробег 6000 км. Для поломок в подвеске маловат пробег. Причем стук именно если крутить руль туда-сюда достаточно быстро.
- Приезжал с этим стуком к дилеру,ответ-таким образом выбирается зазор в рулевой рейке,не парьтесь.Совет:на месте руль не крутить,дабы не впадать в панику.
- Обнаружил на днях у своего ФФ2 (ГИА АКПП 1,6 пробег 18600) странное кряхтенье, скрип (очень похоже на разбитый подшипник) при повороте руля в любую сторону на любой градус. Особенно слышно становилось после 15-20 минут активной езды. В праздники записался и приехал к офицалу "Превокс". Сервисмен тут же вышел - послушал и вздохнув полной грудью потребовал ключи и сервис книжку. Так на 2 дня я остался без колес. Вчера звоню - готова или как? Говорят готова, что-то сделали по гарантии. Когда забирал ни отчета ни подробного устного ответа я не получил. Мотивировали это тем, что - "Вам это не надо!". Проболжил допрос и смог вытянуь только одну фразу - "Поменяли правый подшипник стойки".
- Появился стук в рейке практически не заметно случайно услышал ездил к дилеру ну и гады они сказали чтоэто нормальный люфт он может быть до 10 градусов и типа рейку форд не поменяет вот когда совсеи разобьет добро пожаловать а при ударах при разгоне есть вероятность что брак опрного подшипника сказали что заменят когда будет запчать как был совковый сервис так и остался
- Токая же тема, а еще на небольшой скорости и слегка вывернутых колесах ,при попадании в небольшую ямку, рулевая стучит хорошо. Так что люфт там приличный
- Сегодня, по дороге в институт, начал обгонять машину, выхожу из своего ряда и чувствю, что-то не так. Ощущение будто взаи у меня прице висит, тоесть постороняя киниматика появилась. Ощущение не из приятных, как будто кто то зади еще одну ось управляемую приделал и теперь постоянно заднюю ось крутит на любом повороте. Система стабилизации на эти выкрутасы молчит. Повоедение напоминает движение по льду, управление ватное. Кто встречался с подобным? Что вообще происходит с машиной? Старшно ехать, при любом торможении ощущение что машину щас развернет, идет боком.
...И так болезнь прогресирует, машина перстала держать свой ряд, ей уже два надо для нормального движения. Амплитуда увеличивается. Сегодня вообще происошло что то непонятное, машину просто развернуло на ровном месте. Ехал по 3 кольцу в районе волгоградки, там насколько все знают идет примыкание к развороту. Скорость была около 50 я надивил на газ и повернул руль немного в лево и ту ее на 180 разворачивает со свистом колес, испытал шок. Вылетил на рабочую площадку на конусы. не знал до этого что машина с передним приводом может так себя вести, такое можно ожидать от заднеприводных машин, но не от ff. Хорошо что с зади никого не было. В общем транспорт поставлен на прикол и будет ждать вторника и поедет к диллеру на эвакуаторе, в таком состоянии я водить его больше не могу, СТРАШНО. АЦЦКАя КОЛЕСНИЦА, начала показывать свой характер.
...И так машина, пройдя через все круги ада у дилера, снова у меня. Барабанная дробь. причина нейсправности оказалась до ужаса банальна. Если любой из вас, если не полениться конечно, заглянет под свой автомобиль сзади, то увидет что так свисают два непонятных предмета, это крепления стабилизатора. Ну так вот, одно из креплений было погнуто, место где я не знаю, наши дороги полны ям, кочек и других лежачих полецейских. Ремонт заключался в правке данного элимента. А машину занесло по очень простой причине, система стабилизации, как мне было сказано, настроена на работу на исправном автомобиле, а незначительная неисправность подвески и всего что с этим связано приводит к панике у системы стабилизации...
...я за спиной у них не стоял, но мне они опорно втюхивали именно эту, при этом тыкая в нос какой-то распечаткой, где зеленым по беломы было написано, "Все параметры в норме". Больше всего порадовал разговор по душам после. "Молодой человек, это особенность управления данной модели, я сам с этим мучаюсь" по другому это звучит так "Чувак, ты купил лажу.". Сегодня опять заглянул к ним по поводу обнаружения на кузове 8 волнообразных полос на дверях, растояние между полосами 2 см и мне опять упорно тюхалось что это не они. Прийдется вызывать гайцов и все через них оформлять. В общем с таким дилером дело иметь больше не хочется.
- "Незначительная неисправность подвески и всего что с этим связано приводит к панике у системы стабилизации". Ни хрена себе. Это как понимать-то?! А если такая "незначительная неисправность" возникнет прямо на ходу на высокой скорости, а на наших дорогах это вполне реально? Так можно совсем стабилизироваться...
- Извините, но Вы у ремонтников за спиной не стояли. ИМХО причина была другая.
- Собираюсь менять какую-то муфту рулевого управления. Слишком явные удары при качании руля, гидроусилитель выключен. Пробег 11 тк... Приехал к дилеру (Евро моторс Нева), сказал что передняя подвеска скоро развалится и еще люфт в рулевом. Подняли посмотрели, гайки подтянули, посмотрели на рулевое. Денег не попросили, да я бы и не дал... До этого несколько раз обращался к другим дилерам, ответ был гениален, что это особенности подвески Форда. Для доказательства обратного подведите мастера к новой машине и продемонстрируйте отсутствие люфта.
- Через пол месяца эксплуатации застучал шруз правого колеса, рекомендовали поставить машину и походить пешком - да, смешно. шруз ждал 2.5 месяца - хорошо что за этот срок он окончательно не развалился. При замене шруза порвали пыльник и не сказали об этом. когда собирался в дальнюю дорогу (поднял машину), пришлось оперативно менять пыльник - в течении дня, слава богу один в нашем городе нашелся, но видя необходимость срочной замены забронированого кем то пыльника - сказали по гарантии не прокатит, в итоге - 100 евро.
- в 13 тыс по гарантии поменяли подшипник ступицы заднего правого колеса
- 10 000км загорелась лампочка инжектора, потушили просто стерев ошибку.
13500км снова горит та же лампа, сказали катаризатор на грани.
13700км замена шаровой по гарантии, высверлили клепки и прикрутили новую шаровую болтами к рычагу, сказали по гарантии только так, полностью рычаг менять случай не гарантийный. После всей операции отказались делать развал, сказали что форд развал делать РЕКОМЕНДУЕТ, а значит не обязывает, затем решили поменять еще опорник, после чего развал все же сделали)))
- Правый наконечник рулевой тяги на 27000 км замена по гарантии.
- Заменены подшипники ступиц по гарантии (1000 км), треснула заводская сварка на задней правой двери между окантовкой стекла и основной частью.
- Поменяли передние подшипники на 20 000 км. Сказали что заводской брак, но как это завоской брак мажор на 10 000 не заметил, не знаю
- 7000....замена зад. амортизатора (правая сторона).
- Приехал с гулом сзади на 16тыс., поменяли по гарантии задний правый ступичный подшипник, без вопросов. у одного знакомого поменяли подшипник через 15 тысяч. У другого через 5 и 10 оба задних, похоже это болезнь...
- Пробег 22 тысячи. Возраст - 1 год и 1 месяц. До первого ТО все было отлично. После ТО-1 -
1. лопнула пружина педали сцепления
2. поменяны опорные подшипники
3. траблы с замком пассажирской двери (дверь закрыта, а концевик не отключается, следовательно машину не закрыть)
1-й трабл - поменяно
2-й трабл - через 2 недели опять застучало (жду вторую замену)
3-й трабл - жду замок пассажирской двери.
- focus2, комфорт, универсал пробег 40 тыс. Используется с октября 2005 года. За это время прошел 2 ТО на 16 и 32 тысячах. Поменял по гарантии на 32 тыс - ступицу переднего правого колеса (появился свист), заметили сами на сервисе в автопассаже на варшавке, поменями бесплатно, перегорела лампа освещения номера, поменяли за деньги. Потом почти сразу на 34 тыс. лопнула пружина педали сцепления, юто было в декабре 2006 года, позвонил на сервис, мне сказали что пока их нет, но можно и без нее ездить. Так я и катался, пока в начале февраля не перестала открывать кнопка багажника. Позвонил, записался. Приехав а автопассаж и все было исправленно и заменено за три часа - полностью бесплатно, плюс машину на халяву помыли. В остальном проблем не имею. Машиной полностью доволен.
- Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько. У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось
- Друзья, бьюсь с аналогичной проблемой уже пол года! Стучит рейка и стучит конкретно. Изначально стук был терпимым, но впоследствии стал прогрессировать. Обращался к дилеру 6 раз, поначалу отмазывались - "вам, наверное, кажется". Потом стали признавать, что это рейка. Но менять в упор отказываются ссылаясь на секретную директиву Форда, запрещающую менять рейку по гарантии. На днях добился договоренности, что осмотр проведет какой-то консультант, и если он посчитает, что рейка совсем плоха, то Форд даст добро на замену, если нет, то дадут письменный отказ. Буду ждать встречи. Результата добьюсь по-любому!
ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА
- 11/09/2006. Отвалилось заднее колесо на ходу, развалился подшпник ступицы. Отвез машину в РХ. Там говорят, что якобы надо связываться ФМК и они дадут ответ. Теперь говорят, что нужна независимая экспертиза и стоит она 16000 рублей. И если случай признают негарантийным, то я ещё и её должен оплатить! Уважаемые форумчане, подскажите, правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай, если ось задней ступицы поломалась пополам, колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов, меня откинуло в бордюр, что на обочине и повредило переднюю подвеску?...
При повороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50-60 км/ч. После чего занесло и ударило о бордюр передним колесом и загнуло рычаг... Просто услышал скрежет из-под задней части авто, тормоза пропали, управление почти тоже, попытки отрулить от бордюра ни к чему ни привели, авто двигалось по той же траектории... Половинка оси ступицы имела странный вид - по краям черная, а внутри какого-то беловатого, я бы сказал блестящего цвета, но не блестит... А вообще повезло, что хоть так, а то утром по МКАД и 180 поливал и случись это утром то хана!...
20/09/2006. Вчера ознакомился с результатами экспертизы. Копию результатов мне дать отказались, даже копию акта экспертизы дать отказались, предлагали лишь купить у них экспертизу за 20 тысяч рублей. Предлагали заказ-наряд, где в примечании написано, что у "автомобиля произошёл отрыв колеса вместе со ступицей", а не вследствие разлома оси ступицы, и что они, якобы, не считают данную поломку гарантийным случаем. Заказ-наряд брать не стал, потому как он у меня есть, только без данного примечания. Дать письменный отказ в гарантии вчера категорически отказывались, сославшись на то, что примечание в заказ-наряде и есть официальный отказ в гарантии. Сегодня, правда, говорят, что подготовили официальный отказ.
Что могу сказать по поводу экспертизы... Экспертиза сделана непонятно кем (наверно пьяный был эксперт) и на что они смотрели? Так как вместо переднего колеса на фотографии изображено заднее, а подписано, что переднее. О повреждениях заднего тормозного цилиндра и колодках нет ни слова, но зато везде упоминается бордюр. Написано даже, что на бордюре есть повреждения от колеса (по-моему, даже написано, что заднего, неуверен насчет заднего). Фотографии бордюра конечно же нет. Что-то я не помню, чтобы мы с экспертом осматривали какой-либо бордюр(зато указано, что экспертиза происходила в присутствии владельца). И не написано, каким образом было установлено, что на бордюре следы именно от колеса. Каких-либо данных по прочности самой оси тоже нет, написано лишь, что она соответствует ГОСТУ ***** и аналогична оси российского автопрома. Есть также фотографии места разлома оси, есть упоминания, что в месте разлома оси обнаружены следы коррозии, больше о коррозии нет ни слова. Присутствует фотография фрагмента заднего диска, где изображен трехсантиметровый покарябанный участок диска и написано, что это место диска имело контакт с бордюром. Если что ещё вспомню - отпишу, пока только чисто откровенные ляпы крутятся в голове.
Больше всего удивило, что слово "бордюр" упоминается почти на каждой странице экспертизы, хотя эксперт даже не видел бордюра в глаза. А сам лично считаю так, что эксперт должен строить свои заключения не со слов людей, а с каких-либо фактов и даже если он считает, что был "удар о бордюр", он должен описывать его как "удар о п