чтобы его разобрать, нужно сначала снять с крепежа вот эту крышечку верхнюю, для этого плоской отверткой поддеваем защелки, а сам рычаг переключения света ставим в положение ближний + задние птф
далее вытаскиваем рычаг, просто ставим в положение выкл! и тянем на себя.
потом, когда будете собирать блок! то проверьте, в вертикальном ли положении стоит вот эта штучка smile.gif, если нет, то отверткой выставляем строго вертикально вверх!
далее
смотрим на полукольцо(они оба одинаковые, т.е.сверлить нужно в одних и тех же местах)
к сожалению фотки ДО переделки я не сделал
но вот как должно быть :) по порядку
1-положение «стоянка»
2-выкл
3-габариты
4-ближний 6-ближний+зад.птф
5-сверлить нужно тут! ровно по середине между «ближним» и положением «ближний+зад.птф»
7-для того чтобы сделать положение габариты+перед птф, сверлим еще и тут! ровно на той же линии, что и 5! сверло я брал 3 или 4...не помню точно, по металлу. перед тем как сверлить делал паяльником углубления, чтобы сверло не соскрочило в не нужную сторону. сверлим примерно до такой же глубины, как и штатные углубления, главное сохранить «стенки» чтобы фиксировались положения. так же надо убрать вот эту стенку, напротив отверстия под 7
потом вытряхиваем кембрики и ставим все на место и проверяем работу
у меня теперь такие положения:
стоянка
выкл
габариты
габариты+ручку тянем на себя и получаем габариты +передние птф
ближний
ближний+один раз ручку на себя получаем ближний+передние птф
и далее ручку тянем – получаем ближний+перед и зад птф.
P.S.покупал я сами птф ДЕПО, лампы Н11, кронштейн фары, 2 самореза, и 2 дюпеля квадратных, для крепления обшивки двери ВАЗовской классики...и рамки
проводка была проложена с завода, так же были и разъемы Н11 :)