
Форд Фокус, 1.6 (115 л.с.) Эксплуатирую данный автомобиль с нуля, уже 3года! Пробег составил 120 тысяч. За это время: замена передних стоек (жена постаралась), замена передних ступичных подшипников, задних стоек стабилизатора и шаровых (собственная инициатива).
Автомобильчик довольно-таки резвый (на мой взгляд, как обкатаешь). Мой, например, постоянно в режиме кик даун! В плане звукоизоляции согласен, но за такие деньги, я считаю это приемлемым (сам полностью проклеивал). Расход составляет 8.7-9.1л, возможно, кто-то скажет, что это много для двигателя 1.6, но я считаю, что для постоянных скоростей свыше 150, это нормально! Передних колодок хватает не больше чем на 30-35 тысяч, задние менял на пробеге в 75.
Смотрю, у многих возникают проблемы с катализатором! Во многих источниках говорится, что это рано или поздно приводит к замене двигателя. У меня та же проблема, если считать ее проблемой. Загорелся чек, на диагностике сказали, что умер катализатор, но расход не увеличился, тяги не потерял!
Ездил к спецам, которые занимаются исключительно катализаторами, сказали, что на Фокусах катализатор сделан так, что при езде в режиме кик даун он не будет забиваться, и не так уж принципиально его менять, если поведение машины не изменилось! Так что не вижу смысла тратить на новый катализатор 70000. Просто давайте на ней почаще гари, и все будет в норме!
А в целом я считаю, что аппарат достойный! Тем более за 550 тысяч (март 2007 года, испанец, комплектация Гиа) в такой комплектации найти что-либо другое очень затруднительно! Зимой заводится всегда с первого раза. Единственное, той зимой был один момент, когда домой меня привезли на веревочке, как потом оказалось, сел аккумулятор! Думаю поменять на эту зиму, пока не было времени, но сегодня (-15) завелась без проблем с первого раза!
Сейчас думаю о покупке машины для жены, думаю, что опять будет Фокус, только уже автомат (не понимает моя любимая всю прелесть ручки). Всем удачи на дорогах!