Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 04.08.2025, 00:09
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 2 » История мирового ралли
20:03
 

История мирового ралли

AP-Racing
  • Пол:Муж.
  • Город:Versailles, Yvelines, le-de-France
  • Болеет за:Sebastien

Отправлено 17 Янв 2011 - 16:22

Рекорды Чемпионата Мира

Чемпионы:
Себастьян Лоеб - 7
Юха Канккунен - 4
Томми Мяккинен - 4
Вальтер Рерль - 2
Карлос Сайнц - 2
Мики Биазьон - 2
Маркус Гронхольм - 2

Победы:
Себастьян Лоеб - 62
Маркус Гронхольм - 30
Карлос Сайнц - 26
Колин МакРэй - 25
Томми Мяккинен - 24
Юха Канккунен - 23
Дидье Ориоль - 20
Маркку Ален - 19
Ханну Миккола - 18
Мики Биазьон - 17

Победители СУ
Маркку Ален - 796
Карлос Сайнц - 756
Себастьян Лоеб - 743
Юха Канккунен - 700

Подиумы
Карлос Сайнц - 97
Себастьян Лоеб - 94
Юха Канккунен - 75
Петтер Сольберг (7) - 45

Очки
Карлос Сайнц - 1242
Юха Канккунен - 1140
Себастьян Лоеб - 1059
Петтер Сольберг (9) - 618
Маркус Гронхольм (10) - 615

Старты
Карлос Сайнц - 196
Юха Канккунен - 162
Петтер Сольберг - 162
Себастьян Лоеб (8) - 138

Сходы (есть и такие рекордсмены)

Ханну Миккола - 61
Колин МакРэй - 60
Томми Мякинен - 56

Самый молодой победитель
Яри Матти Латвала - 22 года 313 дней
Самый старый победитель
Бьерн Вальдегаард - 46 лет 155 дней

Кубки конструкторов
Лянча - 10
Ситроен - 6
Пежо - 5
Фиат, Субару, Тойота, Форд - 3

Победы
Форд - 76
Лянча - 74
Ситроен - 70

Самая большая средняя скорость в гонке
Ралли Финляндии 2005 - 122.86
Самый маленький разрыв на финише
0.3 секунды между Маркусом Гронхольмом и Себастьяном Лоебом (Новая Зеландия 2007)

AP-Racing
  • Пол:Муж.
  • Город:Versailles, Yvelines, le-de-France
  • Болеет за:Sebastien

Отправлено 17 Янв 2011 - 20:54

Рене Саразан - отец Стефана Саразана

Изображение
Blackbook
  • Пол:Муж.
  • Город:.
  • Болеет за:Виталий Петров

Отправлено 18 Янв 2011 - 02:30

O Вальтере Рёль запомнилось, как он где-то рассказывал:
"Мне не интересно выиграть на 1 секунду. Есть люди, которе скажут: "это была жесткая борьба, я выиграл на 1 секунду". Я хочу на 10 минут выигрывать".
Еще шутит иногда:
"если ты видишь дерево, в которое едешь, то это недостаточная поворачиваемость. Если ты его только слышишь, то это избыточная поворачиваемость"

AP-Racing
  • Пол:Муж.
  • Город:Versailles, Yvelines, le-de-France
  • Болеет за:Sebastien

Отправлено 21 Янв 2011 - 16:07

Микко Хирвонен

Молодой финн благодаря содействию Юхи Канккунена в конце 2001-го года, имея за плечами 3 сезона в национальном чемпионате попал в программу поддержки молодых гонщиков команды Форд. Попал не случайно, Малколм Уилсон как наседка носился с Петтером Сольбергом, но норвежца перекупила команда Субару и появилось вакантное место. Так уж сложилось, что в межсезонье 2002-03 Уилсон лишился еще и основного состава пилотов (Карлоса Сайнца и Колина МакРэя) пришлось срочно укомплектовывать команду. Выбор пал на Маркко Мартина, выступавшего на 3-й машине Форд, бельгийца Франсуа Дюваля и Микко.
Нельзя сказать, что первый полный сезон сложился для финна успешно. Вчистую уступив своим напарникам (Маркко был 5-м, а Франсуа - 9-м) Микко разгромив 5 машин, занял лишь 17-е место в чемпионате и....был уволен как не-оправдавший ожиданий
Изображение
Но судьба дала Микко еще один шанс, Томми Мяккинен объявил о завершении карьеры и в Субару освободилось место. Именно туда и взяли Микко. 3 аварии, постоянный проигрыш Петтеру, ну и наконец двойная авария Микко на суперспэшеле подписали финну приговор - гонщик был уволен.
Изображение
Сезон 2005, Хирвонен начал как частник. Денег спонсоров хватало лишь на несколько этапов, так что Микко пришлось ехать с головой. Именно это и стечение обстоятельств (чемпионат покинули Маркко Мартин и Ричард Бернс) помогли Микко, на условиях частичной компенсации вернуться в Форд
Изображение
Изображение
2006-й для Микко стал одним из лучших сезонов. Отсутствие сильных соперников, проблемы у Субару и травма Лоеба и к Микко пришла первая победа. Сегодня уже никто и не вспомнит, но тогда на ралли Австралии кроме Петтера у Хирвонена соперников то и не было. Маркус самоустранился из-за горячности, Лоеб сидел дома, а больше соперников то и не было.
Изображение
2007-й прошел более уверенно. Да Микко по прежднему уступал Гронхольму, но в отличии от Маркуса и его оппонента в борьбе за титул Себастьяна Лоеба, Хирвонен оказался необычайно стабилен. 3 победы, финиш во всех гонках чемпионата и Микко вновь как и годом ранее занял третье место.
2008-2009 - Микко стал номером 1 в команде Форд. Маркус покинул команду. Тут то и удалось в полном объеме оценить что такое борьба за титул. Стабильно финишируя вторым Микко благодаря двум сходам Себастьяна (в Иордании помог Раутенбах) стал претендентом на титул. Красивая борьба с Лоебом в Финляндии стала одной из лучших гонок Микко. Пусть он и проиграл французу, но как он признал после, быстрее он не ездил никогда.
2009-й начался по стандартной схеме. Лоеб начал выигрывать. Микко финишировал вторым, но тут вмешался случай. Сначала Себ получил прокол на Сардинии, пропустив вперед команду Форд, а после финиша и штрафа еще и Сольберга. Затем аварии Лоеба в Греции и Польше и стабильный Микко стал основным претендентом на титул. Вслед за победой в Финляндии Микко получил подарок от ФИА в виде победы на Австралийском ралли (на машине Лоеба нашли деталь от серийного Ситроен и отобрали у него победу). Казалось бы отыграть оставание в 5 очков за 2 этапа Лоебу не под силу, но...сначала Хирвонен провел безликую гонку в Испании, финишировав лишь 3-м, а затем было сражение в Британии, которое во многом сказалось на дальнейшей карьере Хирвонена как гонщика. Сражение продолжалось до второго дня, пока Лоеб не выиграл у Хирвонена разом полминуты. И тут Микко сломался, начав ошибаться. Титул вновь ушел к французу.
2010-й начался с победы в Швеции, затем же Микко исчез. Регулярно уступая Яри Матти, попав в жуткую аварию в Финляндии Микко закончил сезон бледно, регулярно финишируя в районе 5-6 мест
Devil Jester
  • Пол:Муж.
  • Город:51.998542,70.935366
  • Болеет за:Эмоции в спорте.

Отправлено 23 Янв 2011 - 22:58

Что ж, буквально вчера завершилось легендарное Ралли Монте-Карло, видимо, это и заставило создать подобную тему. Пожалуй, приступим сразу к делу.

Ралли Монте-Карло

Изображение

В изломе ХIX и XX веков автоспорт только начал зарождаться. Тогда это были разного рода соревнования. Сначала это были гонки Париж - Ницца, Тарга Флорио, Брешиа и масса других разбросанных по всей Европе соревнований. С каждым годом их становилось все больше и больше. В 1911 году большой праздник добрался до окрестностей Монте-Карло. Организатором гонки стала компания Автомобильный Клуб Монако, которая чуть позже организует еще одну бессмертную гонку - Гран-при Монако. Отличительной особенностью соревнования стала приставка "Ралли" - это был первый подобный случай в истории. Именно с главного города Лазурного побережья началась история серии, которая живет до сих пор и, надеюсь, что так будет всегда.

Это соревнование, как и многие другие в те времена, стало испытанием для местных производителей. К сожалению, Ралли Монте-Карло на ранней стадии не привлекало к себе громких имен. Альфа-Ромео, Бугатти, Мерседесы удерживались от участия на гонках вокруг княжества. Но в тоже время это открывало дорогу и слабым командам - ведь как еще они могли добиваться успехов? В гонке побеждали экипажи на Туркат-Мэри, Берлье, Бигнане, Амилсаре - марки автомобилей, которые сейчас известны лишь истинным поклонникам истории автоспорта. Соответственно, такие команды к себе не могли пригласить и громких имен - все звезды добывали себе славу в рамках Гран-при. В первую эпоху гонки исключением стали лишь два имени. Стирлинг Мосс в 1952 году приехал вторым, а Луи Широн в 1954 году одержал здесь победу, когда ему исполнилось 55 лет! О каких только гонках мы не рассказывали в нашей серии, но имя этого француза встречалось практически везде.

В 60-ых годах в княжество начали приезжать известные производители, и старт настоящим битвам за победу был положен - это были уже не показательные выступления любителей автоспорта. За победу теперь боролись Ситроен, Рено, Сааб, Порше и Мини Купер. Иногда соревнования превращались в войну и организаторы гонки шли на очень спорные решения, чтобы победы доставались любимцам публики. Например, в 1966 году явным фаворитом была команда Мини Купер. Тогда пилоты Тимо Мякинен, Рауно Аалтонен и Падди Хопкирк - скандинавское трио - обеспечили в той снежной гонке хет-трик для своей команды. Но тут вмешалась рука власти. Команду дисквалифицировали за то, что на решетке радиатора была установлена дополнительная пара фар - крайне спорное решение, которое остается до сих пор самым оригинальным в истории Ралли.

По той же причине был дисквалифицирован и Кортина на Лотусе. Масла в огонь подливает тот факт, что победителем признали Толвонена на... Ситроене - это не может быть всего лишь простым совпадением. Впрочем, 1967 году Аалтонен выиграет гонку, и уже никто не сможет отобрать победу у Мини Куперов. А как раз после этого свою первую победу здесь одержали Порше, которые сделали дубль, а потом еще дважны подряд повторили этот успех.




В 1973 году был открыт первый чемпионат мира по Ралли - тот самый WRC. А первую гонку принимало с 19-го по 26-е января Монте-Карло. Это Ралли не ставало первым этапом сезона вплоть до 2007 года лишь в двух случаях. В 1974 году организаторы не успели перестроится после топливного кризиса и этап отменили. Злую шутку сыграло как раз время проведения - всем остальным этапам чемпионата мира хватило времени справиться со сложной задачей и провести гонки. В 1996 году ФИА провело вблизи Монте-Карло этап в серии двухлитровых автомобилей - клас WRC в том году проехал мимо. А героями Ралли Монте-Карло стали Себастьян Леб (5 побед - пока еще, это не окончательная цифра), немец Вальтер Рёрль (4 победы на разных машинах - Ауди, Мартини, Опель, Фиат) и Томми Мякинен (4 победы). Сейчас гонка проводится в серии IRC, которая в последнее время начала прогрессировать и интерес к ней только возрастает.




Но что же такого особенного в этом Ралли? Да, это первая гонка в истории такого рода, но ведь старое забывается и появляется новое. Это так, но не в случае с Монте-Карло. Эта гонка выделяется среди прочих самой сложной конфигурацией и дорожными условиями. Пилоты едут на очень узких отрезках трассы, словно гонщики Ф-1 на Гран-при Монако. Вдобавок к таким сложностям добавляются перепады высот, которые сопровождаются бесчисленными шпильками. А время провождения гонки добавляет еще один сюрприз - погода. Она настолько изменчива, что гонщики в один день могут ехать и со снегу, и по льду, и под дождем.

Но это еще хорошо, когда условия можно спрогнозировать. Бывают случаи, когда пилотам приходится попадать на тонкий слой льда, а ведь его нельзя увидеть издалека. В таких условиях нужно быть готовым ко всему на свете и в этот список входят и проделки болельщиков. В 2005 году Маркус Гронхольм и Петтер Сольберг буксовали в снегу, который на трассу выбросили зрители. Кому потеха, а кому несколько нервных секунд. Но это все и есть Ралли Монте-Карло. К сожалению в календаре WRC её уже нет, но есть надежда, что самые лучшие битвы пройдут еще здесь в будущем.

Изображение
maks87-20
  • Пол:Муж.
  • Город:Симферополь
  • Болеет за:Ferrari,Latvala,Ментос,M-Sport

Отправлено 25 Янв 2011 - 11:51

Что ж, буквально вчера завершилось легендарное Ралли Монте-Карло, видимо, это и заставило создать подобную тему. Пожалуй, приступим сразу к делу.

Ралли Монте-Карло

Хачу обратно в WRC этот этап :cray: Хоть и Микко с Яриком там неочень едут, но всё равно ХАЧУ!!!
maks87-20
  • Пол:Муж.
  • Город:Симферополь
  • Болеет за:Ferrari,Latvala,Ментос,M-Sport

Отправлено 25 Янв 2011 - 12:10

Надеюсь в этом году я увижу Микко образца 2009 года, ато и лучше :)
maks87-20
  • Пол:Муж.
  • Город:Симферополь
  • Болеет за:Ferrari,Latvala,Ментос,M-Sport

Отправлено 04 Фев 2011 - 14:04


Neste ралли Финляндии, ранее известное, как «Ралли тысячи озер», - один из наиболее популярных этапов в календаре чемпионата мира WRC.
Это скоростная гравийная гонка с быстрыми прямыми, расположенными среди деревьев. Картину дополняют знаменитые трамплины, прохождение которых требует безумного напряжения.

Изображение
Чтобы выиграть здесь, необходимо умело сочетать тактическую подкованность, филигранную технику вождения и полную собранность – ведь только так можно управляться с высокими скоростями, быстрыми поворотами и гигантскими трамплинами, поджидающими гонщиков среди ровных, гладких дорог ралли Финляндии.

Первым прообразом ралли Финляндии стала гонка Hanko Run, прошедшая в 1951 году на морском курорте Ханко на юге страны.

Количество финских экипажей, желавших побороться за победу в Ралли Монте-Карло в 50-х годах, превышало национальную квоту, и гонка Hanko Run была своеобразным квалификационным раундом к этапу в Монако. Однако регламент этой гонки устраивал далеко не всех её участников, поскольку он весьма сильно отличался от правил Ралли Монте-Карло. Они заявляли, что такой способ отбора на гонку в Монако был неправильным, так как в Финляндии не проводились соревнования на моноприводных автомобилях.


Изображение
Во время торжественного обеда после гонки Hanko Run (1951) группа гонщиков, отобранная для участия в гонке в княжестве Монако, обсудила вопрос о необходимости введения справедливой системы отбора финских экипажей в Монте-Карло, и по предолжению Пентти Барка (Pentti Barck) было решено проводить ежегодную гонку в Ювяскюля (Jyvaskyla).При этом она должна была стать, в том числе с точки зрения регламента, копией этапа в Монако.

Для создания призового фонда ралли Финляндии в 100000 финских марок было решено установить взнос в 10000 марок с каждого участника, что в сумме составляло 80000. Оставшуюся часть формировал титульный спонсор - отель Jyvashovi в Ювяскюля.

Изображение
В качестве первого организатора выступило отделение Финского Автомобильного Клуба в центральной части страны. Гонка получила название Jyvaskylan Suurajot, то есть Гран-При Ювяскюля. Длина её составляла 1666 километров, в неё входило 2 спецучастка. На ралли стартовало 26 участников, 3 из которых выбыли. По ходу гонки участника доезжали до Северного Полярного круга и обратно. Первый спецучасток представлял собой 1400-метровый подъем на гору Пуйо в Куопио, а второй – испытанием для двигателей и тормозов в Харью (Ювяскюля). Победителями гонки были объявлен экипаж Арво Карлссон (Arvo Carlsson) – Вильо Маттила (Vilho Mattila). Так начиналась легендарная история ралли Финляндии.

Изображение

Многие годы Ралли Финляндии было вотчиной скандинавских гонщиков. Однако в 2008 году за спиной победителя Себастьяна Лёба (Sebastien Loeb) на первой ступеньке пьедестала гордо реял французский флаг. Зная, что Финляндия - страна, где к ралли относятся ОЧЕНЬ серьезно, можно не сомневаться – местные гонщики сделают все возможное, чтобы вновь доминировать на домашнем этапе.
Владимир Коваленко
  • Пол:Муж.
  • Город:Томск
  • Болеет за:Петров, Стоунер, Кеселовски

Отправлено 05 Фев 2011 - 15:44

Отличительной особенностью соревнования стала приставка "Ралли" - это был первый подобный случай в истории. Именно с главного города Лазурного побережья началась история серии, которая живет до сих пор и, надеюсь, что так будет всегда.


Тогда слово "ралли" ещё не было термином, а если смотреть по сути, то соревнования такой идейной направленности проводились и раньше. "Монте-Карло" не стало пионером в этой области.

Это соревнование, как и многие другие в те времена, стало испытанием для местных производителей. К сожалению, Ралли Монте-Карло на ранней стадии не привлекало к себе громких имен. Альфа-Ромео, Бугатти, Мерседесы удерживались от участия на гонках вокруг княжества. Но в тоже время это открывало дорогу и слабым командам - ведь как еще они могли добиваться успехов? В гонке побеждали экипажи на Туркат-Мэри, Берлье, Бигнане, Амилсаре - марки автомобилей, которые сейчас известны лишь истинным поклонникам истории автоспорта.


Как таковых команд довольно долго не было. Это был совершенно иной, чем сейчас, вид соревнований, суть которого было - доехать до Монако. В машине - два-три человека и полный набор утвари и запчастей. Построннего обслуживания не было.

То же касается производителей. Если некий любитель ехал из Берлина в Монако на личном "Мерседесе", то это отнюдь не означало, что в ралли принимала участние фирма "Мерседес".
serglifar
  • Пол:Муж.
  • Город:БЦ-сити
  • Болеет за:Кими Райкконен

Отправлено 23 Фев 2011 - 23:37

Ралли Мексики: история


Ралли Мексики начинает свою историю от Ралли Америка, созданного в 1979 году благодаря сотрудничеству двух крупнейших мексиканских автоклубов: Клуб Французских автомобилей (CAF) и Раллийного автомобильного клуба (RAC).

Поначалу оно размещалось в штате Мексика и проводилось там до 1985 года. На протяжении последующих 6 лет ралли не проводилось, но в 1991 году органиазторы провели этап по трассам Эль Пасо Де Кортес, соединяющими два крупнейших вулкана страны. После этого, CAF предложило другую концепцию гонки: короткая дистанция с большим количеством спецучастков. Именно такое ралли прошло в 1993 году в Валле Де Браво под руководством Жиля Шпиталье и получило титул «ралли года» от национального раллийного комитета.


После этого события оргкомитет ралли занялся проведением другой гонки «Ралли 24 часа», ставшей для CAF основной. По этой причине, Ралли Америка вновь отошло на второй план и не проводилось до 1996 года, , пока не началась интернационализация гонки.


Ралли переехало ближе к границе с США, Эрсенада, Бая Калифорния, где за два года проведения она добилась международного статуса.

В 1998 году организаторы решили переименовать гонку и передвинуть район проведения в Леон, штат Guanajuato. Главной целью проведения было попасть в основной календарь чемпионата мира по ралли и, согласно принятому бизнес-плану, кандидатскую гонку на статус WRC провели в 1999 и 2000 годах, каждый раз прибавляя в уровне. С 2001 по 2003 ралли проходило под контролем FIA и весьма успешно.

В 2003 году ралли «Корона Ралли Мексики», проводимое уже в 17ый раз, стало ключевой точкой развития гонки. Новые павильоны в экспоцентре Полифорум добавили статусности, а вместе с одними из самых компактных спецучастков, обеспечили гонке достойное место среди этапов чемпионата мира.

45 команд из 11 стран мира пересекли стартовую рампу во время одной из самых зрелищных в мире церемоний старта.
Корона Ралли Мексика дебютировало в 2004 году в расширенном до 16 этапов чемпионата мира по ралли как третья гонка сезона. С 2005 года гонка проводится в статусе первого гравийного этапа чемпионата мира. В том же году на Ралли Мексики был проведен первый не европейский этап Junior WRC.


Общая длина маршрута в 2007 году была самой короткой во всей серии чемпионата - менее 850 километров, благодаря компактности маршрутов в горной местности к северу от Леона. Тем не менее, данный компактный формат гонки был достигнут при самой большой дистанции, разрешенной для чемпионата мира - 360 километров, тем самым коэффициент длины перегонов к длине спецучастков составил всего лишь 43%.


В прошлом 2010 году Себастьен Лёб в четвертый раз подряд победил на ралли Мексики. Впрочем, главная интрига заключительного дня заключалась не в вопросе лидерства (отрыв Себа был слишком велик, чтобы у кого-нибудь возникали сомнения по этому поводу), а в том, кому достанется второе место. Вопрос о том, кто станет вторым, решился на заключительном суперспешиале. Перед ним Ожье и Сольберга разделяло всего 0,6 секунды. В итоге опыт победил молодость, Петтер выиграл суперспешиал и вернулся на второе место, опередив Себастьена на 1,1 секунды.


А вот пара заводских пилотов Ford могут считать тот мексиканский этап неудачным. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала финишировали на четвертом и пятом местах, соответственно. Да и то Микко сумел подняться на четвертую позицию лишь благодаря тому, что его пропустил вперед партнер по команде. Микко проиграл Лёбу почти две минуты.


Шестое место, несмотря на проблемы с тормозами, которые доставили массу неприятностей по ходу всей гонки, занял Хеннинг Сольберг. На седьмом месте финишировал Федерико Виллагра. И на этом экипажи класса WRC в зачетной десятке закончились.


Замкнули десятку лучших экипажи из зачетов SWRC и PWRC. Восьмое место досталось бывшему заводскому пилоту Subaru Ксавье Понсу, который отвоевал его в серьезной борьбе с достаточно долго лидировавшим в зачете Мартином Прокопом. Чех в итоге был вынужден согласиться на девятое место. И замкнул десятку победитель зачета PWRC Арминдо Арауджо.


Победители Ралли Мексики

1993 - Giuseppe Spataro/Jean Noel Valdelivre - Mitsubishi Eclipse
1994 - Agustin Zamora/Gabriel Marn - Mitsubishi Eclipse
1997 - Roger Hull/Sean Gallagher - Mitsubishi Eclipse
1998 - Carlos Izquierdo/Anglica Fuentes - Nissan Tsuru
1999 - Gabriel Marn/Javier Marn - Mitsubishi Lancer
2000 - Douglas Gore/Mark Nelson - itsubishi Lancer
2001 - Ramn Ferreyros/Raul Velit - Toyota Celica GT4
2002 - Harri Rovanpera/Risto Pietilainen - Peugeot 206 WRC
2003 - Marcos Ligato/Ruben Garcia - Mitsubishi Lancer
2004 - Markko Mrtin/Michael Park - Ford Focus RS WRC
2005 - Petter Solberg/Phil Mills - Subaru Impreza WRC
2006 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen Xsara WRC
2007 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen C4 WRC
2008 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen C4 WRC
2010 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen C4 WRC
2011 - Sebastien Loeb/Daniel Elena - Citroen DS3 WRC
AP-Racing
  • Пол:Муж.
  • Город:Versailles, Yvelines, le-de-France
  • Болеет за:Sebastien

Отправлено 24 Фев 2011 - 19:51

Рекорды

Старты за заводские команды
1. Сайнц - 188
2. Канккунен - 147
3. МакРэй - 137
4. Сольберг - 134
5. Ориоль - 131
6. Гронхольм - 131
10.Лоеб - 112
11.Хирвонен - 105

Частники
1. Штоль - 125
2. Сольберг - 90
3. Треллеш - 87
4. Уилсон - 75
5. Араи - 74
6. Понс - 59
7. Прокоп - 59
13.Латвала - 50
15.Виллагра - 47
16.Андерссон - 46

AP-Racing
  • Пол:Муж.
  • Город:Versailles, Yvelines, le-de-France
  • Болеет за:Sebastien

Отправлено 24 Фев 2011 - 19:58

Число стартов

1. Сайнц - 196
2. Сольберг - 163
3. Канккунен - 162
4. Ориоль - 152
5. Гронхольм - 152
6. МакРэй - 146
7. Лоэб - 139
15.Хирвонен - 112
20.Сольберг - 97
24.Латвала - 93
28.Сордо - 84
33.Уилсон - 75
42.Андерссон - 61
43.Прокоп - 59
52.Виллагра - 47
55.Туохино - 46
77.Санделл - 39
82.Аль Кассими - 38
103 - Ожье - 34
107 - Флодин - 33
112 - Мик - 32
116 - Остберг - 30
142 - Ханнинен - 26
282 - Новиков - 15
337 - Райкконен - 13

AP-Racing
  • Пол:Муж.
  • Город:Versailles, Yvelines, le-de-France
  • Болеет за:Sebastien

Отправлено 24 Фев 2011 - 20:01

Победы

1. Лоеб - 62
2. Гронхольм - 30
3. Сайнц - 26
4. МакРэй - 25
5. Мяккинен - 24
6. Канккунен - 23
7. Ориоль - 20
8. Ален - 19
9. Миккола - 18
10.Биазьон - 17
13.Сольберг - 13
14.Хирвонен - 13
27.Латвала - 4
34.Ожье - 2

AP-Racing
  • Пол:Муж.
  • Город:Versailles, Yvelines, le-de-France
  • Болеет за:Sebastien

Отправлено 24 Фев 2011 - 20:09

Коэффициент побед

1. Лоеб - 44.60
20.Хирвонен - 11.61
33.Сольберг - 7.98
40.Ожье - 5.88
54.Латвала - 4.30

Вторые места

1. Сайнц - 36
2. Канккунен - 32
3. Лоеб - 24
4. Гронхольм - 22
7. Сордо - 17
11.Хирвонен - 15
12.Сольберг - 15
31.Латвала - 4
41.Ожье - 3
73.Остберг - 1

Просмотров: 4788 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz