Случилось страшное. Я запоганил головку блока Форд Фокус 2. Подозрение на прогар клапана и замена шестерней изменения фаз газораспределения.
Покупая свой Форд Фокус 2 я узнал у дилера какова периодичность замены масла в моем двигателе и он с уверенностью ответил, что один раз в двадцать тысяч километров. Я поверил, ведь в руководстве по эксплуатации к автомобилю было написано тоже самое. У меня Ford Focus 2, двигатель 1,6 л., 115 л.с.
Примерно на 80000 км. у меня начали при запуске холодного двигателя стрекотать шестерни, но поскольку ухудшения в работе двигателя я не заметил, продолжил кататься на авто дальше. Километры на одометре прибавлялись и прибавлялись. Пробег перевалил через 120 тыс., на улице наступила весна, я открыл окна в автомобиле и услышал звон из под капота. Прикинув, что окончательно накрылись шестерни изменения фаз газораспределения я отправился на сервис.
При съёме шестерней выяснилось, что у них (скорее всего) забиты все каналы поступления масла. Из них полилось чёрное масло, а местами и не полилось.