Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 04.08.2025, 03:31
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 30 » Вентилятор кондиционера
09:23
 

Вентилятор кондиционера

03.09.10

А почему он включается на холодном двигателе?. Вообщем сегодня еще раз глянул уже поточнее - на холодном двигателе включаются оба вентилятора и работают очень долго - я так и не дождался, чтоб они выключились - сел поехал, потом стою на холостых вышел - оба молчат. Наверное это еще одна тупасть фордов - нескончаемая. Вообще форд меня не перестает удивлять своими придурошными настройками. Коробка механика, а при переключении нужно - сначало отпустить газ, только потом медленно выжать сцепление, переключить передачу (обороты двигателя все еще скидываются, поднявшись не менее 3000) , потом медленно нажать газ - ИМЕННО медленно - иначе будет провал и дергания. Сама коробка переключается с сильной фиксацией между нейтралкой и скоростью, так что не получается моментально переключить скорость. )))

08.09.10

Саныч - как можно любить Форд? Особенно после япошек.?? Вы видать не ездили на японцах - там не бывет таких проблем с двигателем - это точно. Почитайте мой первый отзыв. Фообще форд мне напоминает наши Тазы - все приходится дорабатывать. )) Единственный + - это тихий салон - и то относительно., т.к. до Тоёты им все же далекова-то пока.

Вообщем мужики пока остается проблема с заводкой холодного двигателя и провал при резком нажатии газа.
Дроссельную заслонку я снял протер, прополоскал спиртом, сильной грязи там не бло, только черный нагар тонким слоем. Да как он может влиять?? Это ж простая заслонка подачи воздуха, с датчиком поворота заслонки. Пусть она будет грязна - прилегание все равно плотное, открывается она все равно без заеданий - причем тут провал двигателя при резком нажати??

Масло в норме. Свечи хорошие - проверили на приборе. ЕГР я вооще не нашел. После снятии дроссельной заслонки - больше ничего уже не снять - подлезть не к чему. Кто то писал, что для снятия ЕГР нужно что то там еще открутить за 10 мин. - хотел бы я увидеть что и как - там же не подлезть уже простым ключом и рукой - никуда.


Rain
Главный ньюсмейкер


С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4098 08.09.10



to kips68: Дроссельная заслонка как раз-таки причем - потому, что она подает топливо и этот самый нагар мешает нужному количеству проходить далее, соответственно отклик на педаль газа иной. вы нажали на половину, а вышло будто еле-еле и все нестабильно и прерывисто - то вроде нормально, то опять косяк. В общем если почистили заслонку, то отлично, ее еще обучить надо.



Вот датчик ЕГР, с вакуумным шлангом.



Вообще говоря, такая проблема встречается на американцах в основном.



Датчик расположен примерно по центру щита моторного отсека, это такая пластмассовая прямоугольная коробочка от которой вниз отходят 2 резиновых шланга а вбок электроразъем. Снимаете с него оба этих шланга и затыкаете их подходящими заглушками. Если смотреть сверху вниз за пластмасовую трубу воздуховода, которая идет от воздушного фильтра к движку, то вы увидите в глубине металический грибок, это и есть клапан ЕГР.

Просмотров: 262 | Добавил: expend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz