Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 04.08.2025, 03:42
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Август » 20 » Toyota rav 4 2008 или ford kuga ?
14:11
 

Toyota rav 4 2008 или ford kuga ?

esn
Только вернулся из салона. Сегодня к нам пригнали первый живой рестайлинговый авто. ОД пригласил посмотреть.
В шоу-рум еще не выставляли, поэтому смотрел на задворках ремонтной зоны на улице.

Впечатления: ничего существенного, тем кому нравился РАВ4, рестайл тоже отторжения не вызовет. Тем кому не нравился РАВ4, рестайл в поклонники не затянет. Нечем затягивать.

Внешне: 2.0 л Элеганс (Сол по старому).
Новый передний бампер, новые ПТФ в хроме, новая решетка радиатора с хромированными полосами, поворотники в зеркалах. Фары светлые, как и были.
Задний новый бампер, резиновая накладка на бампер. Штатный задний парктроник. Новые задние фонари с полосами заднего хода со светодиодами, поворотники остались прежними - ламповые.
Диски новые, с дырками по внешнему диаметру. ГуаноБридж тот же.
Багажник: домкрат на старом месте, в нише под полом. То что видели на фото касается только длиннобазных авто 2.4л. Вообще нет ничего нового.
Салон: Пластик прежний, везде. Появилась кнопка отключения системы стабилизации, нажимаешь - на дисплее под спидометром появляется надпись "TRC выключена". Со слов ОД отключает только стабилизацию, т.е. толку мало опять, т.к. противобуксовочная система остается включена. Значит опять - алгоритм ручник+педаль тормоза.
Подголовники новые, более высокие. Кожа та же везде. На кнопках управления температурой появились красные и синие крупные точки ( типа как будто раньше постоянно путали тепло и холод).
Новая магнитола, тоже 6 CD- чейнджер с мр3. Смотрится, доложу я вам, явная китайщина. Блестит и бликует, экран стал удлиненным, а не как раньше прямоугольный. Хотя это очередной повод сразу при покупке выкинуть штатную музыку и поставить что нибудь приличное, благо 2Din - аппаратов сейчас много.
Появился AUX-вход около кнопок управления зеркалами.
Новая люстра спереди. Некрасивая.
Синезуб на руле, справа.
Цена - 1 268 т. руб.

Вот вообщем то и все.

Обещали в течении июня привести 2.4л. Буду обязательно смотреть.

решил здесь разместить:

Цитата (Анонс АР 13-14'09 @ 03 Июля 2009 (Пятница) 23:59)
Новехонький Lexus RX 350 продолжал закапываться передними колесами в грунт, а задние, несмотря на включенную блокировку муфты заднего привода, предательски замерли. Перегрелась муфта. С этим мы уже сталкивались и на других кроссоверах, включая RAV4. А какой автомобиль привлечем для вызволения из плена? Конечно же, Volkswagen Touareg! Touareg браво разворачивается и… Cпереди что-то хрустнуло. Оказалось, что при выезде из колеи сломался ШРУС, шарнир равных угловых скоростей. Теперь надежда — только на Mercedes ML 350, хотя… Для сравнения с новым Лексусом мы специально раздобыли «упрощенный» Mercedes ML — без понижающей передачи (она входит в пакет Offroad-Pro) и с ограниченным диапазоном изменения дорожного просвета. Но попробуем. Тянем-понятем… Вытянули Lexus! Volkswagen Touareg был прямиком отправлен на сервис (поломку ШРУСа признали гарантийным случаем), а Lexus напомнил попавшую под каток лягушку из анекдота, когда та встала, отряхнулась и со знанием дела произнесла: «Хороший был мужчина!» Муфта остыла — и Lexus, как ни в чем не бывало, покатил в сторону дорог общего пользования. Мол, сами и виноваты — никто же вас не просил тянуть меня в грязь… Есть, есть в нем что-то женское! Ведь неспроста чуть ли не каждая обладательница Тойоты RAV4 мечтает пересесть в Lexus RX Цитата (-Григорий- Sobaka 04 Июля 2009 (Суббота) 11:33) решил здесь разместить:
Цитата (Анонс АР 13-14'09 @ 03 Июля 2009 (Пятница) 23:59)
Новехонький Lexus RX 350 продолжал закапываться передними колесами в грунт, а задние, несмотря на включенную блокировку муфты заднего привода, предательски замерли. Перегрелась муфта. С этим мы уже сталкивались и на других кроссоверах, включая RAV4. А какой автомобиль привлечем для вызволения из плена? Конечно же, Volkswagen Touareg! Touareg браво разворачивается и… Cпереди что-то хрустнуло. Оказалось, что при выезде из колеи сломался ШРУС, шарнир равных угловых скоростей. Теперь надежда — только на Mercedes ML 350, хотя… Для сравнения с новым Лексусом мы специально раздобыли «упрощенный» Mercedes ML — без понижающей передачи (она входит в пакет Offroad-Pro) и с ограниченным диапазоном изменения дорожного просвета. Но попробуем. Тянем-понятем… Вытянули Lexus! Volkswagen Touareg был прямиком отправлен на сервис (поломку ШРУСа признали гарантийным случаем), а Lexus напомнил попавшую под каток лягушку из анекдота, когда та встала, отряхнулась и со знанием дела произнесла: «Хороший был мужчина!» Муфта остыла — и Lexus, как ни в чем не бывало, покатил в сторону дорог общего пользования. Мол, сами и виноваты — никто же вас не просил тянуть меня в грязь… Есть, есть в нем что-то женское! Ведь неспроста чуть ли не каждая обладательница Тойоты RAV4 мечтает пересесть в Lexus RX
С дуру можно и ... сломать....

Идея конечно замечательная, сугубо асфальтовый паркетник загнать в говнолины..... biggrin2.gif
Новый RX вообще чисто городской авто, настоящий мериканский универсал...
Ему даже клиренс уменьшили по сравнению с предыдущим, и от пневмоподвески отказались...
И постоянный полный привод убрали даже у бензиновых версий...

Тестил, мне новый RX не понравился, особенно цена и ездовые повадки...
Скрытый текст

Чего-то у японской марки Toyota проблемы с ее «императорским качеством» сборки, то гниющие рамы пикапов, то опасные коврики и вот новая проблема – дефект привода педали газа. При нажатии она может, не вернутся в исходное положение, и машина продолжит набирать скорость без участия водителя. Поэтому спустя пару месяцев после проблемы ковриков японская марка снова объявляет о массовом отзыве. Под программу подпадают около 2 300 000 машин выпущенных с 2005 по 2010 год и проданных в США. Речь идет о моделях RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra и Sequoia . Определенное количество была импортирована в Россию «серыми» дилерами. На авторизированных станциях на проблемные модели установят датчики на тормозную систему, то есть когда усилие на педали тормоза есть, но машина продолжает движение – мотор автомобиля заглохнет. Вопрос лишь в том, что делать поклонникам американского б/у в России и готовы ли оф. дилеры Toyota в России к исправлению возможной проблемы с педалью газа.




http://carlifeblog.ru/2010/01/22/toyota-ma...yv-avtomobilej/ Прошу не расценивать как злорадство!

Ещё лет пару-тройку назад, в споре с Зевсом (ярым апологетом Тойоты) почему я не вижу ни одного положительного момента для покупки продукции Тойоты, я ему тогда сказал, что, на фоне никакого дизайна и никаких ТТХ (единственное исключение ЛК-100), их единственный конкурентный плюс: легендарная надёжность был утрачен Тойотой после того, как они поставили перед собой цель стать автопроизводителем №1 в мире и во чтобы то ни стало догнать и обогнать GM. Я тогда сказал, что считаю погоня за кол-вом ни когда не оставляет шансов качеству и это не избежно в будущем аукнется Тойоте. Он мне не верил......Всё на статистику головой кивал, хотя уже тогда прозвучали первые тревожные нотки. Тойота в рейтингах Тюва, АДАЦа и пр. уже тогда стала терять позиции...
Прошло время.....настал 2010 год. Тойота стала производителем №1, GM разорился......а Акио Тойода извиняется перед американцами, мол мы погнались за кол-вом и вот результат: упущен контроль за качеством....
Время спорщиков рассудило. yes.gif

# Отредактировано: 19 Марта 2010

Dar
....с чем-то согласен, а что-то, ИМХО, является спорным. Тойота, конечно, упустила в качестве с недавних пор (хотя это справедливо для очень многих марок, включая премиум сегмент). В данном конкретном случае это, скорее всего, вызвано 2мя основными и объективными причинами:

а) необходимость переориентировки на модную нынче экологичность материалов при одновременном их удешевлении для поддержания конкурентоспособности

б) открытие производств по всему миру (нравится нам это или нет, а японец соберет авто получше чеха, индуса, американца или француза из Магреба..........я не расист, но просто у разных культур объективно разное отношение к труду...) с налаживанием выпуска отдельных з/ч на местах, качество которых не всегда на стабильно-высоком уровне. Современное авто состоит в среднем из 2000+ деталей и просто не реально проверять качество каждого винтика - приходится делать выборочные проверки/тесты, что всегда подразумевает х(х)% ошибки.

Но при всем при этом ИМХО Тойоту, к слову как и $доллар США, рано "хоронить". ТМК продолжает производить чертовски хорошие, и несмотря ни на что, надежные (в сравнении с многими остальными) автомобили. Помимо Крузаков, ТМК производит очень неплохие авто для американского рынка, где компания и продает 70% всех своих машин: из 4х4 - Хайлэндеры, 4Раннеры, даже ЭфДжей Крузеры, хотя дизайн последних на любителя, Секвойя. Одним словом есть из чего выбрать. И по разумным ценам.

# Отредактировано: 20 Марта 2010

Просмотров: 353 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz