
03.09.10
А почему он включается на холодном двигателе?. Вообщем сегодня еще раз глянул уже поточнее - на холодном двигателе включаются оба вентилятора и работают очень долго - я так и не дождался, чтоб они выключились - сел поехал, потом стою на холостых вышел - оба молчат. Наверное это еще одна тупасть фордов - нескончаемая. Вообще форд меня не перестает удивлять своими придурошными настройками. Коробка механика, а при переключении нужно - сначало отпустить газ, только потом медленно выжать сцепление, переключить передачу (обороты двигателя все еще скидываются, поднявшись не менее 3000) , потом медленно нажать газ - ИМЕННО медленно - иначе будет провал и дергания. Сама коробка переключается с сильной фиксацией между нейтралкой и скоростью, так что не получается моментально переключить скорость. )))

08.09.10
Саныч - как можно любить Форд? Особенно после япошек.?? Вы видать не ездили на японцах - там не бывет таких проблем с двигателем - это точно. Почитайте мой первый отзыв. Фообще форд мне напоминает наши Тазы - все приходится дорабатывать. )) Единственный + - это тихий салон - и то относительно., т.к. до Тоёты им все же далекова-то пока.
Вообщем мужики пока остается проблема с заводкой холодного двигателя и провал при резком нажатии газа.
Дроссельную заслонку я снял протер, прополоскал спиртом, сильной грязи там не бло, только черный нагар тонким слоем. Да как он может влиять?? Это ж простая заслонка подачи воздуха, с датчиком поворота заслонки. Пусть она будет грязна - прилегание все равно плотное, открывается она все равно без заеданий - причем тут провал двигателя при резком нажати??
Масло в норме. Свечи хорошие - проверили на приборе. ЕГР я вооще не нашел. После снятии дроссельной заслонки - больше ничего уже не снять - подлезть не к чему. Кто то писал, что для снятия ЕГР нужно что то там еще открутить за 10 мин. - хотел бы я увидеть что и как - там же не подлезть уже простым ключом и рукой - никуда.

Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4098

08.09.10
to kips68: Дроссельная заслонка как раз-таки причем - потому, что она подает топливо и этот самый нагар мешает нужному количеству проходить далее, соответственно отклик на педаль газа иной. вы нажали на половину, а вышло будто еле-еле и все нестабильно и прерывисто - то вроде нормально, то опять косяк. В общем если почистили заслонку, то отлично, ее еще обучить надо.
Вот датчик ЕГР, с вакуумным шлангом.

Вообще говоря, такая проблема встречается на американцах в основном.
Датчик расположен примерно по центру щита моторного отсека, это такая пластмассовая прямоугольная коробочка от которой вниз отходят 2 резиновых шланга а вбок электроразъем. Снимаете с него оба этих шланга и затыкаете их подходящими заглушками. Если смотреть сверху вниз за пластмасовую трубу воздуховода, которая идет от воздушного фильтра к движку, то вы увидите в глубине металический грибок, это и есть клапан ЕГР.