Мазда6 2.5 спорт черный рыцарь
В тюнинге Мазда6 2.5 Спорт обладателя побуждал образ Бэтмена, героя комиксов и кинофильмов, темного рыцаря, бойца со злом. Такая концепция придала автомобилю редчайшую целостность стиля.

Очень нередко приходится созидать авто, тюнинг которых производится обладателями по принципу акынов. Те поют то, что лицезреют, а наши тюнеры ставят на машину все, что под руку попалось. Грешат этим, в главном, хозяева российскей техники, чуток пореже – старых импортных машин. А плоды их «технического творчества» отвращают внешним обликом и устрашают конструктивом. И тем радостнее созидать примеры правильного подхода к тюнингу. Какой-то из них – Мазда6 2.5 Спорт второго поколения, принадлежащий москвичу Александру Копнину.

Естественно, и тут можно найти поводы для критики… Но для чего? Автомобиль, каким его сделал Александр, нравится абсолютному большинству тех, кто с ним знакомится. Очевидно, доволен результатом и сам обладатель. А означает, все изготовлено верно.

Бэтмен: начало До приобретения Мазда6 Александр ездил на Форд Фокус II 1.8 Ghia и даже на пару с товарищем сделал Focus-клуб. В 2007 году решил поменять автомобиль, выбирал из 3-х вариантов: Форд Mondeo 2.5T, Honda Accord 2.4 (7-го поколения) и Мазда6 2.5. Тормознул на последнем. Сначала 2008 года получил заказанную машину – в комплектации Спорт и цвете Sparkling Black. Темная эмаль с золотистой пыльцой «перевесила» по красе белоснежную, хотя Александр до сего времени время от времени колеблется в верности собственного решения. Была бы у него на данный момент белоснежная Мазда с темными колесами…

Сам автомобиль – Мазда6 второго поколения – Александр именует классным, создающим сильную чувственную связь с водителем, радующим гармонией мощности, комфортабельности, безопасности и элегантности. Невзирая на все эти прельщающие эпитеты, скоро после покупки он нашел и некие недочеты, которые решил по мере способности убрать.

Не тайна, что Мазда6 часто критикуют за шумность, несолидную для автомобиля D-класса. Конкретно с этого и начал Александр. Заполучил набор материалов, разобрал багажный отсек и часть салона автомобиля и проклеил панели дополнительной звукоизоляцией. Работал с дверцами, полкой, полом и крышкой багажника, задними колесными арками. В машине стало существенно тише, хотя и не совершенно исходя из убеждений обладателя: он желает «обесшумить» к тому же потолок.

Тюнинг интерьера начался с ручки стояночного тормоза, замененной на дюралевый ручник Мазда Speed. За этой мелочью последовали более масштабные конфигурации – перешив салона в дорогую кожу и алькантару, которые фактически стопроцентно скрыли беспритязательный пластик. Эту работу выполнила компания «Эксклюзив Тюнинг», один из партнеров Focus-клуба. Александр окончил тюнинг интерьера без помощи других, оклеив панели пленкой 3D Carbon, достоверно имитирующей детали из углеволокна. Домом в перечне модификаций интерьера была установка сидений от родстера Мазда RX-8: стандартные кресла Мазда6 не устраивали обладателя машины ни формой, ни видом. Приобрести сидушки от RX оказалось нетрудно, но после пришлось использовать «болгарку» и сварку. Сидения получили обивку в стиле всего интерьера и на данный момент смотрятся как родные. Правда, стилизованный ротор, украшающий подголовники кресел, принуждает гадать, какой движок стоит под капотом машины. Неуж-то роторнопоршневой, как на RX-8?! Нет, движок обычный, 2,5-литровый MZR I4 мощностью 170 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». И невзирая на то, что Александр им не восхищается («У моделей соперников мощности больше.»), агрегат пока не трогает. Может быть, пока, а может и совсем, ведь 8-секундный разгон до сотки и 220 км/ч максималки при среднем расходе в 8,1 л – не самые нехорошие характеристики. Тем паче что и машина «свежая»: повода лезть в мотор просто нет. Может быть, Александр сделает чип-тюнинг, но это пока под вопросом.

|
|