AP-Racing
-
Пол:Муж.
-
Город:Versailles, Yvelines, le-de-France
-
Болеет за:Sebastien
Отправлено 17 Янв 2011 - 16:22
Рекорды Чемпионата Мира
Чемпионы:
Себастьян Лоеб - 7
Юха Канккунен - 4
Томми Мяккинен - 4
Вальтер Рерль - 2
Карлос Сайнц - 2
Мики Биазьон - 2
Маркус Гронхольм - 2
Победы:
Себастьян Лоеб - 62
Маркус Гронхольм - 30
Карлос Сайнц - 26
Колин МакРэй - 25
Томми Мяккинен - 24
Юха Канккунен - 23
Дидье Ориоль - 20
Маркку Ален - 19
Ханну Миккола - 18
Мики Биазьон - 17
Победители СУ
Маркку Ален - 796
Карлос Сайнц - 756
Себастьян Лоеб - 743
Юха Канккунен - 700
Подиумы
Карлос Сайнц - 97
Себастьян Лоеб - 94
Юха Канккунен - 75
Петтер Сольберг (7) - 45
Очки
Карлос Сайнц - 1242
Юха Канккунен - 1140
Себастьян Лоеб - 1059
Петтер Сольберг (9) - 618
Маркус Гронхольм (10) - 615
Старты
Карлос Сайнц - 196
Юха Канккунен - 162
Петтер Сольберг - 162
Себастьян Лоеб (8) - 138
Сходы (есть и такие рекордсмены)
Ханну Миккола - 61
Колин МакРэй - 60
Томми Мякинен - 56
Самый молодой победитель
Яри Матти Латвала - 22 года 313 дней
Самый старый победитель
Бьерн Вальдегаард - 46 лет 155 дней
Кубки конструкторов
Лянча - 10
Ситроен - 6
Пежо - 5
Фиат, Субару, Тойота, Форд - 3
Победы
Форд - 76
Лянча - 74
Ситроен - 70
Самая большая средняя скорость в гонке
Ралли Финляндии 2005 - 122.86
Самый маленький разрыв на финише
0.3 секунды между Маркусом Гронхольмом и Себастьяном Лоебом (Новая Зеландия 2007)
Blackbook
-
Пол:Муж.
-
Город:.
-
Болеет за:Виталий Петров
Отправлено 18 Янв 2011 - 02:30
O Вальтере Рёль запомнилось, как он где-то рассказывал:
"Мне не интересно выиграть на 1 секунду. Есть люди, которе скажут: "это была жесткая борьба, я выиграл на 1 секунду". Я хочу на 10 минут выигрывать".
Еще шутит иногда:
"если ты видишь дерево, в которое едешь, то это недостаточная поворачиваемость. Если ты его только слышишь, то это избыточная поворачиваемость"
Владимир Коваленко
-
Пол:Муж.
-
Город:Томск
-
Болеет за:Петров, Стоунер, Кеселовски
Отправлено 05 Фев 2011 - 15:44
Отличительной особенностью соревнования стала приставка "Ралли" - это был первый подобный случай в истории. Именно с главного города Лазурного побережья началась история серии, которая живет до сих пор и, надеюсь, что так будет всегда.
Тогда слово "ралли" ещё не было термином, а если смотреть по сути, то соревнования такой идейной направленности проводились и раньше. "Монте-Карло" не стало пионером в этой области.
Это соревнование, как и многие другие в те времена, стало испытанием для местных производителей. К сожалению, Ралли Монте-Карло на ранней стадии не привлекало к себе громких имен. Альфа-Ромео, Бугатти, Мерседесы удерживались от участия на гонках вокруг княжества. Но в тоже время это открывало дорогу и слабым командам - ведь как еще они могли добиваться успехов? В гонке побеждали экипажи на Туркат-Мэри, Берлье, Бигнане, Амилсаре - марки автомобилей, которые сейчас известны лишь истинным поклонникам истории автоспорта.
Как таковых команд довольно долго не было. Это был совершенно иной, чем сейчас, вид соревнований, суть которого было - доехать до Монако. В машине - два-три человека и полный набор утвари и запчастей. Построннего обслуживания не было.
То же касается производителей. Если некий любитель ехал из Берлина в Монако на личном "Мерседесе", то это отнюдь не означало, что в ралли принимала участние фирма "Мерседес".