Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 04.08.2025, 05:09
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 17 » Ставим выпускной коллектор от ST170 на ZETEC 1.8
13:59
 

Ставим выпускной коллектор от ST170 на ZETEC 1.8

По сведеньям от ffoc.co.uk, установка от выпусного коллектора FF ST170, практически являеться наилучшим вариантом спортивного коллектора с повышенной отдачей на средних оборотах.

Вот, собственно говоря, как он выглядит.

и полностью вся выхлопная система.

На европейском фокусе 1,8 катализатор стоит перещд двигателем, а лямда зонды (а их два) - до и после катализатора, код которого 1066094, что выглядит следующим образом

а вот коллектор и европейский катализатор

По каталогу, на росийском фокусе стоит тот же катализатор, но на деле, там стоит все таки друй - требования к токсичности все таки поменьше. Располагаеться он под днищем. На следующей картинке - в позиции 3 можно его и увидеть:

Что тут сказать - все четыре трубки имеют разную длинну, да и довольно таки узкие. На устанавливаемом коллекторе они рпавные по длинне и почти в два раза больше по сечению.

Список необходимого:

  • 6 болтов 1663888 (крепление теплового экрана)
  • прокладка выпускного колектора (между блоком цилиндров и коллектором)1053902. Штатная не подходит.
  • тепловой экран выпускного колектора 4501548
  • коллектор выпускной 4337133
  • прокладка 4361730

Процесс:

  • Снимаем внизу защиту двигателя
  • Снимаем крепеж трубки гидроусилителя, которая проходит поперек перед двигателем, и плавно отводим ее вперед (справа - резиновый шланг, поэтому придется гнуть слева)
  • Снимаем родной коллектор
  • С впускной трубы снимаем лямбда-зонд, и снимаем саму же трубу.
  • Примеряем новый коллектор

Вот отсюда и начинаются неприятности. У меня левый патрубок коллектора соприкасался с патрубком кондиционера. (на фото - белая трубка)

Поэтому мне пришлось гнуть трубку коллектора. Надо сказать, довольно неблагодарное занятие, если учесть, что после этого остаеться та еще вмятина.

  • Дальше гайками слегка притягиваем по месту коллектор, и примеряем снятую ранее трубу. Заднее крепление трубы к гофре оставляем в покое, а переднюю часть трубы надо обрезать так, чтобы конец трубы совпал с выходным фланцем коллектора.
    тут 2 варианта – либо делать отвтетный фланец и приваривать его к трубе, а потом свинчивать (и тогда запасаемся прокладкой 4361730). Либо (как в итоге и получилось у меня) просто приварить обрезанный конец к фланцу коллектора. Диаметр дырки в коллекторе больше (на 1.5–2 см) диаметра трубы, поэтому конец трубы пришлось развальцевать.
  • После всего действа привариваем втулку лямбда-зонда как можно ближе к передней части.
  • Соединяем трубу с коллектором.
  • Головная боль номер 2 – масляный щуп. В штатном варианте он выходит слева. И теперь надо переставить верхний конец щупа так, чтобы он выходил между патрубками 2 и 3 цилиндра. крепить его там можно – резьбовое отверстие там есть. Примерно вот так:

Здесь главная сложность в том, что изгиб то должен быть плавным - иначе щуп попросту не пройдет. Впрочем, от этой проблемы избавлены щастливые обладатели американского коллектора (я решил ставить европейский - так выходило бюджетней) или те, кто в довесок к коллектору приобрел и трубку щупа ST170.

  • Теперь ставим на место коллектор с впускной трубой и лямбда-зонд.
  • Проблема 3 - тепловой экран.
    Так как навый коллектор греется сильнее старого, то он совершенно необходим. Придеться разогнуть по одной заклепке справа и слева внизу, разогнуть его и пропустить его между патрубками коллектора и вентиляторами радиатора, попытаться вернуть ему первоначальную форму и закрепить экран шестью винтами, теми самыми, о которых упоминалось вначале.
  • Придеться подрезать и защиту двигателя - иначе патрубки коллекторабудут за нее задевать.
  • Трубку гидроусилителя надо поставить на место и поставить так, чтобы ни она, ни патрубки радиатора не соприкасались с тепловой защитой.

Вот все как выглядит в конце:

Теперь, какие произошли изменения в ощущениях:

Звук стал приглушенней и более ровный. Двигатель стал лучше тянуть с минимальных оборотов , при движении с холостых оборотов работает плавно и не трясеться, что удобно в пробках. Лучше всего чувствуеться положительная перемена в поведении двигателя с 3000 об.

На все про все - ушло 2,5 часа.

Просмотров: 6169 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz