>
Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.p>
>
Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224. Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.p>
>
После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности. За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км
ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.
>
1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе. Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K) по старой традиции обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.p>
>
Несмотря на радикальную смену имиджа в 2007 году, вызванную желанием омолодить целевую аудиторию, нынешнее поколение W204 до сих пор использует некоторые элементы конструкции 30-летней давности. Вот до чего удачной оказалась платформа «сто девяностого»! У «двести четвёртого» было пять моторов в десяти вариантах форсировки, три вида коробок передач, два типа привода и буйная версия C 63 AMG (V8, 457 л.с.). А ещё — материалы отделки, не соответствующие, по мнению критиков, статусу и цене автомобиля. Но менее популярной «цешка» не стала: с марта 2007 по декабрь 2010 года в мире было реализовано более миллиона машин семейства W204. Так что рекорд «двести третьего» вполне может быть побит.p>
>
PS: Материал взят с сайта DRIVE.RU
Ссылка на статью: www.drive.ru/mercedes/dri…rabota_nad_oshibkami.html
30 января в 23:17 Метки: mercedes, mercedes-benz, c-class
Нравится2Рекомендую
Комментарии 1
Полез сегодня к себе в портмоне и обнаружил все это барахло. И так давайте по порядку.
>

Само портмоне. Подарок дилера? Нееее Рольф зажал такую безделушку, пришлось со временем купить. Кстати, очень неплохого качества вещь.
>

Дисконтные карты, чеки на бензин.
Не хватает карты Форд Фокус Клуба, дал товарищу месяца три назад, до сих пор не вернул зараза :)
>

Права (куда без них), ТС, талон тех.осмотра
>

КАСКО+ОСАГО в этом году в Ингосе
>

Визитки, никогда не знаешь когда они понадобятся
>

Ну и все барахло вместе
А что ты возишь в своем бумажнике, а?
10 августа 2009 в 14:30 Метки: бумажник для авто документов
Нравится1Рекомендую
Комментарии 16
Сегодня разбирая документы нашел интересную корочку.
"Удостоверение юного водителя автомобиля"
Между прочим не хухры-мухры а аж второго класса :)
>

Получил я его в далеком январе 1998 года.
Ходил в "Клуб юных автомобилистов г.Москвы", осваивал основные узлы автомобиля и изучал правила дорожного движения и сдавал экзамены на проф.пригодность.
В этом документе есть интересный пункт: ".имеет право на вождение автомобиля по специально выделенным трассам" :) Что это за трассы в автошколе не сказали, да я и не уточнял.
>

К сожалению по этим права поездить не получилось, т.к. в семье тогда не было автомобиля, но мои друзья по этим правам вместе с родителями смело катались.
Вот такие были времена… Через несколько лет я получил нормальные, так сказать взрослые права :)
>

>

10 августа 2009 в 12:36 Метки: права, удостоверения, ностальгия
Нравится1Рекомендую
Комментарии 4