Итак, первая запись.
Несколько лет назад этот рекорд был куплен моим братом и вполне успешно возил его. Был внедрен карбюратор солекс, мной поварен выхлоп и еще всякие мелочи. И однажды брат пообещал в будущем отдать его мне с одним условием, что я его не продам. "Какое легкое условие" подумал тогда я! :)
И вот несколько недель назад с рекордом случилась беда, прогорела прокладка между двумя горшками. Брат его повез лечить к местным мастерам, которые мягко говоря не очень компетентны в ремонте старых опелей. Кое как эту поломку устранили но мотор нормально работать не хотел. Немного поездив брат решил настроить гидрики на работающем моторе. Эта операция не увенчалась успехом и результатом было то что весь моторный отсек залит маслом. Вобщем руки у брата опустились он позвонил мне и сказал "забирай"
Было решено ехать за рекордом на авто с другом и инструментами дабы наместе рекорд настроить и в обратный путь двинуть на двух авто. Буксировать нереально так как путь почти в 600 км. Некоторое время я решал на чьем авто поехать и в итоге решил двинуть на асконе. И вот тут асконка начала капризничать. За несколько дней до выезда на асконке прогорает прокладка между двумя горшками. В этом я вобщем сам виноват, нужно было внимательнее выбирать прокладку гбц и точно не стоило перед поездкой крутить мотор до максимальных значений тахометра. Но деваться уже некуда, за пару дней я устранил эту поломку. Заодно все пересмотрел, смазал, поджал, поправил и был уверен что никаких поломок в пути уже точно не может случится. Как я ошибался. Недоехав 5 км до пункта назначения у асконы сломался распредвал. Правда выяснили мы это только на следующий день.
Вот блин геморой, я у черта на куличках и в соседних гаражах два старых ведра которы надо вернуть в ростов. Вот тут надо отметить как важно когда есть хорошие друзья которые никогда не бросят в беде. Вобщем пол дня мы выясняли что с асконой, за час убедились что в этом небольшом городке найти распредвал нереально. И решено было чинить рекорд, ехать на нем в ростов, брать распредвал и обратно на автобусе.
Вот тут начинается история с рекордом. Целый день мы пытались настроить гидрики, чистили карб, дергали различные провода но никак мотор нехотел нормально работать. Обратили внимание что при работе мотора в карб выстреливает смесь, колективным умом пришли к тому что явно какая то беда с фазами газораспределения. Решили проверить все метки грм и вот она хрень! При совмещении метки на маховике метка звезды распредвала смотрит вообще непонятно куда. Дальше мы кое как, не имея никакого опыта и знаний о моторе CIH, двигаем куда положенно звезду распредвала. Все собираем, заводим, выстрелы в карб. В очередной раз у меня все опустилось. Руки трусятся. Вобщем полное отсутствие надежды на удачу во всей этой затее. Долго мы смотрели и думали. И вдруг, не помню кому, пришла идея поменять местами высоковольтные провода. Меняем. Дырк! И мотор завелся с полуоборота и работает тихо и ровно! В этот момент я чуть не расплакался от радости. :)
Дальше подобрали все сопли, загрузили в рекорд различные запчасти и барахло. На следующий день выдвинулись в ростов и почти благополучно приехали. В пути выявилась некая проблема с электрикой, но пока рекорд хоть как то ехал мы не останавливались. Уже в ростове снова недоехав 5 км. до пункта назначения рекорд заглох и перестал заводится. Сил выявлять неисправность уже небыло, просто отбуксировали до дома.
Вобщем некто, кто так же как и мы не знал о том что при совмещении меток грм бегунок трамблера должен смотреть на четвертую свечку а не на первую, незнаю чем подумал и повернул звезду распредвала примерно на 180 гр. Пока мы разгадали этот ребус я поседел! :)
Дальше снова помощ друга и у меня есть распредвал. Дорога на автобусе. Установка распредвала. Дорога на асконе домой и счастливое завершение этой истории! :)
Цена вопроса: 10 000 рублей